Serviceplan и Rolling Stone «сожгли расистские гигабайты» в специальном проекте по борьбе с ксенофобией

В последние годы Италию захлестнул поток расизма. Особенно это заметно на страницах популярных социальных сетей, где видео, посты и комментарии выражают растущую враждебность по отношению к иностранцам и людям с другим цветом кожи. Вызывает беспокойство то, что количество видео с расистским подтекстом, ксенофобскими комментариями и враждебным отношением к иностранцам неуклонно растет. Этот контент сделал социальные сети крайне токсичной средой.

Поскольку, для того, чтобы транслировать свою ненависть в массы, ксенофобам необходимо лишь подключение к сети Интернет, в своей новой кампании «BURN RACIST GIGS» Rolling Stone и Serviceplan нанесли «удар» по основному инструменту расистов – доступу к Интернет – беспрецедентным образом сжигая гигабайты в пакетах мобильного доступа к сети.

На протяжении нескольких недель работал специальный микросайт, на котором размещались видеоролики с наиболее просматриваемым в Италии расистским контентом. Микросайт, специально созданный для проекта Burn Racist Giga, был дополнительно анонсирован в социальных сетях. Контент сайта был доступен для просмотра лишь с мобильных устройств, и не отображался при Wi-Fi подключении, а размер файлов был критически высок, по сравнению с классическими видео файлами, поэтому, все просмотры с микросайта, фактически, сжигали гигабайты, лишая расистов доступа к мобильному интернет и награждая их огромным счетами в конце месяца.

Несмотря на то, что проект лишь на короткое время отвлек внимание сотни расистов от социальных сетей он, прежде всего, сделал Интернет менее токсичной и более дружелюбной средой.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

Бренд рушників Sheridan зобразив властивості своєї продукції танцем

Міцність та красу рушників зображав танцювальний колектив Sydney Dance Company, щоб хореографією показати, чому бренд Sheridan відрізняється від інших.

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...