Секреты эффективного промо: как продать украинский фильм и… любой другой продукт!

11 декабря Полина Толмачова – PR и маркетинг-директор FILM.UA Group, которая занималась промо-кампаниями самых кассовых украинских фильмов «Скажене весілля» и «Викрадена принцеса», – расскажет, что нужно и чего не надо делать, чтобы заинтересовать людей национальным проектом. Причем – не только кинопроектом.

Построенный на эксклюзивных материалах, семинар Полины Толмачевой раскроет практические нюансы реализации стратегии «маркетинга 360°», когда информация о продукте доносится до целевой аудитории через все возможные каналы и формы коммуникации, – и эти принципы равно эффективны в применении в любой сфере бизнеса.

Хотя кейсы для семинара взяты, конечно, из сферы кино. И они впечатляют! В этом году два фильма, продвижением которых руководила Толмачова, привели в кинотеатры почти 2 млн украинских зрителей и собрали вместе более 90 млн грн. А это – более половины бокс-офиса национальных фильмов, который по состоянию на начало декабря 2018-го составляет около 140 млн грн.

Так, «Викрадена принцеса» стала безоговорочным кассовым рекордсменом стартового уикенда среди всех украинских проектов в истории – 21,5 млн грн. А «Скажене весілля» может похвастаться целым рядом рекордов.

В частности – это первая украинская картина, собравшая свыше полмиллиона зрителей. Также у «Скаженого весілля» лучший результат первого прокатного уикенда среди украинских игровых фильмов – 13,1 млн грн и 149,5 тыс. зрителей. В целом фильм, по результатам шестого уикенда, стал абсолютным лидером сборов среди всех украинских проектов времен независимости, учитывая копродукцию: 53 млн грн. Сейчас «Скажене весілля» на 9-м месте в списке ТОП-10 самых кассовых фильмов года в Украине – наряду с мировыми релизами «Мстители: Война бесконечности», «Черная Пантера», «Дэдпул 2», «Веном» и «Фантастические звери: Преступления Гриндельвальда».

«Нет фильмов, которые нравились бы каждому. Но – у каждого фильма есть свой зритель. И задача промо-кампании заключается именно в том, чтобы выявить и заинтересовать этого зрителя», – говорит Полина Толмачева. Такая же по сути задача стоит перед всеми, кто занимается продвижением какого-либо продукта, – ведь сам себя он не продаст. И именно поэтому семинар будет полезен рекламистам, маркетологам, ивент- и PR-специалистам любого направления. А также, конечно, – тем, кто непосредственно работает с продвижением, производством и дистрибуцией кино: продюсерам, режиссерам, представителям кинотеатров и кинопрокатчиков.

Кроме того, украинским фильммейкерам, которые привлекают для своих проектов госфинансирование, этот ивент особенно важен. Ведь не просто снять фильм, но еще и продвинуть его – это их прямое обязательство перед государством, о котором зачастую полностью забывают.

Программа семинара, который состоится в рамках проекта «FILM.UA Факультет», будет базироваться на реальных кейсах «Скаженого весілля», «Викраденої принцеси», а также проектов «Незламна», «Сторожова застава» и «Дике поле». Участники узнают эксклюзивную информацию о планировании и реализации комплексной промо-кампании, включая такие разделы как определение стратегии и выбор каналов коммуникации, формирование бюджета, построение команды и таймлайна, контроль выполнения задач, анализ эффективности и ошибок. Более того – они получат ценные рабочие инструменты: образец реального бюджета кампании, ее стратегии, плана и таймлайна, а также пример отчета о результатах.

Как вычислить и сформировать бюджет промо-кампании украинского фильма? Когда и как ее начинать, а также – когда и на какой ноте заканчивать? Какова специфика продвижения фильмов разных жанров – комедии, анимации, фэнтези и даже истерна? Как выбрать дистрибутора и договориться с ним? От чего зависит дата премьеры и кинотеатральная роспись? Какими должны быть промо-материалы фильма, пресс-киты для медиа, работа с телевидением, соцсетями, лидерами мнений? Что делать со зрителями, которые все равно умудрились проигнорировать ваши промо-старания и просто пришли в кинотеатр «что-нибудь посмотреть»: с помощью каких инструментов прямо на месте заставить их выбрать именно ваш продукт? И, наконец, как создать промо-команду, способную творить подобные чудеса, и быть ее эффективным лидером?

Обо всем этом и многом другом – на семинаре «Секрети скажених бокс-офісів: просування українського кіно як воно є», который начнется 11 декабря в 15.00 на киностудии FILM.UA (ул. Закревського, 22).

Полина Толмачева подробно и откровенно расскажет обо всем, что нужно – и чего не стоит – делать в промо-кампании украинского фильма. Приходите – и узнайте, как продвигать продукт так, чтобы люди его полюбили! Зарегистрироваться на семинар можно здесь.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Альтернативний шлях еволюції: стартувала рекламна кампанія від першого натурального енергетика NON STOP Evo

З NON STOP Evolution історія виходить на новий виток, де природа та людина врешті досягають взаємної злагоди. 1 липня інноваційний, ...

Аналоговий підхід до планування ремонту: виробник фарб створює мініатюрні діорами

Найцікавіші фото кімнат, що чекають на ремонт, перетворяться на напрочуд деталізовані мініатюрні діорами, як слід пофарбовані експертами компанії.

Стартує нова комунікаційна кампанія Borjomi, присвячена 130-річчю бренду

Borjomi святкує 130-річчя з моменту, коли у Парку мінеральних вод, сучасний Боржомі-Хараґаулі, розпочав свою роботу перший розливний завод. Сьогодні бренд ...

Nebo на культурній орбіті: повернення «Друзів», «спекотний ляяяяям» і пляж посеред Вільнюса

Привіт, земляни! Є речі, які постійно повторюються: щоранку встає сонце, щовечора місто стоїть в заторах, щодватижні Nebo ideas agency розповідає ...

Бренд-агенція UAGENCY зняла ролик про новий етап розвитку інноваційного парку UNIT.City

Команда бренд-агенції UAGENCY створила відеокомунікацію, в основу якої ліг інсайт: сьогодні UNIT.City об’єднує безліч талановитих і працьовитих людей, сприяючи підвищенню ...

Карантин: туда и обратно. Опыт креативного продакшн-агентства Looma

Основатель и креативный директор продакшн-агентства Looma Сергей Прокопчук рассказал, как команда приняла и пережила карантин, какие проекты успела реализовать, а ...