• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Маркетинг і Комунікації

Шедевры Cannes Lions 2018 вышли на большой украинский экран

5 Грудня, 2018
Час прочитання: 1 хв.
A A
Шедевры Cannes Lions 2018 вышли на большой украинский экран
Share on FacebookShare on Twitter

4 декабря в обновленном кинотеатре Мультиплекс в ТРЦ “Комод” состоялся допремьерный показ Шедевров Cannes Lions 2018.

Шедевры Cannes Lions – это уникальная подборка самых ярких креативных решений от профессионалов мирового уровня. Впечатляющие идеи и мастерское исполнение, кинематографические эксперименты – это то, что отличает эти работы от рядовых роликов, которые мы пока наблюдаем на наших телеэкранах, и, скорее приближает их к произведениям искусства. Эти работы не оставляют нас равнодушными, мы восхищаемся и вдохновляемся ими, делимся своими впечатлениями от увиденного с друзьями и коллегами. А значит – в каждой из них есть нечто выдающееся.

Можно ли создавать контент такого уровня в Украине? Этот острый и болезненный вопрос обсуждался в рамках панельной дискуссии, которая открывала показ.

Официальный представитель Cannes Lions в Украине, Константин Кузнецов выразил свое видение развития креативных индустрий в Украине:

“Креативность не может развиваться в вакууме. Для того, чтобы создавать по-настоящему шедевральные работы, нужно учиться у лучших и черпать вдохновение из образцов мирового искусства: изобразительного, театрального, музыкального. Мир меняется, сегодня аудитория уже не просто потребляет рекламу, а начинает в ней разбираться, отличать качественную работу от халтуры. И мы поощряем украинского зрителя повышать требования к качеству контента. Потому что именно требовательность зрителя заставляет нас, в свою очередь, повышать профессиональный и творческий уровень. 

Мы уверены, что сегодня настоящие шедевры возникают на стыке креативных индустрий. Именно этот месседж является лейтмотивом серии мероприятий в рамках Дней креативности в Украине, которое организует и проводит Представительство Cannes Lions. Итоги же мы подведем во время ІV Форума креативных индустрий, который состоится в сентябре 2019. Хочется верить, что это будут обнадеживающие итоги».

Сейчас среди трехчасовой подборки лучших образцов мирового креатива украинские работы фактически не встречаются. Хотя некоторые снимались в Украине и были созданы с помощью украинских продакшн-компаний. Гордостью украинского креативного сообщества являются два полученных Каннских Льва: за проект Witness Украинского кризисного медиацентра (2017) и брендинг конкурса Евровидение 2017, разработанный агентствами Banda и Republique (2018). То есть творческий потенциал для развития у нас, несомненно, есть. А результаты?

Виталий Писаренко, Генеральный директор сети кинотеатров Multiplex, поделился своими мыслями относительно разнообразия контента для украинского зрителя.

“Cannes Lions уже второй год проходит в сети кинотеатров Multiplex. Для нас очень важно предоставлять нашим зрителям альтернативный контент, расширяя тематические горизонты кинотеатра и вдохновляя нашу публику. В привычном режиме фестиваль в Каннах длится от 5 до 7 дней, для украинских зрителей будет эксклюзивная возможность увидеть все лучшее в один день. Уже 8,9,11,12 декабря в Киеве, Львове, Харькове, Днепре, Кривом Роге, Луцке пройдут трехчасовые показы международного фестиваля рекламы. Будем рады видеть всех в Multiplex на празднике креатива”.

Дмитрий Барсуков, директор Y&R Ukraine коротко остановился на том, можно ли создавать в Украине контент Каннского уровня:

“Технически мы такой контент уже давно создаем, правда, пока все больше для других. Две бронзы в Каннах показали, что и креативно мы можем создавать работы мирового уровня. Почему не создаем? Многие считают что дело в бюджетах, но те же Канны показывают, что Льва можно получить за работу с бюджетом 500 долларов. Я думаю, что дело в том, что наш зритель, наш потребитель находится на начальной ступени роста творческого вкуса. Это не его вина, таковы печальные исторические реалии. Поэтому нам нужно прежде всего просвещать зрителя. И главная ценность Недели шедевров именно в этом: зритель видит, какого уровня может быть реклама и начинает требовать от нас, креаторов, такого же уровня”.

Бывший рекламист, а ныне народный депутат Евгений Рыбчинский напомнил, что в Украине принята программа поддержки национального кино.

