Широкополосный доступ + таргетирование ТВ-рекламы

У сервиса появится возможность таргетировать телевизионную рекламу согласно местоположению зрителя, его истории просмотров и типу транслируемой передачи.

 

В ближайшие несколько недель мы проведем исследование среди подписчиков Fiber в Канзас-Сити. Объявления будут показываться им во время рекламной паузы, наряду с обычной рекламой.

 

Ролики будут показаны в режиме реального времени и могут быть предоставлены на основе геолокации зрителя, типа программы (новости, телешоу или спорт) и истории просмотров.

 

Если вы представляете локальный бизнес в Канзас-Сити, то при подключении к цифровой рекламе станете платить только за те ролики, которые были просмотрены, а также сможете ограничивать количество показов в рамках одной программы.

 

Используя данные каждого пользователя, Google сможет собрать информацию о том, сколько раз локальная реклама была показана с помощью сервиса Fiber. При этом пользователь может отказаться от использования информации об истории его просмотров.

 

Рейтинги сегодняшнего лидера измерений ТВ-рекламы Nielsen не предоставляют такой подробной информации, сообщает The Verge, что делает нововведение Google инновационным.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.