Счастье в моде. ЦУМ запустил новую рекламную кампанию сезона

Столичный ЦУМ запустил новую рекламную кампанию сезона осень-зима 2018-19, главной героиней которой стала успешная украинская модель Наталия Гоций – победительница конкурса Ford Supermodel of the World, в прошлом лицо Bobby Brown, L`Oreal Professional, ароматов Yves Saint Laurent Baby Doll и Carolina Herrera 212 Sexy, эксперт в области красоты и здоровья. В рамках рекламной кампании представлена серия фото-сюжетов и рекламный ролик.

Хэштег кампании – #ЩАСТЯВМОДІ.

Наталья Гоций – ролевая модель для многих современных девушек: она сделала международную карьеру, воспитывает двух сыновей и популяризирует качественный образ жизни. Профили Натальи в социальных сетях являются источником вдохновения, примерами того, как достичь гармонии с собой, а также научиться правильно расставлять приоритеты.

Наталия Гоций, героиня рекламной кампании: «Я стараюсь вдохновлять других своим примером, показываю, как это – жить здесь и сейчас, слышать себя».

Такой образ близок клиентам ЦУМ. Они ценят уникальный формат ЦУМ, объединяющий в себе оптимальный бренд-микс одежды, обуви и аксессуаров, бьюти-зону с более чем 150 брендами косметики и парфюмерии, отдельное пространство с товарами для домашнего уюта и декором, фуд-холл с кафе, барами и кондитерскими, арт-галерею, а также один из лучших ресторанов Восточной Европы.

Рекламный ролик новой кампании демонстрирует один день из жизни современной семьи, проведенный в ЦУМ, передает особенности комфортного формата шопинга, развлечений, искусства и спорта в едином пространстве. Образы героев были подобраны с учетом последних модных тенденций и состоят из предметов осенне-зимних коллекций, представленных в ЦУМ.

Креативная идея была разработана творческой командой VOGUE UA. Продюсером и стилистом съемки стала директор моды VOGUE UA Юлия Пелипас, а фотографом – Соня Шостак из Польши.

Ольга Кравчук, руководитель группы бренд-маркетинга ЦУМ: «В каждой европейской столице есть свой собственный универмаг – место, где вы интерпретируете аутентичный образ жизни, место куда вы привлекаете гостей и туристов. В ЦУМ мы твердо верим, что превосходный клиентский опыт, уникальный европейский формат и ассортимент, неповторимая презентация продукта и атмосфера характерно выделяют современный универмаг среди крупных игроков электронной коммерции и монобрендовых магазинов. Сегодня потребители выбирают бренды, с которыми они чувствуют прочную эмоциональную связь. Актуально быть настоящими, вести открытый и естественный диалог».

«В рекламной кампании нового сезона мы стремились к созданию правдивой истории, с реальными локациями, ситуациями и героями. Вдохновлены сотрудничеством с Натальей, ее красотой, профессионализмом и естественностью. Рекламная кампания качественно нового уровня была создана в партнерстве c VOGUE UA. Уверены, что она будет оценена по достоинству, как нашими клиентами, так и экспертами рынка fashion-индустрии», – комментирует маркетинг директор ЦУМ Антон Жорин.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...