Сегодня последний день регистрации на Best Marketing Practices

 

Не пропустите возможность ознакомиться с передовыми практиками от ведущих представителей рекламно-коммуникационного рынка, а также встретить председателей и членов жюри 16-го КМФР.
 
Продолжаем детально знакомить с программой конференции.
С деталями первого дня можно ознакомиться по ссылке.
 
Программа второго дня конференции:
На второй день конференции участники смогут найти ответ как благодаря креативу можно добиться эффективных результатов в коммуникациях с современным потребителем, и услышат какие маркетинговые решения сейчас можно применять для формирования устойчивых бизнес-моделей.
 
Кейсы из собственных практик представят специальные гости конференции – председатели и члены жюри 16-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы (креативные директора ведущих агентств Европы, многократные обладатели престижных индустриальных наград, включая Cannes Lions).
 
Во второй день конференции участников ждут выступления от ведущих  специалистов рекламного-коммуникационного рынка Украины в рамках нового образовательного проекта Видеоинститута маркетинга и рекламы. 
 
Завершит конференцию Церемония награждения победителей 16-того КМФР и Non-consumers Party.
 
Место проведения: НСК «Олимпийский», Киев
 
Стоимость участия во второй день:
  • 1 500 грн (Pass, May 29) – аккредитация включает посещение конференции Best Markeing Practices 29 мая, а также вечернее мероприятие – Церемонию награждения победителей КМФР.

Также возможно оформить аккредитацию на два дня (Full Pass, 28-29 мая) и отдельно на первый день конференции (Pass, 29 мая). С деталями можно ознакомиться по ссылке.
 
Как приобрести аккредитацию:
Для всех желающих посетить конференцию Best Marketing Practices необходимо пройти регистрацию на сайте КМФР.
 

Детальная программа второго дня конференции Best Marketing Practices, 29 Мая

 

29 МАЯ
                ДЕНЬ KYIV INTERNATIONAL ADVERTISING FESTIVAL
                Модератор:  Владислав Полонский, Business Development Director, AGAMA communications

 

9:00 – 10:00

Регистрация, утренний кофе

10:00 – 10:20

Special Interest Group – коммуникации в luxury-сегменте

 

10:20 – 10:40

Как оптимизировать бюджет? Как создавать и формировать имидж при помощи принта: эксклюзивно и бюджетно? Преимущества онлайн полиграфии на сегодня!!!

 

10:40 – 11:00

Как общая идея может стать сильнее чем медиа

 

11:00 – 11:20

Когда 250 тысяч голосов поют в унисон, или как создают brand experiential platform

 

МАСТЕР-КЛАССЫ ОТ ЧЛЕНОВ ЖЮРИ 16-го KIAF

 

11:30 – 13:00

Свобода в дизайне или рабство технологий и приёмов

 

New Packaging Design Solutions

 

Radical Thinking

 

Italian jobs

 

13:00 – 13:30

Перерыв, кофе-брейк

Блок выступлений от Видеоинститута маркетинга и рекламы
                Модератор блока: Елена Кустова, член правления ВРК по развитию профильного образования (ADV Group Ukraine)

 

13:30 – 16:00

Презентация Видеинститута маркетинга и рекламы

 

Социальная ответственность брендов как инструмент маркетинговой коммуникации

 

Smart is the new sexy. The BIG DATA THEORY …  and practice

 

Inbound маркетинг

 

Видеореклама в Интернете

 

Мифы и правда о мобильной рекламе

 

Разработка продающих сайтов — Landing Page

 

Как угнаться за «дедлайнами»

 

Каналы коммуникации

 

Тенденции наружной рекламы

 

Выхода бизнеса с оффлайн в онлайн. Важность интернет маркетинга для бренда. История бренда hormann.ua

 

18:00

Welcome drinks

19:00

KIAF Awards Ceremony

21:00

Non Consumers Party & Aftershow drinks

 

С полной программой конференции можно ознакомиться по ссылке.

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Бренд-агенція UAGENCY зняла ролик про новий етап розвитку інноваційного парку UNIT.City

Команда бренд-агенції UAGENCY створила відеокомунікацію, в основу якої ліг інсайт: сьогодні UNIT.City об’єднує безліч талановитих і працьовитих людей, сприяючи підвищенню ...

Онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR оголосила програму

11 липня онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR збере представників бізнесів, креативних організацій та державних інститутів, щоб поділитись досвідом кризового ...

Усі медичні послуги в смартфоні: Fedoriv Agency презентували оновлений сервіс Doc.ua

Медичний онлайн-хаб Doc.ua презентував нове позиціювання та мобільний застосунок, у якому зібрано 1500 закладів охорони здоров’я, 11400 лікарів і понад ...

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Креативна агенція vandog agency здійснила ребрендинг Національного ботанічного саду імені Миколи Гришка (тепер вже ботсаду ім. Гришка). В основу нової ...

Nova Poshta Global стирає кордони в онлайн-покупках

Щоб заохотити клієнтів до замовлень по всьому світу, Нова пошта Глобал запустила нову комунікаційну платформу. Стратегію та кампанію розробили в ...

«Онлайн-мероприятия становятся образовательными шоу»: с какими вызовами сталкивается ивент-индустрия

В первые недели карантина онлайн-контент был королем: казалось, все начали проходить курсы, смотреть образовательные ролики и учиться дома на мастер-классах. ...