Serviceplan Group объявляет о запуске глобального digital-продакшн агентства TheHubz.com

TheHubz.com от Serviceplan Group – новый глобальный поставщик услуг digital-продакшн.

По окончанию годового пробного периода, Serviceplan Group официально объявляет о запуске TheHubz.com – нового глобального производственного подразделения, которое будет оказывать поддержку агентствам группы по всем задачам digital-продакшн.

Сейчас TheHubz.com функционирует как внутренний поставщик услуг для агентств Serviceplan Group без прямого контакта с клиентами. Более 1200 сотрудников шести центрах Hubz на трех континентах круглосуточно поддерживают работу House of Communication по всему миру, имея в своем распоряжении квалифицированный персонал и опыт в сфере digital-продакшна.

Усилиями Serviceplan Group было создано шесть глобальных специальных подразделений. В подразделениях DevelopmentHub и MaintenanceHub около 500 специалистов из Румынии, Польши и Индии занимаются разработкой мобильных приложений, веб-приложений и программных решений различной степени сложности. В обязанности команды также входит техническое обслуживание и обновление контента существующих цифровых продуктов группы.

Подразделение AdHub занимается разворачиванием всех видов рекламы на различных рекламных носителях, а немецкое подразделение PerformanceHub отвечает за эффективность инструментов маркетинга включая инструменты поиска, рекламы, а также внедрение и оценку инструментов анализа и отчетности. SolutionsHub, базирующийся в Германии, Франции, Италии, Бельгии и Испании, состоит из 330 сотрудников, которые занимаются продакшном и развертыванием кампаний и услуг по всему миру. Последний, MotionHub, с отделениями в Лос-Анджелесе, Брюсселе, Милане, Варшаве, Гамбурге, Франкфурте и Мюнхене, отвечает за видео-продакшн и создание аудио-контента, от покупки произведений искусства и лицензий, до производства контента всевозможных форматов.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-Ray

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

2020 рік зруйнував усі плани, змусив дивитися на світ інакше, відкрив нові грані бізнесу. У 2020 році неважливі брифи. Адаптуйся ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

«Креативна Європа» організовує відкритий воркшоп «Міжнародна мобільність для митців»

Національне бюро програми ЄС «Креативна Європа» в Україні, яка фінансує дану програму мобільності, 25 лютого проведе безкоштовний онлайн-воркшоп «Міжнародна мобільність ...

мобільний павільйон House of Europe

House of Europe шукає креативні команди в українських містах, які готові прийняти мобільний павільйон

Минулого року разом з молодими українськими архітекторами Іваном Протасовим, Яною Бучацькою, Дмитром Міхєєвим і Тарасом Бараном команда House of Europe розробила мобільний павільйон. Це ...

Google запустив новий проєкт «Навчайтеся разом з Google Arts & Culture» для школярів, вчителів та батьків

Google запускає новий проєкт «Навчайтеся разом з Google Arts & Culture». Мета проєкту — допомогти вчителям, учням та їхнім батькам ...

Організація Грети Тунберг саркастично рекламує втечу із Землі на Марс

Саркастична реклама марсіанського туризму звернена до тих 99% населення планети, які ніколи не зможуть дозволити собі втечу із Землі на Марс.