Сколько стоит быть с Трампом?

Это уже вызвало едкие замечания со стороны его главного конкурента от Демократической партии Хилари Клинтон.

В среду в Twitter политика была опубликована ссылка на сайт, где можно купить футболку с портретом Трампа и надписью «Я с вами! Сделаем Америку великой снова».

Эта акция не осталась без внимания Клинтон. Спустя несколько часов в ее Twitter появился пост со ссылкой на запись Трампа и подписью: «С Вами. Предложение недействительно для мусульман, женщин, латиноамериканцев, афроамериканцев, семей среднего класса».

Тем самым Клинтон указала на категории населения США, которые подвергались критике со стороны Трампа или благосостоянию которых, по мнению демократов, угрожает возможный приход к власти эксцентричного республиканца.

Кампания по продаже футболок Трампа началась на фоне сообщений о том, что в его избирательном фонде осталось всего 1,3 млн долларов, тогда как у Клинтон — более 42 млн. Впрочем, миллиардер уже заявил, что готов при необходимости и дальше тратить свои средства, если ему не будет хватать пожертвований от сторонников.

Накануне Клинтон подвергла резкой критике экономическую программу своего главного соперника республиканца Дональда Трампа, назвав его «королем долгов», который «обанкротит Америку». Трамп пообещал, что в среду даст ответ своей сопернице в ходе специального обращения.

Позднее Трамп заявил, что Клинтон является самым коррумпированным претендентом на пост президента в истории США, кроме того, она «лгунья мирового класса».

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

R Agency актуалізувала дизайн пакування «Актуалю» від Danone

«Актуаль» — літній освіжаючий напій, у якого є big idea:«”Актуаль” завжди актуальний». Тому, щоб це завжди залишалось правдою, у R ...

KMW mediarynok

KMW Global Marathon презентує ексклюзивну аналітику аудіовізуальної індустрії від Азії до Північної Америки

14 вересня міжнародний онлайн форум KMW Global Marathon об’єднає провідних фахівців аудіовізуальної індустрії з усього світу. Глобальна криза, спричинена пандемією, ...

Підозрілий кейс ОККО: нова кампанія від banda розказує, що стоїть за усім гарним на АЗК

Так склалося, що гарний сервіс в Україні викликає підозри. Ціна нічо? Підозріло. Касир посміхнувся? Підозріло. Дали більше однієї серветки? Підозріло. ...

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...