Сделай селфи в образе Электро

 Для нестандартного продвижения своего продукта компания Universal Sony Pictures обратилась за помощью к агентству Slingshot Media и оператору наружной рекламы Adshel.

С помощью ситиформата пассажиры станции метро Town Hall Station могли примерить на себя маску злодея Электро. Для этого нужно было остановиться перед рекламной конструкцией и сделать страшное лицо, которое фиксировала встроенная фотокамера. Затем полученная фотография размещалась на рекламном макете вместо лица Электро, и её можно было скачать себе на смартфон через QR-соединение либо переслать в соцсети с помощью специального мобильного приложения.

За неделю, которая была отведена под кампанию, было сделано около 1 тыс. фотографий, и, удовлетворённая результатом, Universal Sony Pictures продлила размещение ещё на неделю. Источник: Outdoor.Ru

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...

Дотримуйтесь дистанції: арт-директор Y agency про соціальний проєкт Special Edition

Нещодавно українська брендингова агенція Y agency отримала золото на Міжнародному фестивалі реклами White Square в номінації Change for Good / ...

Креативна агенція IAMIDEA розробила нову стратегію та рекламну кампанію для UKLON

Основним завданням агенції IAMIDEA було консолідувати комунікацію бренда під одним дахом, створити впізнаваний голос та нове стратегічне повідомлення. І розказати ...

Руслана Лижичко і Юрій Дивисенко про соціальну кампанію «Карпати. Місце Сили»

У липні стартувала соціальна кампанія зі збереження Карпат, ініціаторкою та ідейною натхненницею якої стала українська співачка Руслана Лижичко. Мета кампанії ...