SERVICEPLAN GROUP в Украине запускает in-house медиаагентство MEDIAPLUS

SERVICEPLAN GROUP в Украине, подразделение крупнейшей независимой группы агентств в Европе с главным офисом в Мюнхене (Германия), расширяет экспертизу в области медиапланирования и запускает in-house медиаагентсво MEDIAPLUS.

Ключевыми областями деятельности MEDIAPLUS станут: стратегическое и тактическое медиапланирование, закупка и размещение рекламы, аналитика, а также оптимизация рекламных инвестиций клиентов.

MEDIAPLUS в Украине начало работу 1 июля 2019 года под управлением Татьяны Ткач. На позиции CEO MEDIAPLUS Татьяна отвечает за имплементацию стратегических планов агентства и организацию операционной деятельности.

Татьяна – специалист, за плечами которой более 20 лет опыта в медиа, и путь от рядового медиапланнера до стратегического баинг директора холдинга Agama Communications.На позиции стратегического баинг директора Татьяна курировала все медиазакупки включая TV, ООН, прессу и диджитал. В активе Татьяны также 10 летний опыт медиапланирования рекламных кампаний для ведущих операторов мобильной связи UMC/MTC/Vodafone и Kyivstar.

«Медиарынок сегодня – это зона перманентной «турбулентности», обусловленной политико-экономическими факторами, отраслевыми медиадрайверами и изменением потребительского поведения. Поэтому, способность быстро адаптироваться, разрабатывать эффективные кампании с предсказуемым результатом по принципу «единого окна» станет основным приоритетом MEDIAPLUS в Украине, – рассказала Татьяна Ткач, СЕО MEDIAPLUS. – MEDIAPLUS это агентство новой генерации, которое, благодаря усилению локальной экспертизы международными компетенциями, сможет обрабатывать запросы клиентов любой сложности и географии, при этом, усилив предложения опытом и экспертизой креативного и диджитального направлений группы SERVICEPLAN в Украине».

Евгений Соколов, управляющий директор SERVICEPLAN GROUP в Украине, подчеркнул – «MEDIAPLUS – это наш ответ на актуальную сегодня потребность рынка в инновационном агентстве, которое сможет гарантировать консолидацию и оптимизацию рекламных бюджетов, благодаря высокоэффективной модели интеграции. С запуском MEDIAPLUS мы можем предложить нашим клиентам весь спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций, стратегического планирования, digital, креатива и рекламного продвижения «из одних рук», как на глобальном, так и на локальном рынках, что выгодно отличает нас от конкурентов».

На заглавном фото: Татьяна Ткач

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...