Скандал в Каннах. Член жюри Cannes Lions заявляет об исламофобской дискриминации

Амани Аль Хатахбе, редактор сайта MuslimGirl.com, заявляет, что подверглась унижению и дискриминации при прохождении пограничного контроля в аэрпорту Ниццы. По ее заявлению, полиция потребовала от нее снять мусульманский головной платок. По ее словам, полицейские отказывались вернуть ей паспорт, пока она не снимет платок.

Об этом она рассказала на пресс-конференции после оглашения победителей в категории Glass Lions, членом жюри которой она является. Амани считает, что требование французской полиции является неправомочным, поскольку фотография в головном уборе была наклеена в ее паспорте, а носить головной убор мусульманкам запрещено только в случае, если платок закрывает лицо.

Амани рассказывает, что после ее отказа снять головной убор ее отвезли из аэропорта в полицейский комиссариат Ниццы, где продолжали оказывать давление и угрожать. Полиция якобы угрожала отправить ее обратно в Нью-Йорк, поэтому она в конце концов согласилась снять головной шарф перед женщиной-полицейским. Она назвала это «очень дегуманизирующим». Кроме того, она столкнулась с неприкрытой угрозой и агрессией, когда потребовала назвать имена полицейских, которые привезли ее в комиссариат и угрожали ей депортацией.

Амани Амани Аль Хатахбе подчеркнула иронию ситуации, когда она приехала судить работы именно в категории Glass Lions, которая отмечает работы, посвященные гендерному равенству.

«Это единственная награда на этом фестивале, которая оценивает социальное воздействие, которая рассматривает гендерное равенство, стремится бороться за равенство для всех нас», – сказала она. «Без сомнения, дискриминация, которую я почувствовала на себе, связана с тем, что я женщина и мусульманка. Нет другой причины. Это довольно печально. Но с другой стороны, меня это действительно мотивировало и вдохновило на работу в этом жюри, чтобы убедиться, что мы усиливаем нашу борьбу, используем нашу креативную силу, чтобы дать возможность говорить тем голосам, которые постоянно пытаются заставить замолчать».

Ирина Кузнецова

Теги:

Український Маркетинг Форум

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Бренд Liquid Death допомагає надсилати пластикові пляшки туди, звідки вони беруться

Від думок про те, як можна применшити власний внесок у забруднення одноразовим пластиком, часом аж голова пухне. Тому бренд води ...

Марина Пухова з Havas PR Kyiv увійшла до складу глобального Impact+ комітету міжнародної мережі Havas

Havas Impact+ Committee сформований з фахівців в області корпоративно-соціальних комунікацій з понад 10 країн, включаючи США, Іспанію, Великобританію, Францію, Італію. ...

Майже піксарівське відео про тренування собак-поводирів від організації Guide Dogs

Благодійна організація Guide Dogs, яка допомагає незрячим людям, задіяла нестримну силу цуценят, щоб відзначити своє 90-річчя та висловити подяку своїм ...

Чорний ящик та впарювання цеглини: 15 найкреативніших рекрутингових кампаній

Традиційні рекрутингові стратегії нерідко обертаються для компаній тим, що найталановитіші кандидати вислизають у них крізь пальці. Кадрова реклама не повинна ...

З мамою-ведмедицею жарти погані: IKEA нагадує про екологічно свідому поведінку

Екологічно свідома біла ведмедиця виховує безвідповідальну родину в новій кампанії IKEA, запущеній на Близькому Сході до Дня Землі 2021. Її ...

Зустріч MarTech Discussion Club «AI в MarTech — застосування, кейси, тенденції»

29 квітня о 17:00 відбудеться зустріч MarTech Discussion Club «AI в MarTech — застосування, кейси, тенденції». Про що говоритимуть: Як AI трансформує ландшафт мартеку вже сьогодні. Приклади та кейси успішного ...