Serviceplan Group, крупнейшая независимая группа агентств в Европе, завоевала 3 золотых, 2 серебряных и 7 бронзовых наград международного фестиваля рекламы CLIO Awards 2019 в Нью-Йорке. Среди проектов, которые были отмечены в рамках фестиваля – кампании для BMW, Berliner Verkehrsbetriebe, Butterfly Coach, Penny, Saforelle и The One Club.
3-мя золотыми CLIO был награжден Serviceplan Germany: 1 золото в категории Design за книгу «Сделано в Фукусиме», которая создана из рисовой соломы, выращенной на дезактивированных сельскохозяйственных угодьях (METER Group Inc); 2 золота в категории PR за проект «Mind The Gap» для Berliner Verkehrsbetriebe.
2 серебряных CLIO в категории Direction разделили Serviceplan Germany и Serviceplan France за проекты «The 8 – City of No Cars» (BMW) и «The Missing Page» (Saforelle), соответственно.
7-ю бронзовыми CLIO были награждены: Serviceplan France выборол 2 бронзовые награды в категории PR за проект «The Missing Page» (Saforelle); 1 бронзовый CLIO достался Serviceplan China за проект «Seek Your Way» (The One Club). Четыре бронзовые награды были присуждены немецким агентствам группы Serviceplan: 1 бронза в категории Visual Effects для «Fine Day» (Penny); 1 бронза в категории Cinematograph за ««The 8 – City of No Cars» (BMW); 1 бронза в категории Digital/ Mobile User Experience для «Your Most Personal Trainer» (Butterfly Coach); и 1 Бронза в категории PR за проект «Lifeboat – The Experiment» (Sea Watch).
Международный фестиваль рекламы CLIO Awards были учрежден в 1959 году, как конкурс, в рамках которого отмечают выдающиеся творческие достижения агентств и персон в рекламе, музыке, моде, индустрии развлечений, спорте и здравоохранении.
Полный список победителей доступен по ссылке: link