Shazam – новый инструмент интерактивной рекламы теперь официально в Украине
Партнером приложения по продвижению рекламных решений на украинском рынке стало агентство HAVAS Worldwide Digital Kiev во главе с Денисом Логвиненко. Отметим, что официальным представителем Shazam в Украине, Белоруссии и России является компания Brainrus.
 
Используя технологии аудио и визуального распознавания Shazam, рекламодатели получат возможность повысить эффективность контакта с пользователями. Причиной этому станет более длительное вовлечение в двустороннюю коммуникацию с брендом. Shazam позволяет перевести традиционные каналы взаимодействия с аудиторией в digital-среду с дополнительным контентом. Результатом взаимодействия пользователь может поделиться, тем самым расширив территорию присутствия рекламного сообщения. 
 
«Рекламный рынок Украины для Shazam – один из самых перспективных, – отмечает Алексей Лопатик, коммерческий директор Brainrus. – Сегодня украинская аудитория приложения превышает 6,7 млн человек, из которых 1,4 млн пользователей активно его используют. Мы уверены, что запуск рекламных возможностей Shazam в Украине способствует бурному развитию отрасли, поможет брендам усилить возможности рекламных сообщений и наладить диалог со своей аудиторией».
 
Используя Shazam как платформу для коммуникации с потенциальным потребителем, рекламодатель и бренд открывает для себя огромные возможности. СЕО HAVAS Worldwide Digital Kiev Денис Логвиненко отмечает: «Shazam помогает не просто распознавать какой-либо контент, а полноценно взаимодействовать с окружающим миром. Мы будем давать возможность кликнуть и получить дополнительную информацию на любой объект – баннер, аудиоролик, ТВ-ролик, постер и т.д. Пользователи теперь смогут теснее общаться с любимыми брендами и получать больше информации об интересующем товаре». 
 
Shazam – популярное мобильное приложение с аудиторией больше 120 млн. человек, ежемесячно совершающих порядка 20 млрд. распознаваний. 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

R Agency актуалізувала дизайн пакування «Актуалю» від Danone

«Актуаль» — літній освіжаючий напій, у якого є big idea:«”Актуаль” завжди актуальний». Тому, щоб це завжди залишалось правдою, у R ...

KMW mediarynok

KMW Global Marathon презентує ексклюзивну аналітику аудіовізуальної індустрії від Азії до Північної Америки

14 вересня міжнародний онлайн форум KMW Global Marathon об’єднає провідних фахівців аудіовізуальної індустрії з усього світу. Глобальна криза, спричинена пандемією, ...

Підозрілий кейс ОККО: нова кампанія від banda розказує, що стоїть за усім гарним на АЗК

Так склалося, що гарний сервіс в Україні викликає підозри. Ціна нічо? Підозріло. Касир посміхнувся? Підозріло. Дали більше однієї серветки? Підозріло. ...

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...