Serviceplan и METRO формируют историю презентуя новую глобальную кампанию и идентичность бренда

Serviceplan разработала глобальную кампанию по продвижению бренда METRO Wholesale, основанную на новом слогане: «Ваш Успех – это наш Бизнес» («Your Success is our Business»), который подчеркивает роль METRO в успешности владельцев частного бизнеса. Кампания пройдет в более чем 20 странах мира и стает пилотной по продвижении новой идентичности бренда METRO.

Новый слоган «Ваш Успех – это наш Бизнес» («Your Success is our Business») подчеркивает позицию METRO, как преданного помощника в формировании успеха владельцев частного бизнеса. Кампания, суть которой донести новое позиционирование METRO, как содействующей в достижении персональных успехов клиентов, пройдет в более чем 20 странах мира.

Новая кампания позволяет отслеживать то, как METRO поддерживает владельцев частного малого бизнеса, таких как хозяйка ресторана Кристина из Германии, владелец киосков Виджай из Индии, открывшая кафе в Италии Лилиан и других героев в короткометражных роликах, на веб-сайтах и в социальных сетях компании в разных странах. Компания содействует своим героям в диджитализации бизнеса, при открытии нового магазина или помогая им заново выявить давно забытые ароматы.

«Мы гордимся достижением этой новой важной вехи развития взаимоотношений с нашим клиентом. Кампания METRO позволяет не только напрямую общается с клиентами в более чем 20 странах, но также призвана мотивировать сотрудников гордиться своей работой», – подчеркивают Лейф Йоханнсен (Leif Johannsen) и Патрик Маттиенсен (Patrick Matthiensen), исполнительные директора Serviceplan Hamburg.

Жизель Муса (Gisele Musa), глобальный директор по брендингу METRO, прокомментировал – «Ребрендинг METRO, разработанный Serviceplan Campaign Hamburg, является логичным продолжением наших усилий по содействию успешности частного бизнеса и преданности нашим клиентам».

Новая идентичность бренда будет постепенно имплементирована на всех уровнях коммуникации и в офисах METRO по всему миру. Кампания стартует с тизера «Мы не работаем для METRO» во всех странах присутствия компании, а также в штаб-квартире в Дюссельдорфе. Это сообщение представляет новый имидж бренда и призвано привлечь максимальное внимание к ребрендингу. «Мы сознательно начинаем кампанию с интригующего сообщения, в котором доносим, что успех наших клиентов по всему миру является нашей первостепенной задачей, – рассказал Жизель Муса. – Мы не работаем для METRO, а для каждого из наших клиентов, потому что их успех – это наш бизнес».

Новая корпоративная идентичность, как путь к успеху

Новая идентичность бренда, которая разработанная Serviceplan Campaign Hamburg, визуализирует обновленный слоган бренда METRO от логотипа до глобального позиционирования. Новая идентичность будет последовательно внедряться во всех странах присутствия METRO, использоваться во внутренних коммуникациях, бизнес-документации и на рекламных носителях.

Serviceplan Campaign Hamburg является международным креативным агентством, которое ведет подразделение брендинга METRO с 2014 года во многочисленных успешных кампаниях (например, проект The Daily Catch, который был награжден Серебряным львом фестиваля Cannes Lions 2016) и инновационных рекламных проектах.

Официальный ролик глобальной кампании:

Дориан, Франция:

Користина, Германия:

Лилиан, Италия:

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

AIR Influence Meetup

Як робити контент, який чіпляє: 1 березня ND Production та експерти AIR Media-Tech проведуть AIR Influence Meetup

1 березня відбудеться AIR Influence Meetup. ND Production та експерти AIR Media-Tech розкажуть про те, як придумувати, створювати та упаковувати ...

Бренд PEUGEOT представив свій новий логотип

25 лютого 2021 року бренд PEUGEOT представив свій новий логотип: герб, прикрашений головою лева. Починаючи з 1850 року, у PEUGEOT ...

бренд HEINZ

Тест на терпіння: чому веб-сайт бренду Heinz завантажується… 57 хвилин

Що може бути привабливішим за сімейний вечір з домашніми бургерами? І неважливо, ви запалюєте гриль надворі чи готуєте в приміщенні. ...

11 березня відбудеться X-Ray Marketing Conference 2021

11 березня на X-Ray Marketing Conference 20 директорів з маркетингу, digital- та PR- фахівців поділяться досвідом трансформації комунікації під час ...

Бюджетні прероли Woot! затягують довше, ніж на 5 секунд

Бюджетні прероли інтернет-магазину Woot! доводять, що успішний і кумедний проєкт можна створити навіть в умовах тотальної економії.

Мережа KFC заманює персонал конкурентів таємно скуштувати новий бургер

Всіх, хто працює в ресторанах конкурентів цієї мережі, запросили підійти 27 лютого до службових входів KFC, щоб безкоштовно скуштувати бургер La Infame.