Шедевры Cannes Lions 2018 вышли на большой украинский экран

4 декабря в обновленном кинотеатре Мультиплекс в ТРЦ “Комод” состоялся допремьерный показ Шедевров Cannes Lions 2018.

Шедевры Cannes Lions – это уникальная подборка самых ярких креативных решений от профессионалов мирового уровня. Впечатляющие идеи и мастерское исполнение, кинематографические эксперименты – это то, что отличает эти работы от рядовых роликов, которые мы пока наблюдаем на наших телеэкранах, и, скорее приближает их к произведениям искусства. Эти работы не оставляют нас равнодушными, мы восхищаемся и вдохновляемся ими, делимся своими впечатлениями от увиденного с друзьями и коллегами. А значит – в каждой из них есть нечто выдающееся.

Можно ли создавать контент такого уровня в Украине? Этот острый и болезненный вопрос обсуждался в рамках панельной дискуссии, которая открывала показ.

Официальный представитель Cannes Lions в Украине, Константин Кузнецов выразил свое видение развития креативных индустрий в Украине:

“Креативность не может развиваться в вакууме. Для того, чтобы создавать по-настоящему шедевральные работы, нужно учиться у лучших и черпать вдохновение из образцов мирового искусства: изобразительного, театрального, музыкального. Мир меняется, сегодня аудитория уже не просто потребляет рекламу, а начинает в ней разбираться, отличать качественную работу от халтуры. И мы поощряем украинского зрителя повышать требования к качеству контента. Потому что именно требовательность зрителя заставляет нас, в свою очередь, повышать профессиональный и творческий уровень. 

Мы уверены, что сегодня настоящие шедевры возникают на стыке креативных индустрий. Именно этот месседж является лейтмотивом серии мероприятий в рамках Дней креативности в Украине, которое организует и проводит Представительство Cannes Lions. Итоги же мы подведем во время ІV Форума креативных индустрий, который состоится в сентябре 2019. Хочется верить, что это будут обнадеживающие итоги».

Сейчас среди трехчасовой подборки лучших образцов мирового креатива украинские работы фактически не встречаются. Хотя некоторые снимались в Украине и были созданы с помощью украинских продакшн-компаний. Гордостью украинского креативного сообщества являются два полученных Каннских Льва: за проект Witness Украинского кризисного медиацентра (2017) и брендинг конкурса Евровидение 2017, разработанный агентствами Banda и Republique (2018). То есть творческий потенциал для развития у нас, несомненно, есть. А результаты?

Виталий Писаренко, Генеральный директор сети кинотеатров Multiplex, поделился своими мыслями относительно разнообразия контента для украинского зрителя.

“Cannes Lions уже второй год проходит в сети кинотеатров Multiplex. Для нас очень важно предоставлять нашим зрителям альтернативный контент, расширяя тематические горизонты кинотеатра и вдохновляя нашу публику. В привычном режиме фестиваль в Каннах длится от 5 до 7 дней, для украинских зрителей будет эксклюзивная возможность увидеть все лучшее в один день. Уже 8,9,11,12 декабря в Киеве, Львове, Харькове, Днепре, Кривом Роге, Луцке пройдут трехчасовые показы международного фестиваля рекламы. Будем рады видеть всех в Multiplex на празднике креатива”.

Дмитрий Барсуков, директор Y&R Ukraine коротко остановился на том, можно ли создавать в Украине контент Каннского уровня:

“Технически мы такой контент уже давно создаем, правда, пока все больше для других. Две бронзы в Каннах показали, что и креативно мы можем создавать работы мирового уровня. Почему не создаем? Многие считают что дело в бюджетах, но те же Канны показывают, что Льва можно получить за работу с бюджетом 500 долларов. Я думаю, что дело в том, что наш зритель, наш потребитель находится на начальной ступени роста творческого вкуса. Это не его вина, таковы печальные исторические реалии. Поэтому нам нужно прежде всего просвещать зрителя. И главная ценность Недели шедевров именно в этом: зритель видит, какого уровня может быть реклама и начинает требовать от нас, креаторов, такого же уровня”.

