Serviceplan и GfK: постоянные клиенты, как недооцененная целевая группа, и их значение для успеха бренда

Тема эмиграции постоянных клиентов, как наибольшей угрозы для брендов, — стала центральной в ходе роад-шоу, организованного Serviceplan и GfK при поддержке Markenverband. В рамках роад-шоу было произведено исследование GfK с последующим опросом маркетологов.

Склонность к формированию привязанностей в обществе растет, при этом лояльность потребителей к брендам, напротив, неуклонно снижается. Согласно результатам исследования GfK, эмиграция постоянных клиентов составляет, в среднем, 30% в год – важный факт, которому многие маркетологи не придают значения. В то же время, доля оборота компании за счет постоянных клиентов составляет почти 70%.

Постоянные клиенты играют решающую роль в продажах бренда, они не только обеспечивают 70% продаж, но также, согласно исследованию, бренды с долей постоянных покупателей выше среднего, стоимость продуктов и услуг которых на 50% превышает среднерыночную, имеют более высокую долю рынка. С другой стороны, несмотря на то, что 75% новых клиентов покупают лишь один раз, на их привлечение расходуется 80-90% коммуникационных бюджетов.

Ключевым результатом роад-шоу, организованным Serviceplan, GfK и Markenverband, стало то, что недостаточно просто увеличить медиабюджет, покрывая таким образом, например, определенный демографический диапазон. Очевидно, что сегодня требуется осваивать новый вид маркетинговых активностей, которые будут сфокусированы, в первую очередь, на коррекции влияния рекламных сообщений в режиме реального времени. При этом, в процессе привлечения новых клиентов, которые потенциально могут стать постоянными, им необходимо транслировать те же ценности бренда, что и постоянным. Следовательно, классический процесс планирования управления брендом сегодня должен быть коренным образом изменен.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Молодий бренд FRIDAY™ запустив першу широку рекламну кампанію

Цьогорічна весна перетворила череду тижнів на суцільний уїкенд, а дні водночас зробила цілодобово робочими. В такому безладі людям подекуди бракує ...

Lobods проведуть онлайн-лекцію про ситуативний SMM

3 червня на CASES вийде онлайн-лекція «Ситуативний SMM: do’s and don’ts» Зої Лобод, співзасновниці діджітал-агенції Lobods. Певно, ви чули вислів ...

Стрибки з парашутом замість наркотиків. Соціальний проєкт MEX a member of Havas

Агенція MEX a member of Havas розробила соціальну рекламну кампанію, спрямовану на боротьбу з проблемою поширення наркотиків серед молоді. Завдання ...

PRIME Group вручил агентству Postmen награду «За смелость»

Оператор наружной рекламы PRIME Group наградил digital-агентство Postmen призом «За смелость». Его удостоилась out-of-home-кампания проекта «Искусство хочет знакомиться». Награждение состоялось ...

Не бійтесь використовувати «не» і ще 5 рекламних забобонів, яких давно час позбутися

Не бійтесь використовувати «не» і ще 5 рекламних забобонів, яких давно час позбутися

Дмитро Мамонтов, Senior Copywriter Havas Ukraine, зібрав 6 найбільш поширених рекламних забобонів, які уповільнюють розвиток ринку, і показав приклади успішних ...

Музика замість спецій: бренд сиру Castello з’ясовує, що впливає на смак

Чи не здавалося вам ніколи, що ви сприймаєте смак страв по-різному, залежно від того, сидите ви у тихій кімнаті чи слухаєте класичну музику?