Serviceplan и GfK: постоянные клиенты, как недооцененная целевая группа, и их значение для успеха бренда

Тема эмиграции постоянных клиентов, как наибольшей угрозы для брендов, — стала центральной в ходе роад-шоу, организованного Serviceplan и GfK при поддержке Markenverband. В рамках роад-шоу было произведено исследование GfK с последующим опросом маркетологов.

Склонность к формированию привязанностей в обществе растет, при этом лояльность потребителей к брендам, напротив, неуклонно снижается. Согласно результатам исследования GfK, эмиграция постоянных клиентов составляет, в среднем, 30% в год – важный факт, которому многие маркетологи не придают значения. В то же время, доля оборота компании за счет постоянных клиентов составляет почти 70%.

Постоянные клиенты играют решающую роль в продажах бренда, они не только обеспечивают 70% продаж, но также, согласно исследованию, бренды с долей постоянных покупателей выше среднего, стоимость продуктов и услуг которых на 50% превышает среднерыночную, имеют более высокую долю рынка. С другой стороны, несмотря на то, что 75% новых клиентов покупают лишь один раз, на их привлечение расходуется 80-90% коммуникационных бюджетов.

Ключевым результатом роад-шоу, организованным Serviceplan, GfK и Markenverband, стало то, что недостаточно просто увеличить медиабюджет, покрывая таким образом, например, определенный демографический диапазон. Очевидно, что сегодня требуется осваивать новый вид маркетинговых активностей, которые будут сфокусированы, в первую очередь, на коррекции влияния рекламных сообщений в режиме реального времени. При этом, в процессе привлечения новых клиентов, которые потенциально могут стать постоянными, им необходимо транслировать те же ценности бренда, что и постоянным. Следовательно, классический процесс планирования управления брендом сегодня должен быть коренным образом изменен.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Компанія ІDS Borjomi Ukraine презентувала новинку — Morshynska plus AntiOxi Water

Природна «Моршинська» + сучасні інновації = мінеральна вода з антиоксидантами та мікроелементами Morshynska plus AntiOxi Water. Компанія ІDS Borjomi Ukraine ...

Легендарний бренд снеків Cheetos доступний в Україні

Оновлення в лінійці брендів PepsiCo в Україні — вже з лютого цього року популярні у всьому світі кукурудзяні снеки Cheetos ...

Львівські дріжджіЛьвівські дріжджі

Бренд «Львівські дріжджі» показав, як звучить випічка, в ASMR-форматі

Бренд «Львівські дріжджі» разом із агенцією HASHTAG створили серію релакс ASMR-відео, які показують процесс приготування дріжджової випічки як медитацію. Вишукані ...

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для бренду Parimatch. Сайт покликаний розповісти про соціальну відповідальність бізнесу, меценатство, спонсорство, освітні програми та ...

Аудіосеріал_Куренівка_історія київського потопу

MEGOGO розпочинає власне виробництво аудіосеріалів

Медіасервіс MEGOGO розпочав власне виробництво напряму аудіосеріалів. Відсьогодні, 23 лютого, на MEGOGO з’явився перший аудіосеріал «Куренівка: історія київського потопу», присвячений ...

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...