Производитель шоколада Toblerone, компания Mondelez International, объявила о намерении изменить вешний вид плитки, объяснив свое решение необходимостью снизить издержки. Причина кроется в удорожании многих ингредиентов, используемых в производстве сладости — кроме шоколада, там также присутствует мед и миндальная нуга. Плитка Toblerone представляет собой несколько соединенных вместе треугольников. По одной из версий, они напоминают гору Маттерхорн в швейцарских Альпах.
В компании рассказали, что стояли перед выбором: либо снизить вес батончика, либо повысить на него цену, и менеджмент проголосовал за первый вариант. Изменение «рельефа» шоколадок позволит снизить вес 400-граммовых изделий до 360 граммов, а 170-граммовых — до 150.

ВВС отмечает, что британские потребители негативно отреагировали на такое решение компании. Иные комментаторы обвинили в произошедшем Brexit, но Mondelez International уверяет, что выход Великобритании из ЕС не сыграл никакой роли в этом решении. Десятки людей пишут, что откажутся от покупки Toblerone на эти рождественские праздники, чтобы не расстраивать ни себя, ни тех, кому предназначались эти батончики. Главный редактор издания TheVerge Том Варрен сравнил отсутствие половины треугольников в плитке со случаем, когда Apple убрали большую часть портов с новых MacBook. В связи с новым дизайном пользователи даже изобрели новый хэштег —#ToblerGone.

Toblerone, молочный шоколад с нугой, миндалем и медом, был создан швейцарцем Теодором Тоблером (Theodor Tobler) в 1908 году. С 1990 года бренд принадлежит американской компании Mondelez International

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

«Львівське» та McCann Kyiv створили комунікаційну кампанію для Lwiwske Slodowe Specjalne

«Львівське» та McCann Kyiv створили комунікаційну кампанію, присвячену запуску новинки — ретросорту Lwiwske Slodowe Specjalne. За шедеври живопису поціновувачі мистецтва ...

MGID почала поширювати контент Червоного Хреста про коронавірус на благодійних засадах

В умовах перенасиченості інформаційного простору повідомленнями про коронавірус найбільш надійним джерелом інформації є офіційні міжнародні організації з охорони здоров’я, гуманітарні ...

corona_colosseum2_1

Досвід Італії: чого слід чекати рекламній індустрії

Саме Італію зараз можна вважати передвісницею тих змін, яких слід чекати рекламній індустрії та медійній сфері інших західних країн у часи кризи.

Пандемічна комунікація бренду: швидке реагування, планування, релевантність

Про стратегію поведінки брендів під час надзвичайної ситуації, якою стала пандемія короновірусу, розповідають Сhief Еxecutive Оfficer в MullenLowe Adventa Світлана ...

Гонщики «Формули-1» вийшли на віртуальну трасу (і не лише вони)

Оскільки нинішній спортивний сезон було призупинено, організатори «Формули-1», щоб фанати та гонщики не скучили, перенесли перегони на віртуальну трасу.

Гравець під ніком «Знижка»: мережа KFC влаштувала полювання в грі Fortnite

Мережа KFC влаштувала полювання в онлайн-грі Fortnite, метою якого було перемогти п’ять кращих професійних гравців кіберспорту, щоб виграти знижки.