• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Маркетинг і Комунікації

Serviceplan Group: тренды и тенденции 2019

2 Січня, 2019
Час прочитання: 1 хв.
A A
Serviceplan Group: тренды и тенденции 2019
Share on FacebookShare on Twitter

Итоги подведены, отчеты составлены, сегодня мы прощаемся с 2018-м годом, а новый год уже «стоит на пороге». Что он принесет каждому из нас и какие основные тренды и тенденции будут двигать рынок маркетинговых коммуникаций в 2019-м году? Группа экспертов Serviceplan, Plan.Net и Mediaplus представляют свое виденье развития рынка в будущем году и желают вам приятного чтения, а также успехов в новом бизнес сезоне!

  •  Стоп Buzzwording! Меньше шума, больше дела!

Scrum, Kanban, прототипирование и совместная работа – эти способы взаимодействия, которые изначально применялись для повышения продуктивности команд по разработке программного обеспечения, все чаще используются при создании продуктов и услуг в агентствах. 2019 год станет «поворотным» в сфере внедрения новых коммуникационных стратегий, не только внутри команд, но и в партнерстве с клиентами.

Что требуется от нас, чтобы соответствовать? Смелость и готовность меняться! Ведь внедрение гибких методов командного взаимодействия не только повышает требования к коллективу и руководству, но также подразумевает изменение способа мышления всех участников рабочего процесса. Для рядовых членов команды – это переход к большей инициативности и высокой степени личной ответственности. Для руководства – новый взгляд на понятие лидерства, которое в 2019-м определяется словами «доверие» и «поддержка».

  • Натуральность в формате 360° и осознанное потребление

Тенденция к «натурализации», которая скромно и бесшумно просочилась в нашу жизнь сквозь стремительный поток технических инноваций, незаметно прибрала «бразды правления» и наша жизнь медленно, но верно, становится органической на 360°. Это касается не только пищи, но также одежды, косметики и даже социального мышления.

Как эксперты по коммуникациям мы должны учитывать эту тенденцию в 2019 году не только при разработке кампаний и сообщений, но также при выборе мест, лидеров мнений, поставщиков услуг и всего, что окружает бренды. Ведь натуральность на 360° это хорошо не только для наших клиентов и потребителей, но и для планеты в целом.

2019 год станет годом осознанного потребления, периодом, когда каждый потребитель почувствует свою значимость и необходимость отстаивать собственные принципы. В цене будут бренды, продукты которых позитивно повлияют на жизнь и процессы в будущем.

  • Онлайн видео: прийти, увидеть, победить!

Стремительный рост использования видеоконтента в Интернет делает онлайн-видео и, прежде всего, мобильное видео, одной из определяющих тенденций в области коммуникации в будущем году. Эффективность онлайн-видео сопоставима с показателями традиционного телевидения при гораздо более низкой стоимости контакта с целевой аудиторией.

Несмотря на то, что традиционное телевиденье по-прежнему доминирует как транслятор видеоконтента, смартфон уже является самым популярным видеоустройством для «поколения мобильных», людей до 30 лет. Согласно прогнозам, с 2020 года половина общего объема потребляемого видео будет приходиться на мобильные устройства.

Итак, если вы обходились без онлайн-видео в рамках своего медиаплана, то 2019 год – самое время пересмотреть подходы и повернуть ваши принципы и творческие активы на 90°. В 2019-м модно быть квадратным!

  • Influencer Marketing – прийти, чтобы остаться

Influencer Marketing – продвижение продукта или услуги с привлечением лидеров мнений в онлайн среде наконец то начинает набирать обороты. Все больше компаний и брендов заинтересованы в работе с блогерами, влогерами, звездами социальных сетей, большими и маленькими. Компании стремятся усилить взаимодействие потребителей с брендом, привлечь новую целевую аудиторию, к которой трудно получить доступ при помощи традиционных средств массовой информации.

Сегодня медленно, но верно, на рынке инфлюэнса появляется качественная реклама. Однако для того, чтобы инфлюэнс стал полноценной частью рекламного ландшафта будущего, уже в 2019-м нам необходимо научиться объективно оценивать его влияние на ход маркетинговых кампаний по таким KPI, как охват и вовлечение.

