SERVICEPLAN GROUP в Украине запускает in-house медиаагентство MEDIAPLUS

SERVICEPLAN GROUP в Украине, подразделение крупнейшей независимой группы агентств в Европе с главным офисом в Мюнхене (Германия), расширяет экспертизу в области медиапланирования и запускает in-house медиаагентсво MEDIAPLUS.

Ключевыми областями деятельности MEDIAPLUS станут: стратегическое и тактическое медиапланирование, закупка и размещение рекламы, аналитика, а также оптимизация рекламных инвестиций клиентов.

MEDIAPLUS в Украине начало работу 1 июля 2019 года под управлением Татьяны Ткач. На позиции CEO MEDIAPLUS Татьяна отвечает за имплементацию стратегических планов агентства и организацию операционной деятельности.

Татьяна – специалист, за плечами которой более 20 лет опыта в медиа, и путь от рядового медиапланнера до стратегического баинг директора холдинга Agama Communications.На позиции стратегического баинг директора Татьяна курировала все медиазакупки включая TV, ООН, прессу и диджитал. В активе Татьяны также 10 летний опыт медиапланирования рекламных кампаний для ведущих операторов мобильной связи UMC/MTC/Vodafone и Kyivstar.

«Медиарынок сегодня – это зона перманентной «турбулентности», обусловленной политико-экономическими факторами, отраслевыми медиадрайверами и изменением потребительского поведения. Поэтому, способность быстро адаптироваться, разрабатывать эффективные кампании с предсказуемым результатом по принципу «единого окна» станет основным приоритетом MEDIAPLUS в Украине, – рассказала Татьяна Ткач, СЕО MEDIAPLUS. – MEDIAPLUS это агентство новой генерации, которое, благодаря усилению локальной экспертизы международными компетенциями, сможет обрабатывать запросы клиентов любой сложности и географии, при этом, усилив предложения опытом и экспертизой креативного и диджитального направлений группы SERVICEPLAN в Украине».

Евгений Соколов, управляющий директор SERVICEPLAN GROUP в Украине, подчеркнул – «MEDIAPLUS – это наш ответ на актуальную сегодня потребность рынка в инновационном агентстве, которое сможет гарантировать консолидацию и оптимизацию рекламных бюджетов, благодаря высокоэффективной модели интеграции. С запуском MEDIAPLUS мы можем предложить нашим клиентам весь спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций, стратегического планирования, digital, креатива и рекламного продвижения «из одних рук», как на глобальном, так и на локальном рынках, что выгодно отличает нас от конкурентов».

На заглавном фото: Татьяна Ткач

Теги:

Український Маркетинг Форум

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Бренд Liquid Death допомагає надсилати пластикові пляшки туди, звідки вони беруться

Від думок про те, як можна применшити власний внесок у забруднення одноразовим пластиком, часом аж голова пухне. Тому бренд води ...

Марина Пухова з Havas PR Kyiv увійшла до складу глобального Impact+ комітету міжнародної мережі Havas

Havas Impact+ Committee сформований з фахівців в області корпоративно-соціальних комунікацій з понад 10 країн, включаючи США, Іспанію, Великобританію, Францію, Італію. ...

Майже піксарівське відео про тренування собак-поводирів від організації Guide Dogs

Благодійна організація Guide Dogs, яка допомагає незрячим людям, задіяла нестримну силу цуценят, щоб відзначити своє 90-річчя та висловити подяку своїм ...

Чорний ящик та впарювання цеглини: 15 найкреативніших рекрутингових кампаній

Традиційні рекрутингові стратегії нерідко обертаються для компаній тим, що найталановитіші кандидати вислизають у них крізь пальці. Кадрова реклама не повинна ...

З мамою-ведмедицею жарти погані: IKEA нагадує про екологічно свідому поведінку

Екологічно свідома біла ведмедиця виховує безвідповідальну родину в новій кампанії IKEA, запущеній на Близькому Сході до Дня Землі 2021. Її ...

Зустріч MarTech Discussion Club «AI в MarTech — застосування, кейси, тенденції»

29 квітня о 17:00 відбудеться зустріч MarTech Discussion Club «AI в MarTech — застосування, кейси, тенденції». Про що говоритимуть: Як AI трансформує ландшафт мартеку вже сьогодні. Приклади та кейси успішного ...