Serviceplan, Unlimited и Hakuhodo сформировали глобальный стратегический альянс

Три группы независимых агентств – Serviceplan Group (Германия), Hakuhodo Group (Япония) и Unlimited Group (Великобритания), подписали соглашение о стратегическом альянсе, целью которого является предоставление клиентам и потенциальным заказчикам услуг в сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций в глобальном масштабе с учетом локальных особенностей. Альянс позволит удовлетворить растущую потребность в услугах интегрированных коммуникаций в Великобритании, Японии и Юго-Восточной Азии.

В рамках соглашения британские, немецкие и японские агентства образуют совместные команды для предоставления клиент-ориентированных интегрированных решений, которые позволят реплицировать бизнес заказчиком по всему миру, на каждый из ключевых рынков. Альянс позволит повысить качество обслуживания существующих клиентов и создавать новые глобальные кампании как единое целое, базируясь на гибком подходе к специфике рынков и поставленным задачам. Объединения агентских экспертиз гарантированно привнесет взаимовыгодный международный опыт в сферах креатива, медиа и технологий.

Unlimited Group со штаб-квартирой в Великобритании, и крупнейшая в Европе независимая сеть агентств Serviceplan с более чем 4000 сотрудников в Европе, Нью-Йорке, Дубае, Сеуле, Пекине, Шанхае и Гонконге, на протяжении нескольких лет работали совместно над проектами для BMW. Как и Unlimited Group, Serviceplan объединяет в своем «House of Communications» ряд специализированных агентств в области CRM, цифровых технологий, исследований, PR и рекламы. Британская группа Unlimited и Serviceplan подписали первое партнерское соглашение в 2014 году. Новый партнер Hakuhodo имеет офисы в 20 странах и регионах Азии с около 10 000 сотрудниками.

Флориан Халлер, генеральный директор Serviceplan Group, подчеркнул: «Мы искренне рады старту сотрудничества с одним из ключевых игроков на рынке маркетинговых услуг в Юго-Восточной Азии. Результатом этого уникального альянса между группами агентств станет еще более высокий уровень сервиса для наших клиентов по всему миру».

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

AIR Influence Meetup

Як робити контент, який чіпляє: 1 березня ND Production та експерти AIR Media-Tech проведуть AIR Influence Meetup

1 березня відбудеться AIR Influence Meetup. ND Production та експерти AIR Media-Tech розкажуть про те, як придумувати, створювати та упаковувати ...

Бренд PEUGEOT представив свій новий логотип

25 лютого 2021 року бренд PEUGEOT представив свій новий логотип: герб, прикрашений головою лева. Починаючи з 1850 року, у PEUGEOT ...

бренд HEINZ

Тест на терпіння: чому веб-сайт бренду Heinz завантажується… 57 хвилин

Що може бути привабливішим за сімейний вечір з домашніми бургерами? І неважливо, ви запалюєте гриль надворі чи готуєте в приміщенні. ...

11 березня відбудеться X-Ray Marketing Conference 2021

11 березня на X-Ray Marketing Conference 20 директорів з маркетингу, digital- та PR- фахівців поділяться досвідом трансформації комунікації під час ...

Бюджетні прероли Woot! затягують довше, ніж на 5 секунд

Бюджетні прероли інтернет-магазину Woot! доводять, що успішний і кумедний проєкт можна створити навіть в умовах тотальної економії.

Мережа KFC заманює персонал конкурентів таємно скуштувати новий бургер

Всіх, хто працює в ресторанах конкурентів цієї мережі, запросили підійти 27 лютого до службових входів KFC, щоб безкоштовно скуштувати бургер La Infame.