Эта награда присуждается компаниям-рекламодателям за активное внедрение инновативных методов и решений в продвижении своей продукции, а также за смелое использование революционных креативных идей в своей бренд-коммуникации
Напомним, в 2013 году Heineken увез домой из Канн Гран-при в категории Creative Effectiveness Lions. Гран-при было получено за глобальную кампанию ‘Heineken's Legendary Journey: Justifying a Premium the World Over’, целью которой было позиционировать Heineken как глобальный всемирный бренд. Как отметил Филипп Томасб CEO фестиваль Cannes Lions, «Такие кампании свидетельствуют о том, что бренды, которые ищут новые, нестандартные, креативные пути продвижения, достигают успеха с особой мощью и энергией».
За последние четыре года бренд Heineken сосредоточил свою энергию на подготовке и развитии креативного мышления у всех подразделений компании. С этой целью, в частности был открыт Global Commerce University, специальная обучающая программа, которую обязаны пройти все топ-менеджеры и маркетинг менеджеры компании. Эта инициатива помогла выработать те принципы, которые тесно связали в логическую цепочку понятия «креатив» – «инновация» – «результат». В рекламной политике это привело, в частности, к выбору из нескольких агентств-партнеров одного глобального агентства, которое обеспечивает последовательность рекламной политики бренда во всемирном масштабе. В результате, по данным OneEquity, сегодня бренд Heineken® является самым дорогим пивным брендом в мире, доля которого по предварительным итогам 2014 года составила 5,3% мирового пивного рынка.
Награда будет вручена компании Heineken на 62-м Международном фестивале креативности Cannes Lions, который пройдет с 21 по 27 июня 2015 года в Каннах, Франция