Serviceplan и Rolling Stone «сожгли расистские гигабайты» в специальном проекте по борьбе с ксенофобией

В последние годы Италию захлестнул поток расизма. Особенно это заметно на страницах популярных социальных сетей, где видео, посты и комментарии выражают растущую враждебность по отношению к иностранцам и людям с другим цветом кожи. Вызывает беспокойство то, что количество видео с расистским подтекстом, ксенофобскими комментариями и враждебным отношением к иностранцам неуклонно растет. Этот контент сделал социальные сети крайне токсичной средой.

Поскольку, для того, чтобы транслировать свою ненависть в массы, ксенофобам необходимо лишь подключение к сети Интернет, в своей новой кампании «BURN RACIST GIGS» Rolling Stone и Serviceplan нанесли «удар» по основному инструменту расистов – доступу к Интернет – беспрецедентным образом сжигая гигабайты в пакетах мобильного доступа к сети.

На протяжении нескольких недель работал специальный микросайт, на котором размещались видеоролики с наиболее просматриваемым в Италии расистским контентом. Микросайт, специально созданный для проекта Burn Racist Giga, был дополнительно анонсирован в социальных сетях. Контент сайта был доступен для просмотра лишь с мобильных устройств, и не отображался при Wi-Fi подключении, а размер файлов был критически высок, по сравнению с классическими видео файлами, поэтому, все просмотры с микросайта, фактически, сжигали гигабайты, лишая расистов доступа к мобильному интернет и награждая их огромным счетами в конце месяца.

Несмотря на то, что проект лишь на короткое время отвлек внимание сотни расистов от социальных сетей он, прежде всего, сделал Интернет менее токсичной и более дружелюбной средой.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...

Дотримуйтесь дистанції: арт-директор Y agency про соціальний проєкт Special Edition

Нещодавно українська брендингова агенція Y agency отримала золото на Міжнародному фестивалі реклами White Square в номінації Change for Good / ...

Морган Фрімен озвучив документальний фільм про пластик, що «живе» в океані

Короткий документальний фільм «Life Below Water» від ООН, Google та Tribeca Enterprises розповідає про нового мешканця океанських глибин.

Агенція BBH пропонує віртуальний коучинг від сера Джона Хегарті

Кінематографічна VR-платформа агенції BBH пропонує всім віртуальний коучинг від легенди рекламної індустрії сера Джона Хегарті.