При этой поддержке снято уже немало фильмов, но подавляющее их большинство оказались убыточными в прокате. Почему? Потому что зритель оказывается не готов к восприятию серьезного глубокого украинского кино. Пока ему ближе привычная “простонародная” смеховая подача, что блестяще доказали фильмы Дзидзьо – единственные, которые себя окупили. “Скажене весілля”, по всем прогнозам, тоже ждет успех и прибыль. Как воспитать думающего зрителя? Здесь поможет только долгая, кропотливая, терпеливая просветительская работа. Неделя каннских шедевров – заметная часть именно такой работы.

Итак, совместными усилиями креаторов, которые всегда стремятся к саморазвитию, и аудитории, которая формирует спрос на качественные работы, мы развиваем нашу креативную среду. Присоединяйтесь к позитивным изменениям – вдохновляйтесь шедеврами Cannes Lions в своем городе.

Билеты на сайте multiplex.ua и в кассах кинотеатров.

8 декабря 19:00 – премьера, Lavina Mall

9 декабря 19:00 – Киев (ТРЦ “SkyMall”, ТРЦ “Проспект”)

11 декабря, 19:00 – Львов, Харьков

12 декабря, 19:00 – Кривой Рог, Днепр, Луцк

Информационная справка:

Организаторами показов выступают Официальное представительство Cannes Lions в Украине и сеть кинотеатров Multiplex.

Представительство Cannes Lions в Украине с 2006 года работает над популяризацией новейших достижений и наиболее значимых работ в области креативных индустрий, а также помогает украинским компаниям достойно представляться на международной сцене в рамках фестиваля креативности Cannes Lions.

Подробнее с деятельностью Представительства можно ознакомиться на сайте creativitydays.in.ua.

Cannes Lions – главное событие и самая престижная награда сегмента креативных индустрий. Именно на этом международном фестивале отмечаются прорывные, нестандартные идеи, подходы и технологии, которые задают тенденции в развитии культуры, бизнеса и общества. Награда фестиваля –  «Оскар» в мире креативных индустрий. Фестиваль проходит с 1954 года и в течение 65 лет именно здесь собираются успешные бренды и самые креативные люди, чтобы познакомиться, поделиться знаниями и продемонстрировать силу и эффективность креативного подхода во всех сферах деятельности.

Компания «Мультиплекс-Холдинг» сеть многозальных кинотеатров основана в 2003 году. C 2009-го года «Мультиплекс-Холдинг» занял лидирующие позиции на кинотеатральном рынке Украины. Компания эксплуатирует 23 многозальный кинотеатр в следующих городах: Киев, Днепр, Запорожье, Николаев, Херсон, Харьков, Хмельницкий, Житомир, Кривой Рог, Мариуполь, Чернигов, Львов, Полтава, Луцк, Черкассы. «Мультиплекс-Холдинг» является лидером на рынке Украины с долей рынка кинопроката 35%. Сайт сети кинотеатров MULTIPLEX: www.multiplex.ua..

Генеральный инфо-партнер: Liga.net

При поддержке:

Business Radio Group (радио Business, DJ FM), MRM (Media Resource Management), DCU (Digital Cinema Ukraine), Pepci.

 

 

Теги: cannes lionsкінокреатив

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Поезія фінансової моди або мистецтво банків на “Мистецькому Арсеналі”
Бізнес та Інновації

Поезія фінансової моди або мистецтво банків на “Мистецькому Арсеналі”

6 Червня, 2025

Мистецтво – це не лише про красу, а й про зміст. А фінансова грамотність – не лише про цифри, а й про стиль життя. У травні 2025 року кампанія «Financial...

Читати даліDetails

Ти не ти, коли голодний: нова рекламна кампанія Snickers з Жозе Моурінью

Оголошено переможців Київського Міжнародного Фестивалю Реклами 2025

РЕКОМЕНДОВАНО

Інсайти

В Україні з’явиться каталог креативних індустрій

17 Червня, 2025
Відповідальність

Фонд «Підтримай Третю штурмову» та Projector запустили відкритий бриф на створення постеру для всеукраїнської кампанії

26 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Шопінг у стилі “Гри в кальмара”: відкриття нового супермаркету TA-DA! у Києві
Ідеї

Шопінг у стилі “Гри в кальмара”: відкриття нового супермаркету TA-DA! у Києві

30 Червня, 2025
“AVANGАRDEN”: МИСТЕЦТВО, БІЗНЕС І ЖИТТЯ ПОПРИ ВИКЛИКИ ВІЙНИ
Бізнес та Інновації

“AVANGАRDEN”: МИСТЕЦТВО, БІЗНЕС І ЖИТТЯ ПОПРИ ВИКЛИКИ ВІЙНИ

3 Липня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.