• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Маркетинг і Комунікації

Синергия бизнеса и образования: о чем новый сезон проекта Business2Students

13 Вересня, 2019
Час прочитання: 1 хв.
A A
Синергия бизнеса и образования: о чем новый сезон проекта Business2Students
Share on FacebookShare on Twitter

11 сентября в Киевском национальном торгово-экономическом университете состоялась презентация проекта Business2Students – 2019, который работает со студентами с 2016 года. На протяжении осени представители разных компаний будут представлять аудитории практические кейсы на тему «PR и коммуникации». Уже третий сезон подряд инициативу поддерживает Watsons Украина.

По мнению инициатора B2S Натальи Дмитренко, умение выстраивать коммуникации – важный навык для успешного построения карьеры и развитии личности.

«Бизнес работает так, что больше нет сомнений в необходимости работы с репутацией бренда компании, а эта работа во многом определяется эффективной стратегией внешних и внутренних коммуникаций и Public Relations. И хорошо, когда этому можно поучиться у экспертов с многолетним опытом и собственными наработками. Именно такие спикеры из различных отраслей приглашены в этот сезон. Будем говорить о самых разных аспектах PR и коммуникаций: от инструментов построения личного бренда и его связи с брендом компании до краш-теста профессии пиарщика, сложностях и вызовах, с которыми сталкиваются специалисты в этой отрасли сегодня. Уверена, что слушателям (не только студентам), будет интересно», – отмечает Наталья.

На этот раз проект охватит не только столицу, но и Одессу (три мастер-класса пройдут в Одесском торгово-экономическом институте). Своим опытом со студентами будут делиться PR менеджер Arricano Елена Обухивская, продюсер городских событий, эксперт по коммуникациям Елена Орлова, PR директор Watsons Катерина Веремеева, CEO и совладелец Newsfront Владимир Дегтярев, заместитель директора по маркетингу Watsons Украина Александр Стенькин и директор по маркетингу Asters Виктория Есауленко.

Ректор КНТЭУ Анатолий Мазараки подчеркивает ценность такого сотрудничества для всех участников проекта: «Формирование тесной и эффективной связи бизнеса и образования является одним из ключевых направлений развития современного университета. КНТЭУ не первый год реализует в данном контексте модель «Университет.4.0», обеспечивая системную синергию стейкхолдеров образования. Сотрудничество с Business2Students носит системный и в то же время инновационный характер, только так можно быть полезными обществу и развивать актуальные компетенции выпускников».

Особенность нового сезона в том, что студенты могут не только получить знания от профессионалов своего дела, но также поучаствовать в конкурсе на лучшую PR стратегию для КНТЭУ. Таким образом, будущие специалисты обретают бесценный опыт и наработки, которые можно добавить в портфолио и показать работодателю, а университет – контакт с целевой аудиторией (абитуриентами), которую кто понимает лучше, как не студенты.

Победитель конкурса сможет пройти оплачиваемую двухмесячную стажировку в PR-департаменте компании Watsons Украина, а его непосредственной начальницей будет Катерина Веремеева.

«Моя задача – за два месяца открыть для стажера все процессы, из которых состоит пиар (внутренние, внешние коммуникации, социальные аспекты управления) и показать многогранность профессии, чтобы он мог выбрать направление, в котором хочет развиваться. На старте карьеры нужно попробовать себя во всех этих аспектах, а потом понять, какой из них тебе по душе (у многих компаниях есть, к примеру, департамент внутренних коммуникаций или отдел бренда работодателя). Либо же можно стремиться к тому, чтобы координировать все эти функции», – говорит Катерина.

Так как этот сезон B2S посвящен связям с общественностью и коммуникации, Reklamaster.com задал еще несколько вопросов PR директору Watsons Украина.

Катерина, какую наибольшую нагрузку Вы готовы дать будущему стажеру?

Для работодателя/руководителя важно понять способности вновь прибившего молодого специалиста. Когда ты ему даешь большую нагрузку, сразу видишь, как он с ней справляется. Ведь мультитаскинг – это даже не то, что overestimated, это то, что необходимо. В пиаре ты одновременно делаешь проект, организовываешь ивент, думаешь, что необходимо об этом ивенте рассказать внешней аудитории и как мотивировать в нем участвовать внутреннюю аудиторию. И когда ты сильно загружаешь молодого сотрудника, наверное, стремишься понять, насколько он способен к мультитаскингу. Если он справляется, значит, дальнейшие крупные проекты будут ему по плечу.

Пиарщик – профессия из категории «человек-человек», то есть её представители предрасположены к эмоциональному выгоранию. Как Вы справляетесь со стрессом?

Коммуникация – это в первую очередь про эмпатию. Убеждена, что человек, у которого отсутствует высокий уровень эмпатии, не может работать пиарщиком. Но нужно понимать, что это как в работе психолога – нельзя пропускать через себя все проблемы людей. Это стресс, когда ты один от имени большой махины коммуницируешь со многими людьми, и у каждого из них своя правда. Со временем я поняла, что не нужно что-то им доказывать, если ты уверен в том, что прозрачен, честен с клиентами и сделал все, что мог. Но пока я к этому пришла, то пережила не одну эмоциональную встряску.

Вы не впервые участвуете в B2S как спикер. Какие инсайты Вы получили в предыдущих сезонах?

Для студентов очень ценно, если ты рассказываешь о каком-то эпик фейле. Потому что успехами может поделиться каждый (и успехами обычно люди гордятся), но ошибки, которые ты допустил, тоже важны. Все мы, даже будучи взрослыми людьми, перед выходом на новую работу испытываем некий страх: «Подойду ли я?», «Вдруг мои устои сильно отличаются от устоев компании?». Студенты становятся более уверенными в себе, когда узнают, что даже эксперты в своей профессии допускают ошибки и что ошибаться – это нормально, это тоже движение вперед.

Посетить мастер-классы, кроме студентов КНТЭУ, могут все желающие по предварительной регистрации. Следите за анонсами на Facebook-странице проекта.

Материал подготовила Виктория Теравская

Теги: маркетинг і комунікаціїрозвиток

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Думай як клієнт: від тригерів до просування
Бізнес та Інновації

Думай як клієнт: від тригерів до просування

7 Березня, 2024

Група компаній infocus та коворкінг GNRTR організовують бізнес-івент для маркетологів та підприємців. Тема: «Думай як клієнт: від тригерів до просування».Де та коли?🗓️ 16.03 о 13:00📍 коворкінг GNRTR: вулиця Михайла Грушевського,...

Читати даліDetails

Українських підприємців навчать піаритись на міжнародному ринку

Ваша гривня — наша зброя. Проєкт від Gusev Art Lab для фонду «Повернись живим»

РЕКОМЕНДОВАНО

Інсайти

Effie Worldwide назвав найефективніших у світі – результати Effie Index 2024

9 Червня, 2025
Бізнес та Інновації

«Спільний успіх – справа кожного»! MAKE SENSE створили комунікаційну кампанію для УКРПРОМІНВЕСТ-АГРО

17 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Digital-набір піарника: від робочих додатків до джерел натхнення
Аналітика

Digital-набір піарника: від робочих додатків до джерел натхнення

30 Червня, 2025
Шопінг у стилі “Гри в кальмара”: відкриття нового супермаркету TA-DA! у Києві
Ідеї

Шопінг у стилі “Гри в кальмара”: відкриття нового супермаркету TA-DA! у Києві

30 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.