Serviceplan Group подводит итоги 2017/2018: курс на рост

Уникальная интегрированная модель House of Communication от Serviceplan Group стала унифицированным глобальным направлением развития для всех подразделений группы: Serviceplan, Plan.Net и Mediaplus.

Группа Serviceplan закрыла 2017/2018 финансовый год с увеличением продаж на 7% и сальдо в размере 415 миллионов Евро. Это означает, что крупнейшее в Европе независимое агентство полного цикла в текущем году превысило средний показатель по отрасли на 1%. В минувшем финансовом году акцент на интернационализацию был усилен открытием House of Communication в Нью-Йорке

Об успешном завершении Serviceplan Group 2017/2018 финансового года (с 1 июля 2017 года по 30 июня 2018 года) свидетельствует 7%-ный рост баланса группы. Группа Serviceplan зарегистрировала валовой доход в размере 415 миллионов Евро (2016/2017: 388 миллионов Евро).

Уровень кадрового обеспечения также был усилен за минувший финансовый год: в настоящее время в агентствах работают около 4000 сотрудников на национальном и международном уровнях. Количество сотрудников увеличилось в годовом исчислении на 600 человек (2016/2017: около 3400). Столь стремительный рост связан с расширением и развитием структуры международных офисов. В минувшем финансовом году объем международных продаж составил 91 миллион Евро, что почти на 10% больше по сравнению с 2016/2017 годами (83 миллиона Евро).

Флориан Халлер (Florian Haller), CEO Serviceplan Group, отметил: «Один из самых захватывающих и важных периодов развития Serviceplan Group подошел к концу, став исключительно успешным для компании. Сейчас мы представлены на всех ключевых рынках мира: Европа, Азия и Северная Америка. Открытием House of Communication в Нью-Йорке мы сделали стратегически важный шаг в развитии на рынке США. Я также особенно горжусь 22-м местом рейтинга Ad Age Agency Report Global».

Все подразделения группы агентств зафиксировали значительные темпы роста и сохранили уровень продаж в сложной рыночной среде. Самым сильным «звеном» в минувшем финансовом году стала группа диджитал-агентств Plan.Net. Валовый доход группы составил 103 миллиона Евро, или 25% от общего объема продаж группы.

Объем продаж медиа-агентства Mediaplus составил около 23% от общего объема группы, агентство увеличило продажи на 6,8%, до 94 миллиона Евро (2016/2017: 88 миллионов Евро с той же долей). Кроме этого,Mediaplus стал победителем ряда рейтингов в числе которых международный рейтинг RECMA.

Serviceplan также показал высокие темпы развития. Объем продаж Serviceplan составил 92 миллиона Евро, что соответствует доле 22,2% (2016/2017: 92 миллиона Евро, 23,7%).

В значительной степени успешный рост группы является результатом расширения существующей клиентской базы, приобретения более 400 новых клиентов, среди которых: Becks, BSH, Bausparkasse Schwäbisch Hall, Clever fit, Nürnberger Versicherung, Dr. Beckmann, Telekom T-Systems, MAN, Almdudler, BMW Aftersales и KraussMaffei. Наиболее значительными клиентами с которыми начали работать международные представительства группы являются: Tencent (Китай), Auchan (Франция), Ferrero (Италия) и Netflix (Испания).

Вклад международных подразделений группы в общий объем продаж также возрос. Их доля составила 21,9% от общего объема в размере 91 миллион Евро (2016/2017: 83 миллиона Евро, 21,4%).

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...