Serviceplan и METRO формируют историю презентуя новую глобальную кампанию и идентичность бренда

Serviceplan разработала глобальную кампанию по продвижению бренда METRO Wholesale, основанную на новом слогане: «Ваш Успех – это наш Бизнес» («Your Success is our Business»), который подчеркивает роль METRO в успешности владельцев частного бизнеса. Кампания пройдет в более чем 20 странах мира и стает пилотной по продвижении новой идентичности бренда METRO.

Новый слоган «Ваш Успех – это наш Бизнес» («Your Success is our Business») подчеркивает позицию METRO, как преданного помощника в формировании успеха владельцев частного бизнеса. Кампания, суть которой донести новое позиционирование METRO, как содействующей в достижении персональных успехов клиентов, пройдет в более чем 20 странах мира.

Новая кампания позволяет отслеживать то, как METRO поддерживает владельцев частного малого бизнеса, таких как хозяйка ресторана Кристина из Германии, владелец киосков Виджай из Индии, открывшая кафе в Италии Лилиан и других героев в короткометражных роликах, на веб-сайтах и в социальных сетях компании в разных странах. Компания содействует своим героям в диджитализации бизнеса, при открытии нового магазина или помогая им заново выявить давно забытые ароматы.

«Мы гордимся достижением этой новой важной вехи развития взаимоотношений с нашим клиентом. Кампания METRO позволяет не только напрямую общается с клиентами в более чем 20 странах, но также призвана мотивировать сотрудников гордиться своей работой», – подчеркивают Лейф Йоханнсен (Leif Johannsen) и Патрик Маттиенсен (Patrick Matthiensen), исполнительные директора Serviceplan Hamburg.

Жизель Муса (Gisele Musa), глобальный директор по брендингу METRO, прокомментировал – «Ребрендинг METRO, разработанный Serviceplan Campaign Hamburg, является логичным продолжением наших усилий по содействию успешности частного бизнеса и преданности нашим клиентам».

Новая идентичность бренда будет постепенно имплементирована на всех уровнях коммуникации и в офисах METRO по всему миру. Кампания стартует с тизера «Мы не работаем для METRO» во всех странах присутствия компании, а также в штаб-квартире в Дюссельдорфе. Это сообщение представляет новый имидж бренда и призвано привлечь максимальное внимание к ребрендингу. «Мы сознательно начинаем кампанию с интригующего сообщения, в котором доносим, что успех наших клиентов по всему миру является нашей первостепенной задачей, – рассказал Жизель Муса. – Мы не работаем для METRO, а для каждого из наших клиентов, потому что их успех – это наш бизнес».

Новая корпоративная идентичность, как путь к успеху

Новая идентичность бренда, которая разработанная Serviceplan Campaign Hamburg, визуализирует обновленный слоган бренда METRO от логотипа до глобального позиционирования. Новая идентичность будет последовательно внедряться во всех странах присутствия METRO, использоваться во внутренних коммуникациях, бизнес-документации и на рекламных носителях.

Serviceplan Campaign Hamburg является международным креативным агентством, которое ведет подразделение брендинга METRO с 2014 года во многочисленных успешных кампаниях (например, проект The Daily Catch, который был награжден Серебряным львом фестиваля Cannes Lions 2016) и инновационных рекламных проектах.

Официальный ролик глобальной кампании:

Дориан, Франция:

Користина, Германия:

Лилиан, Италия:

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Підозрілий кейс ОККО: нова кампанія від banda розказує, що стоїть за усім гарним на АЗК

Так склалося, що гарний сервіс в Україні викликає підозри. Ціна нічо? Підозріло. Касир посміхнувся? Підозріло. Дали більше однієї серветки? Підозріло. ...

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...

Дотримуйтесь дистанції: арт-директор Y agency про соціальний проєкт Special Edition

Нещодавно українська брендингова агенція Y agency отримала золото на Міжнародному фестивалі реклами White Square в номінації Change for Good / ...

Креативна агенція IAMIDEA розробила нову стратегію та рекламну кампанію для UKLON

Основним завданням агенції IAMIDEA було консолідувати комунікацію бренда під одним дахом, створити впізнаваний голос та нове стратегічне повідомлення. І розказати ...