Serviceplan Group, крупнейшая независимая группа агентств в Европе, завоевала 3 ​​золотых, 2 серебряных и 7 бронзовых наград международного фестиваля рекламы CLIO Awards 2019 в Нью-Йорке. Среди проектов, которые были отмечены в рамках фестиваля – кампании для BMW, Berliner Verkehrsbetriebe, Butterfly Coach, Penny, Saforelle и The One Club.

3-мя золотыми CLIO был награжден Serviceplan Germany: 1 золото в категории Design за книгу «Сделано в Фукусиме», которая создана из рисовой соломы, выращенной на дезактивированных сельскохозяйственных угодьях (METER Group Inc); 2 золота в категории PR за проект «Mind The Gap» для Berliner Verkehrsbetriebe.

2 серебряных CLIO в категории Direction разделили Serviceplan Germany и Serviceplan France за проекты «The 8 – City of No Cars» (BMW) и «The Missing Page» (Saforelle), соответственно.

7-ю бронзовыми CLIO были награждены: Serviceplan France выборол 2 бронзовые награды в категории PR за проект «The Missing Page» (Saforelle); 1 бронзовый CLIO достался Serviceplan China за проект «Seek Your Way» (The One Club). Четыре бронзовые награды были присуждены немецким агентствам группы Serviceplan: 1 бронза в категории Visual Effects для «Fine Day» (Penny); 1 бронза в категории Cinematograph за ««The 8 – City of No Cars» (BMW); 1 бронза в категории Digital/ Mobile User Experience для «Your Most Personal Trainer» (Butterfly Coach); и 1 Бронза в категории PR за проект «Lifeboat – The Experiment» (Sea Watch).

Международный фестиваль рекламы CLIO Awards были учрежден в 1959 году, как конкурс, в рамках которого отмечают выдающиеся творческие достижения агентств и персон в рекламе, музыке, моде, индустрии развлечений, спорте и здравоохранении.

Полный список победителей доступен по ссылке: link

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

MGID

MGID запускає контекстний фільтр статей зі згадками COVID-19

Міжнародна платформа нативної реклами MGID розширює можливості свого brand safety рішення для рекламодавців, запустивши новий контекстний фільтр. Він дозволить оминати ...

NESCAFE_3in1_XXL_Informer_040220b

Розмір стіка має значення. Запуск Nescafé 3в1 у новому XL-форматі

Чим більший стік, тим більше позитивних вражень. І кожний рекламний матеріал став відображенням цього твердження у новій кампанії Publicis Ukraine ...

Комунікація в часи пандемії: як не справити враження опортуніста

З точки зору піару далеко не кожен підхід до комунікації у часи кризи буде правильним. А неправильний підхід може надовго підірвати репутацію бренда.

Havas PR Київ анонсує перезапуск: новий топ-менеджмент, концепція та стратегія

Агентство Havas PR Kyiv, яке входить до складу Havas Creative Group Ukraine, анонсує перезапуск команди. Даниїл Ваховський став керуючим партнером ...

Когда браузер становится боссом

В cookie-free рекламном ландшафте будущего браузеры и операционные системы встанут на страже цифрового маркетинга в качестве «привратников». И новый расклад ...

Спортсмени-олімпійці у соціальній рекламі від Visa закликають мити руки та сидіти вдома

Спортсмени-олімпійці у соціальній рекламі від Visa показали, що вони миють руки, не забувають про антисептик і взагалі тренуються вдома.