Shazam для визажа

Приложение под названием Get The Look работает, как и другие похожие программы. С помощью фронтальной камеры владелица смартфона сканирует понравившийся макияж, приложение определяет цвет и форму и подбирает в библиотеке Rimmel, содержащей более 300 продуктов бренда, подходящую косметику. Затем пользователь может «приложить» понравившийся образ к своему изображению, а затем заказать косметику онлайн через Google Shopping. Установившие приложение могут обмениваться фото с друзьями в социальных сетях или создавать свои собственные сообщества.

Представители поколения Z, то есть люди, родившиеся после 2003 года, отрицательно относятся к рекламе, говорится в исследовании Ipsos. Если им нужна информация о продукте, они в первую очередь спросят своих сверстников – будь то родственники или видеоблогеры. Согласно данным компании, только 19% респондентов этого возраста ориентируются на баннерную рекламу и 34% – на телевизионную. А вот мнению друзей доверяют 68% опрошенных.

«Мы знаем, что молодые потребители больше доверяют мнению друзей и сверстников, а не бренда, и хотим в этом участвовать», – заявил изданию представитель компании.

Rimmel – не первый бренд, который использует технологию дополненной реальности в маркетинге. В 2014 году компания L'Oreal запустила приложение симулятор макияжа Make up Genius. Приложение превращает камеру смартфона в «умное зеркало»: в режиме реального времени можно «накрасить» свое лицо прямо на экране.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Creative Digest CIAU. Випуск #002

Чао, креатори! А ось і другий випуск Creative Digest CIAU! Нова порція найцікавішого зі світу креативу! Creative Digest · Creative ...

Українське агентство banda відкриває офіс у Каліфорнії

Каліфорнійський офіс banda очолить Ярослав Сердюк, співзасновник та директор зі стратегії агентства. Ярослав вже повністю переїхав до Каліфорнії та відповідатиме ...

banda розробила новий брендинг Seadora. Fish-booking online

Seadora — це рибна крамничка. Але онлайн. Її унікальність в тому, що рибку тут доставляють з різних країн вже за ...

Isobar Ukraine запускає послугу з розробки банерів з 3D і AR технологіями

Діджитал-агентство Isobar Ukraine протестувало нову послугу. Вона включає розробку банерів з 3D елементами під розміщення в Display & Video 360, ...

Компанія Optus збудувала велетенську іграшкову трасу для перегонів, щоб пояснити логотип «yes»

Все почалося з того, що новачок погодився приєднатися до монументального задуму дітей і збудувати разом з ними велетенську іграшкову трасу для перегонів.

Publicis Groupe запускає в Україні PR-агенцію MSL

Publicis Groupe оголосила про відкриття в Україні глобальної агенції MSL, що займається PR та інтегрованими комунікаціями. Утілюючи стратегію розвитку та ...