Sigma объединяется и обновляется

Maxus Sigma становится еще диджитальнее: объединяется с Sigma Digital и превращается в Sigma (в рамках CMS Group). C ноября все клиенты агентства помимо медиа экспертизы, выгодных условий размещения на ТВ и других медиа услуг, смогут запрашивать и диджитальные инструменты – SMM, programmatic, creative digital production. Уникальным преимуществом является то, что новое агентство сможет само создавать контент для клиентов, адаптировать его под разные каналы коммуникации и оперативно менять рекламные сообщения, исходя из реакции потребителей. Фактически, эксперты Sigma создают новый медиа продукт, объединяющий в себе креатив, диджитал и классическое медиа планирование.

Объединение медиа и цифровой практики в одном агентстве – не только глобальный тренд, но и потребность клиентов рынка Украины, активно движущегося в сторону диджитал технологий. «Просто медиа экспертизы сегодня недостаточно. Мы хотим, чтобы кампании и стратегии, которые мы предлагаем нашим клиентам, были максимально многогранны и эффективны. Наша цель – работа на результат, а объединение создания контента и его размещения в одном агентстве – наше предложение украинскому рынку. Это мировой рекламный тренд, и мы гордимся, что нашим партнером стало Sigma Digital. Это агентство создавалось с прицелом на глобальные тренды и быстро стало одним из лучших диджитал агентств Украины. С самого начала Sigma Digital работало в тесной связке с Maxus Sigma. Мы обменивались опытом, перенимали экспертизу, а сейчас пришло время полноценно объединить свои знания и опыт. Мы уверены, что сможем качественно изменить диджитал, привнеся в него экспертизу и сложившиеся практики достижения результата из оффлайн медиа», – говорит Евгений Левченко, директор объединенного агентства Sigma.

Медиа директор агентства Оксана Павлюченко отмечает: «Основным преимуществом для наших клиентов будет получение всех возможных услуг в «одном окне». Рынок уже давно научился создавать микс онлайн и оффлайн медиа. Мы же не только сможем миксовать и реализовывать целостные кампании с использованием оффлайн и онлайн медиа, SMM, PPC, нестандартных креативных решений, но и создавать собственный контент, оперативно адаптировать его под разные каналы, разные потребности и интересы отдельных сегментов потребителей».

Обновленное агентство Sigma будет специализироваться на комплексных диджитал медиа решениях «под ключ» (от разработки креативного решения до медиа экспертизы) и программных инструментах оптимизации рекламных кампаний. Команда агентства продолжит работу без изменений, все обязательства перед клиентами будут выполнены. «Наша задача на ближайшее время – наладить продуктивное взаимодействие в новой улучшенной структуре агентства и успешно запустить новые сервисы для существующих и будущих клиентова. Мы настроены на долгосрочное партнерство, на лидерство наших клиентов в своих категориях, и будем предлагать хорошо продуманный эффективный микс инноваций и классических медиа-инструментов. Выиграют все, и клиенты Sigma Digital, которые будут получать полную картину медиа мира, и клиенты Maxus Sigma, которые получат новые фишки креативного и диджитального современного мира», – Полина Попова, Business Development Director Sigma.

Теги:

Український Маркетинг Форум

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Бренд Liquid Death допомагає надсилати пластикові пляшки туди, звідки вони беруться

Від думок про те, як можна применшити власний внесок у забруднення одноразовим пластиком, часом аж голова пухне. Тому бренд води ...

Марина Пухова з Havas PR Kyiv увійшла до складу глобального Impact+ комітету міжнародної мережі Havas

Havas Impact+ Committee сформований з фахівців в області корпоративно-соціальних комунікацій з понад 10 країн, включаючи США, Іспанію, Великобританію, Францію, Італію. ...

Майже піксарівське відео про тренування собак-поводирів від організації Guide Dogs

Благодійна організація Guide Dogs, яка допомагає незрячим людям, задіяла нестримну силу цуценят, щоб відзначити своє 90-річчя та висловити подяку своїм ...

Чорний ящик та впарювання цеглини: 15 найкреативніших рекрутингових кампаній

Традиційні рекрутингові стратегії нерідко обертаються для компаній тим, що найталановитіші кандидати вислизають у них крізь пальці. Кадрова реклама не повинна ...

З мамою-ведмедицею жарти погані: IKEA нагадує про екологічно свідому поведінку

Екологічно свідома біла ведмедиця виховує безвідповідальну родину в новій кампанії IKEA, запущеній на Близькому Сході до Дня Землі 2021. Її ...

Зустріч MarTech Discussion Club «AI в MarTech — застосування, кейси, тенденції»

29 квітня о 17:00 відбудеться зустріч MarTech Discussion Club «AI в MarTech — застосування, кейси, тенденції». Про що говоритимуть: Як AI трансформує ландшафт мартеку вже сьогодні. Приклади та кейси успішного ...