Serviceplan Group завершила 2018/19 финансовый год с показателями роста выше среднерыночных

2018/2019 финансовый год для Serviceplan Group, крупнейшей в Европе группы агентств, ознаменовался ростом доходов. Суммарная комиссия агентств группы Serviceplan в 48-м финансовом году (1 июля 2018 г. – 30 июня 2019 г.) составила 442 млн евро. Это отражает рост объема продаж на 7% по сравнению с предыдущим годом (2017/18 год: 415 млн евро), а также значительно опережает среднерыночные показатели. Согласно рейтингу AdAge, средний показатель роста крупных сетевых агентств составил около 2%.

Флориан Халлер (Florian Haller), CEO Serviceplan Group: «Мы довольны не прекращающимся ростом финансовых показателей группы, который намного превышает среднерыночные показатели в Германии и мире, особенно с учетом постоянно усложняющихся условий работы. Рекламные и маркетинговые бюджеты клиентов, как правило, уменьшаются. В то же время существенно актуализируется потребность в интегрированных коммуникационных решениях и предложениях, адаптированных к нуждам клиентов. В этих условиях основное рыночное преимущество нам дает модель House of Communication, которую мы имплементировали и развиваем в 24-х локациях по всему миру».

Привлечение новых клиентов, диджитализация и интернационализация – ключевые факторы роста

Неизменный рост финансовых показателей группы Serviceplan является результатом трех основных факторов. Прежде всего – это активное привлечение новых клиентов. Так в минувшем финансовом году Serviceplan Group начала сотрудничество с более чем 350 новыми клиентами.

Диджитал подразделение группы Serviceplan – Plan.Net – является дополнительным драйвером роста и, в настоящее время, на его долю приходится около 60% оборота всей группы.

Дополнительные «очки» на рынке Serviceplan Group получила благодаря экспертизе в области искусственного интеллекта и разработке сенсационного продукта Brand Investor Tool, который оптимизирует медиапланирование абсолютно новым способом. Инструмент, разработанный в тесном сотрудничестве Mediaplus и Plan.Net, позволяет реализовать кроссплатформенное медиапланирование основываясь на маркетинговых целях и целевых группах с возможностью прогнозирования успешности кампаний.

Благодаря реализации стратегии интернационализации сеть агентств группы Serviceplan доступна в 35 странах мира, 24 собственных офисах с около 4200 сотрудниками.

Награды и позиции в рейтингах

В минувшем финансовом году Serviceplan Group получила 24 награды New York Festivals Advertising Awards и статус Независимого агентства года 2019 (Independent Agency of the Year 2019). Группа также выборола 5 золотых, 2 серебряные и 2 бронзовые награды One Show за проект Dot Mini. На международном фестивале креативности Cannes Lions работы Serviceplan Group были отмечены 2 серебряными и 4 бронзовыми «Львами».

Mediaplus Group стало единственным немецким медиаагентством, которое получило статус «Доминант» и высший балл A+ рейтинга RECMA. А «Исследование медиаэквивалентности: видео», проведенное Facit Research по заказу Mediaplus, было удостоено премии за инновации Конгресса по исследованию рынка Германии.

Группа Plan.Net заняла второе место среди диджитал агентств Германии в Рейтинге интернет-агентств 2019. Дополнительно, Serviceplan Group и Plan.Net Group разделили второе место креативного рейтинга BVDW.

Агентства группы Serviceplan

Агентства Serviceplan Group в 2018/19 финансовом году нарастили продажи на 4% до 96 млн евро.

Новый виток развития получили специализированные агентства, среди которых: PR & Content Serviceplan, Reputation Serviceplan и Health & Life Serviceplan. В начале финансового года был также запущен новый международный бренд Serviceplan Health, – первая международная сеть агентств здравоохранения.

Ряд кампаний авторства креативных агентств Serviceplan Group вызвали резонанс по всему миру, например, кампания по запуску BMW THE 8, рождественская реклама для Penny, кампания с участием Nena для Penny Naturgut, а также креативные разработки для постоянных клиентов Sky и Beck’s.

Mediaplus, Facit & Plan.Net

Особое влияние на результаты финансового года Mediaplus (включая Facit) и Plan.Net оказал стремительно меняющийся диджитал рынок. Суммарный доход групп агентств составил 202 млн евро, а это 46% от общих продаж группы Serviceplan. По сравнению с предыдущим годом, объем продаж агентств вырос на 2,5%.

В минувшем финансовом году ведущее независимое медиаагентство Германии Mediaplus Group сосредоточило фокус внимания на расширении международного присутствия. Facit Digital достигло важного рубежа в июле 2018 года расширив экспертизу в сфере исследований рынка и консалтинга, а группа Plan.Net сосредоточилась на решениях по персонализации и автоматизации. Дополнительно, первый год работы Plan.Net Innovation Studio ознаменовался разработкой более 30 прототипов цифровых продуктов и услуг для клиентов в таких областях, как голосовая связь, искусственный интеллект и смешанная реальность.

CEO Serviceplan Group Флориан Халлер очертил перспективы группы на финансовый год 2019/2020 – «Мы осторожно-оптимистичны в отношении нового финансового года. Ситуация на рынке остается сложной, поэтому, наши ожидания несколько «консервативны» по сравнению с предыдущим периодом. Мы ждем умеренного роста финансовых показателей на уровне 5%. Ключевым направлением развития для группы останется расширение международного присутствия в процессе интернационализации. И, конечно же, все мы с нетерпением ждем наступления новой вехи в истории агентства – 50-летия Serviceplan Group в 2020 году».

На заглавном фото – Флориан ХаллерCEO ServiceplanGroup

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...