Сказки для терпеливого колесика

С момента появления эффекта parallax в мультипликации прошло уже несколько десятков лет. Относительно недавно веб-дизайнеры начали использовать его и при создании сайтов, а New York Times своим лонгридом The Snowfall заложил основы эпохи сторителлинговых scroll-проектов: длинных информативных сайтов, состоящих всего из одной страницы. 

Life of Pi

Этот сайт будет интересен даже тем, кто не смотрел замечательный фильм «Жизнь Пи». Листая страницу, вы узнаете, каким образом создавались спецэффекты, модели и даже целые острова! История проведет вас от самых первых этапов работы над фильмом до добавления шерсти на тело нарисованного тигра.

Nintendo Game Boy

Красивый сайт, созданный к 25-летию популярного игрового девайса — «гейм боя» — аналога хорошо известного нам тетриса. Листая страничку вниз, вы запустите игру, за которой можно наблюдать до самого конца.

Costa Experience

Рекламный сайт, тем не менее, впечатляющий количеством эффектов и отдельных историй о кофе. Скролл здесь горизонтальный. Вы узнаете об истории любимого всеми напитка, способах его приготовления и особенностях компании Costa Coffee.

The Lab

Страница посвящена проблеме болезни Альцгеймера. Ее трудно назвать скроллом — пользователь как будто присутствует в трехмерном пространстве лаборатории с двумя комнатами, и каждый новый оборот колесика мыши перемещает посетителя между ними. Во время движения на экране появляются кнопки, нажав на которые зритель попадет на отдельную страницу, где будет рассказано о причинах возникновения заболевания, о генетике и современных исследованиях. Сайт не просто приятно выглядит, но и несет большую ценность в плане знаний.

Why your brain craves infographics

Красивый скролл-сайт, объясняющий, почему мы так хорошо усваиваем визуализированную информацию. Объяснение само по себе оформлено в виде инфографики, наглядно подтверждающей идеи авторов. Страница была создана для привлечения внимания всевозможных изданий к этому удобному инструменту донесения статистической (и не только) информации.

Peugeot HYbrid4

Невероятно красивая интерактивная новелла от известного производителя автомобилей. Создана для рекламы технологии HYbrid4, однако оформлена настолько красиво, что «рекламность» практически незаметна. Помимо сменяющейся картинки, пользователь будет слышать сопровождающие историю звуки.

NASA Prospect

Еще одна интерактивная история, рассказывающая о двух старателях, которые в далеком будущем пытаются найти человеческую музыку, записанную на компакт-диски. Самый длинный скролл из представленных (в его создании поучаствовало NASA), так что запасайтесь попкорном в прямом смысле.


Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...

Vodafone демонструє можливості 5G, скеровуючи на трасі незрячого майстра велоспорту

Vodafone встановила власну 5G-антену так, щоб сигнал лишався сильним впродовж всього відрізка дороги, якою збиралися провести незрячого майстра велоспорту.

Їстівні квіти та неїстівна піца: креатив до Дня закоханих 2021

Їстівні квіти та неїстівна піца, білизна для телефонів та для тестів на цноту – ось таких форм набув креатив до Дня закоханих 2021.