Шорт-листы WOW DONE AWARDS и не только

Накануне Церемонии награждения WOW DONE AWARDS презентует шорт-листы фестиваля и результаты (баллы) работ, которые не вошли в шорт-лист. Имена победителей фестиваля и, конечно, их призовые баллы будут известны на Церемонии, которая состоится 20 марта в 18:00 в Украинском доме.

При оценивании конкурсных работ члены жюри вертикали маркетинговых дисциплин (секция А) и индустриальной вертикали (секция B) использовали шкалу баллов от 1 до 100. Каждая работа, отправленная на конкурсное соревнование, получила свой средневзвешенный балл, который учитывал оценки всех членов жюри. После чего Председатели жюри финально расставили планки для финалистов и победителей. По результатам их работы были установлены следующие проходные баллы для шорт-листов: в секции А прошли работы, которые набрали 60+, а в секции B – работы с 65+.

Уникальностью фестивалей WOW DONE AWARDS и КМФР является “материализация” (своеобразное “отоваривание”) участия абсолютно для всех участников, а не только для финалистов и победителей. Открытость результатов для всех работ позволяет «проигравшим» понять насколько они были далеки от победы, сделать выводы. Обычно в креативных фестивалях ответа на данный вопрос нет.

До Церемонии оргкомитет предоставляет только имена проектов, а уже после события будет возможность познакомиться с содержанием самих работ.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-Ray

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

2020 рік зруйнував усі плани, змусив дивитися на світ інакше, відкрив нові грані бізнесу. У 2020 році неважливі брифи. Адаптуйся ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...