Бывший рекламист, а ныне народный депутат Евгений Рыбчинский напомнил, что в Украине принята программа поддержки национального кино.

При этой поддержке снято уже немало фильмов, но подавляющее их большинство оказались убыточными в прокате. Почему? Потому что зритель оказывается не готов к восприятию серьезного глубокого украинского кино. Пока ему ближе привычная “простонародная” смеховая подача, что блестяще доказали фильмы Дзидзьо – единственные, которые себя окупили. “Скажене весілля”, по всем прогнозам, тоже ждет успех и прибыль. Как воспитать думающего зрителя? Здесь поможет только долгая, кропотливая, терпеливая просветительская работа. Неделя каннских шедевров – заметная часть именно такой работы.

Итак, совместными усилиями креаторов, которые всегда стремятся к саморазвитию, и аудитории, которая формирует спрос на качественные работы, мы развиваем нашу креативную среду. Присоединяйтесь к позитивным изменениям – вдохновляйтесь шедеврами Cannes Lions в своем городе.

Билеты на сайте multiplex.ua и в кассах кинотеатров.

8 декабря 19:00 – премьера, Lavina Mall

9 декабря 19:00 – Киев (ТРЦ “SkyMall”, ТРЦ “Проспект”)

11 декабря, 19:00 – Львов, Харьков

12 декабря, 19:00 – Кривой Рог, Днепр, Луцк

Информационная справка:

Организаторами показов выступают Официальное представительство Cannes Lions в Украине и сеть кинотеатров Multiplex.

Представительство Cannes Lions в Украине с 2006 года работает над популяризацией новейших достижений и наиболее значимых работ в области креативных индустрий, а также помогает украинским компаниям достойно представляться на международной сцене в рамках фестиваля креативности Cannes Lions.

Подробнее с деятельностью Представительства можно ознакомиться на сайте creativitydays.in.ua.

Cannes Lions – главное событие и самая престижная награда сегмента креативных индустрий. Именно на этом международном фестивале отмечаются прорывные, нестандартные идеи, подходы и технологии, которые задают тенденции в развитии культуры, бизнеса и общества. Награда фестиваля –  «Оскар» в мире креативных индустрий. Фестиваль проходит с 1954 года и в течение 65 лет именно здесь собираются успешные бренды и самые креативные люди, чтобы познакомиться, поделиться знаниями и продемонстрировать силу и эффективность креативного подхода во всех сферах деятельности.

Компания «Мультиплекс-Холдинг» сеть многозальных кинотеатров основана в 2003 году. C 2009-го года «Мультиплекс-Холдинг» занял лидирующие позиции на кинотеатральном рынке Украины. Компания эксплуатирует 23 многозальный кинотеатр в следующих городах: Киев, Днепр, Запорожье, Николаев, Херсон, Харьков, Хмельницкий, Житомир, Кривой Рог, Мариуполь, Чернигов, Львов, Полтава, Луцк, Черкассы. «Мультиплекс-Холдинг» является лидером на рынке Украины с долей рынка кинопроката 35%. Сайт сети кинотеатров MULTIPLEX: www.multiplex.ua..

Генеральный инфо-партнер: Liga.net

При поддержке:

Business Radio Group (радио Business, DJ FM), MRM (Media Resource Management), DCU (Digital Cinema Ukraine), Pepci.

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...

Vodafone демонструє можливості 5G, скеровуючи на трасі незрячого майстра велоспорту

Vodafone встановила власну 5G-антену так, щоб сигнал лишався сильним впродовж всього відрізка дороги, якою збиралися провести незрячого майстра велоспорту.

Їстівні квіти та неїстівна піца: креатив до Дня закоханих 2021

Їстівні квіти та неїстівна піца, білизна для телефонів та для тестів на цноту – ось таких форм набув креатив до Дня закоханих 2021.