Serviceplan, Unlimited и Hakuhodo сформировали глобальный стратегический альянс

Три группы независимых агентств – Serviceplan Group (Германия), Hakuhodo Group (Япония) и Unlimited Group (Великобритания), подписали соглашение о стратегическом альянсе, целью которого является предоставление клиентам и потенциальным заказчикам услуг в сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций в глобальном масштабе с учетом локальных особенностей. Альянс позволит удовлетворить растущую потребность в услугах интегрированных коммуникаций в Великобритании, Японии и Юго-Восточной Азии.

В рамках соглашения британские, немецкие и японские агентства образуют совместные команды для предоставления клиент-ориентированных интегрированных решений, которые позволят реплицировать бизнес заказчиком по всему миру, на каждый из ключевых рынков. Альянс позволит повысить качество обслуживания существующих клиентов и создавать новые глобальные кампании как единое целое, базируясь на гибком подходе к специфике рынков и поставленным задачам. Объединения агентских экспертиз гарантированно привнесет взаимовыгодный международный опыт в сферах креатива, медиа и технологий.

Unlimited Group со штаб-квартирой в Великобритании, и крупнейшая в Европе независимая сеть агентств Serviceplan с более чем 4000 сотрудников в Европе, Нью-Йорке, Дубае, Сеуле, Пекине, Шанхае и Гонконге, на протяжении нескольких лет работали совместно над проектами для BMW. Как и Unlimited Group, Serviceplan объединяет в своем «House of Communications» ряд специализированных агентств в области CRM, цифровых технологий, исследований, PR и рекламы. Британская группа Unlimited и Serviceplan подписали первое партнерское соглашение в 2014 году. Новый партнер Hakuhodo имеет офисы в 20 странах и регионах Азии с около 10 000 сотрудниками.

Флориан Халлер, генеральный директор Serviceplan Group, подчеркнул: «Мы искренне рады старту сотрудничества с одним из ключевых игроков на рынке маркетинговых услуг в Юго-Восточной Азии. Результатом этого уникального альянса между группами агентств станет еще более высокий уровень сервиса для наших клиентов по всему миру».

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Беремо і робимо. Комунікаційний перезапуск ПриватБанку

ПриватБанк — банк, який багато в чому перший. Наприклад, першим у світі зробив цифрові обкладинки для карток, першим в України надав можливість персоналізувати картки, ...

Енергія в дії: ДТЕК оновив фірмовий стиль

ДТЕК оновив фірмовий стиль, зробивши ставку на чисте і сучасне графічне рішення, яке розкриває нову ідею — енергію змін. У ...

МАМІ: Інсайти від лідерів ринку маркетингових сервісів

Як у ситуації турбулентності утримати бізнес? Які стратегії запроваджувати у компанії, щоб навіть у такі часи розвивати агентство? Чого очікувати ...

Віртуальний туризм: кампанія PLAY NZ демонструє Нову Зеландію у форматі відеогри

Організація Tourism New Zealand запрошує весь світ ознайомитися з кампанією PLAY NZ, яка імітує відеогру з відкритим світом. Ця новаторська ...

5 рекламних роликів, які номінували на премію Emmy 2020

Американська телевізійна премія Emmy оголосила 5 номінантів у категорії «Найкраща реклама 2020 року». Переможця оголосять на щорічній церемонії вручення 20 ...

Paula Scher, Mirko Borsche і Eike König на першій конференції WHATABOUT: Future of Brands

11-13 вересня відбудеться WHATABOUT: Future of Brands — перша онлайн-конференція про діджитальну реальність у дизайні, візуальних та бренд комунікаціях. На ...