Сеть фастфудов придумала лучший выход вместо убийства босса

Вместо обычных призывов стать франчайзи и рассказов о том, как это хорошо, сеть закусочных пошла иным путем – в сети появились брутальные баннеры со слоганом «Хотите убить босса?». Иллюстрируют акцию картинки с лужами крови, которые получились весьма натуралистичными, и вообще напоминают рекламу боевика или детектива.

Если заинтригованный пользователь захочет узнать больше, он может кликнуть на ссылку, которой снабжены картинки. Но вместо захватывающей истории его ожидает переход на сайт Burger Urge и возможность зарегистрироваться как франчайзи.

У сети уже есть 19 магазинов в Квинсленде и Новом Южном Уэльсе, и в ближайшие месяцы планируется открытие еще семи.

Совладелец и директор Burger Urge Шон Картью отметил, что таким способом им захотелось избежать «нудного маркетинга», который обычен при поиске предпринимателей, и расширить аудиторию – потому что кто же не хочет иногда убить шефа.


Подробнее: https://adindex.ru/news/adyummy/2017/02/15/158091.phtml

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Publicis Groupe запускає в Україні PR-агенцію MSL

Publicis Groupe оголосила про відкриття в Україні глобальної агенції MSL, що займається PR та інтегрованими комунікаціями. Утілюючи стратегію розвитку та ...

П’ять найкумедніших пивних роликів десятиліття за версією Ace Metrix

З нагоди Міжнародного дня пива аналітична фірма Ace Metrix назвала п’ять найкумедніших пивних роликів десятиліття на думку самих любителів пива.

R Agency актуалізувала дизайн пакування «Актуалю» від Danone

«Актуаль» — літній освіжаючий напій, у якого є big idea:«”Актуаль” завжди актуальний». Тому, щоб це завжди залишалось правдою, у R ...

KMW mediarynok

KMW Global Marathon презентує ексклюзивну аналітику аудіовізуальної індустрії від Азії до Північної Америки

14 вересня міжнародний онлайн форум KMW Global Marathon об’єднає провідних фахівців аудіовізуальної індустрії з усього світу. Глобальна криза, спричинена пандемією, ...

Підозрілий кейс ОККО: нова кампанія від banda розказує, що стоїть за усім гарним на АЗК

Так склалося, що гарний сервіс в Україні викликає підозри. Ціна нічо? Підозріло. Касир посміхнувся? Підозріло. Дали більше однієї серветки? Підозріло. ...

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...