  • М – Микрософтизация

У Facebook, Apple, Netflix и Google есть одна общая проблема, – они стремительной теряют свой блеск. Клиенты, сотрудники и фондовый рынок разочаровываются.

И только такой «динозавр» индустрии информатизации, как Microsoft, радикально и эффективно меняет принципы работы и подходы, остававшиеся стабильными с прошлого тысячелетия. Microsoft последовательно обновляется, ломает старые принципы, загружает бизнес в «облако» и приобретает «умные» компании, такие как Skype и LinkedIn. Компания на деле показывает, что такое смелость.

Таким образом, учиться смелости у Microsoft – один из главных трендов 2019 года. Смелости рассуждать по-новому; смелости полностью переосмыслить себя; мужеству, чтобы занять четкую позицию и принимать ответственные решения. Возможно, в 2019 году Facebook, Apple и Ко. также последуют по этому пути и «изобретут» себя заново.

  • Кампании, которые понимают наши родители

Когда мы говорим о том, чтобы поставить потребителя на первое место, о ком\о чем мы думаем? О цифрах из презентации PowerPoint, или о реальных людях? Независимо от приложенных нами усилий, не существует единой волшебной формулы, которая подвигнет человека приобрести определенный товар.

В 2019 году важно стать тем, кто поможет сделать жизнь проще, кто способен говорить на языке потребителя и принимать во внимание настоящие потребности реальных людей. И, поскольку все люди разные, нам придется иметь дело с огромным массивом данных и сообщений. Поэтому, автоматизация сообщений, персонализированная креативность, эффективная работа с данными и включение в маркетинговые процессы искусственного интеллекта позволит нам оптимизировать процессы персонализации и сделать их результаты измеримыми. Тогда, возможно, 2019 год станет периодом, когда даже наши родители смогут получать сообщения, адаптированные к их потребностям и эмоциям. И, возможно, если повезет, они немного лучше поймут, чем мы с вами занимаемся :).

И в заключение…

2019 год можно вкратце охарактеризовать, как период гибкости в личной жизни и бизнесе. Речь идет о готовности и способности приспосабливаться к различным потребностям и особенностям сосуществующих поколений в сфере отношений, жизненных моделей, целей. Руководители станут более гибкими не только в отношении запросов клиентов, но и для собственных сотрудников.

Новая культура ценностей в бизнесе – это эффективно взаимодействующее пространство персональной идентификации, в котором каждый может выбирать ориентирован он на фиксированное вознаграждение, или работает на результат, предпочитает трудиться из дому, или в офисе, любит структурность, либо наиболее продуктивен при предоставлении полной свободы. В 2019 году на наших глазах появится уникальная культура нового времени, создать и сформировать которую, объединяя всех под одной крышей с единой задачей, смогут только самые сильные, гибкие и смелые.

Теги: історіїринки та дослідження

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

16-й Рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів за 2022 рік
Маркетинг і Комунікації

16-й Рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів за 2022 рік

5 Лютого, 2024

Наприкінці року ми підбили підсумки розвитку галузі маркетингових сервісів та активності агентств за 2023 рік. Але зараз ще раз хочемо згадати 2022 рік. Повномасштабна війна зупинила активності, залишивши лише найнеобхідніші...

Читати даліDetails

Що купують українці під час війни — дослідження

Нова книга Деббі Міллман

РЕКОМЕНДОВАНО

Бізнес та Інновації

«Спільний успіх – справа кожного»! MAKE SENSE створили комунікаційну кампанію для УКРПРОМІНВЕСТ-АГРО

17 Червня, 2025
Аналітика

Digital-набір піарника: від робочих додатків до джерел натхнення

30 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Етика у дизайні: старт першого національного дослідження про професійні цінності українських дизайнерів
Аналітика

Етика у дизайні: старт першого національного дослідження про професійні цінності українських дизайнерів

26 Червня, 2025
Шопінг у стилі “Гри в кальмара”: відкриття нового супермаркету TA-DA! у Києві
Ідеї

Шопінг у стилі “Гри в кальмара”: відкриття нового супермаркету TA-DA! у Києві

30 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.