Serviceplan Group подводит итоги 2017/2018: курс на рост

Уникальная интегрированная модель House of Communication от Serviceplan Group стала унифицированным глобальным направлением развития для всех подразделений группы: Serviceplan, Plan.Net и Mediaplus.

Группа Serviceplan закрыла 2017/2018 финансовый год с увеличением продаж на 7% и сальдо в размере 415 миллионов Евро. Это означает, что крупнейшее в Европе независимое агентство полного цикла в текущем году превысило средний показатель по отрасли на 1%. В минувшем финансовом году акцент на интернационализацию был усилен открытием House of Communication в Нью-Йорке

Об успешном завершении Serviceplan Group 2017/2018 финансового года (с 1 июля 2017 года по 30 июня 2018 года) свидетельствует 7%-ный рост баланса группы. Группа Serviceplan зарегистрировала валовой доход в размере 415 миллионов Евро (2016/2017: 388 миллионов Евро).

Уровень кадрового обеспечения также был усилен за минувший финансовый год: в настоящее время в агентствах работают около 4000 сотрудников на национальном и международном уровнях. Количество сотрудников увеличилось в годовом исчислении на 600 человек (2016/2017: около 3400). Столь стремительный рост связан с расширением и развитием структуры международных офисов. В минувшем финансовом году объем международных продаж составил 91 миллион Евро, что почти на 10% больше по сравнению с 2016/2017 годами (83 миллиона Евро).

Флориан Халлер (Florian Haller), CEO Serviceplan Group, отметил: «Один из самых захватывающих и важных периодов развития Serviceplan Group подошел к концу, став исключительно успешным для компании. Сейчас мы представлены на всех ключевых рынках мира: Европа, Азия и Северная Америка. Открытием House of Communication в Нью-Йорке мы сделали стратегически важный шаг в развитии на рынке США. Я также особенно горжусь 22-м местом рейтинга Ad Age Agency Report Global».

Все подразделения группы агентств зафиксировали значительные темпы роста и сохранили уровень продаж в сложной рыночной среде. Самым сильным «звеном» в минувшем финансовом году стала группа диджитал-агентств Plan.Net. Валовый доход группы составил 103 миллиона Евро, или 25% от общего объема продаж группы.

Объем продаж медиа-агентства Mediaplus составил около 23% от общего объема группы, агентство увеличило продажи на 6,8%, до 94 миллиона Евро (2016/2017: 88 миллионов Евро с той же долей). Кроме этого,Mediaplus стал победителем ряда рейтингов в числе которых международный рейтинг RECMA.

Serviceplan также показал высокие темпы развития. Объем продаж Serviceplan составил 92 миллиона Евро, что соответствует доле 22,2% (2016/2017: 92 миллиона Евро, 23,7%).

В значительной степени успешный рост группы является результатом расширения существующей клиентской базы, приобретения более 400 новых клиентов, среди которых: Becks, BSH, Bausparkasse Schwäbisch Hall, Clever fit, Nürnberger Versicherung, Dr. Beckmann, Telekom T-Systems, MAN, Almdudler, BMW Aftersales и KraussMaffei. Наиболее значительными клиентами с которыми начали работать международные представительства группы являются: Tencent (Китай), Auchan (Франция), Ferrero (Италия) и Netflix (Испания).

Вклад международных подразделений группы в общий объем продаж также возрос. Их доля составила 21,9% от общего объема в размере 91 миллион Евро (2016/2017: 83 миллиона Евро, 21,4%).

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

#Замаскуйтунелі: Havas Creative Group Ukraine нагадали, як правильно носити захисні маски

#Замаскуйтунелі: Havas Creative Group Ukraine нагадали, як правильно носити захисні маски

11 травня в Україні було оголошено пом’якшення умов карантину. Але це ще не привід забувати про захисні маски — чи ...

XIII рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів за 2019 рік

МАМІ щорічно формує Рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів, починаючи з 2008 року. Як і завжди, дослідження ґрунтуються на анкетах ...

Все як ніколи залежить від тебе. «Нова пошта» закликає не зупинятися

Все як ніколи залежить від тебе. «Нова пошта» закликає не зупинятися

Соціальний ролик «Нової пошти» закликає продовжувати рух уперед заради власного майбутнього. Героями надихаючого відео стали бігуни з-понад 15-ти міст України, а ...

Жайвір

Переодеть бренд и не потерять аудиторию: осознанность в ребрендинге и редизайне упаковки

Максим Лесняк, основатель и креативный директор Dozen Agency, об осознанном ребрендинге и редизайне упаковки в кризис, когда маркетинг-директора пытаются освежить ...

Нова реальність і ключові тренди ритейлу в період після COVID-19 — звіт KPMGНова реальність і ключові тренди ритейлу в період після COVID-19 — звіт KPMG

Нова реальність і ключові тренди ритейлу в період після COVID-19 — звіт KPMG

Останні кілька місяців внесли безпрецедентну невизначеність, складність і зміни в роздрібну торгівлю. У період «після коронавірусу» деякі ритейлери будуть процвітати, ...

Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит из карантина

Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит из карантина

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит или уже вышел из карантина. И ...