TheHubz.com от Serviceplan Group – новый глобальный поставщик услуг digital-продакшн.

По окончанию годового пробного периода, Serviceplan Group официально объявляет о запуске TheHubz.com – нового глобального производственного подразделения, которое будет оказывать поддержку агентствам группы по всем задачам digital-продакшн.

Сейчас TheHubz.com функционирует как внутренний поставщик услуг для агентств Serviceplan Group без прямого контакта с клиентами. Более 1200 сотрудников шести центрах Hubz на трех континентах круглосуточно поддерживают работу House of Communication по всему миру, имея в своем распоряжении квалифицированный персонал и опыт в сфере digital-продакшна.

Усилиями Serviceplan Group было создано шесть глобальных специальных подразделений. В подразделениях DevelopmentHub и MaintenanceHub около 500 специалистов из Румынии, Польши и Индии занимаются разработкой мобильных приложений, веб-приложений и программных решений различной степени сложности. В обязанности команды также входит техническое обслуживание и обновление контента существующих цифровых продуктов группы.

Подразделение AdHub занимается разворачиванием всех видов рекламы на различных рекламных носителях, а немецкое подразделение PerformanceHub отвечает за эффективность инструментов маркетинга включая инструменты поиска, рекламы, а также внедрение и оценку инструментов анализа и отчетности. SolutionsHub, базирующийся в Германии, Франции, Италии, Бельгии и Испании, состоит из 330 сотрудников, которые занимаются продакшном и развертыванием кампаний и услуг по всему миру. Последний, MotionHub, с отделениями в Лос-Анджелесе, Брюсселе, Милане, Варшаве, Гамбурге, Франкфурте и Мюнхене, отвечает за видео-продакшн и создание аудио-контента, от покупки произведений искусства и лицензий, до производства контента всевозможных форматов.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

«ЛЮКС» відзначає 20 років на ринку України новим роликом та оновленим дизайном

У березні на екранах українських телевізорів з’явилася нова реклама бренду «ЛЮКС», присвячена святкуванню 20-річчя присутності бренду на ринку України. У ...

Платформа Playform пропонує кожному креатору тренувати штучний інтелект з нуля особисто для себе

Платформа Playform намагається зробити мистецьку сторону штучного інтелекту доступною для креаторів та пропонує зручний інтерфейс.

Borderlands Science: як відеогра допомагає науковцям вивчати мікрофлору людського тіла

Нова інтерактивна міні-гра Borderlands Science – це спосіб допомогти науковцям, які працюють у галузі біомедицини та вивчають мікрофлору людського тіла.

Рейтинг популярних сайтів за березень 2020 від Kantar

Рейтинг популярних сайтів за березень 2020 від Kantar

Згідно з даними Kantar CMeter, новинні ресурси та освітні портали для школярів суттєво збільшили свої охоплення у березні. Також українці шукали лікарські ...

ArtOfQuarantine_Cover_1920x180

Шедеври світового живопису закликають протистояти коронавірусу

Міністерство культури та інформаційної політики України підтримало інформаційну кампанію «Мистецтво Карантину», ідея якої належить креативній агенції LOOMA. Надзвичайна ситуація, масова ...

Людяність та співчуття, або Якими бренди повинні стати у новій нормальності

У цей період глобальної тривоги та невизначеності відома британська рекламістка Кейт Смітер стверджує, що співпереживання та людяність сьогодні є життєво ...