Сегодня WARC опубликовала результаты WARC Creative 100 – независимого глобального индекса творческого совершенства в рекламе, преемника Gunn Report.  В рейтинге представлены самые незаурядные и отмеченные кампании, агентства, сети, холдинговые компании, бренды, рекламодатели и страны на основе анализа результатов наиболее важных глобальных и региональных фестивалей,  выставок и креативных наград в 2018 году, которые были определены рекламной индустрией.

Самой лучшей рекламной кампанией года была признана кампания Palau Pledge – кампания продвидения маленького островного государства Палау в Океании, разработанная австралийским агентством Host/Havas Sydney.

Второе место занимает «#Bloodnormal» AMV BBDO London за продвижение бренда женской гигиены Bodyform / Libresse.

Третья позиция досталась кампании «Project Revoice» от BWM Dentsu, Сидней, для некоммерческой организации ALS Association, занимающейся проблемами заболеваний двигательных нейронов.

Самой креативной сетью было признано BBDO: девять агентств вошли в топ-100, три из которых – в топ-10. В 2018 году BBDO New York поднялся со своей второй позиции в прошлом году в Gunn Report и стал лучшим креативным агентством. в мире.

Самыйм креативным рекламодателем в 2018 году признана глобальная сеть ресторанов быстрого питания Burger King. Опустившись в прошлом году на 7-ю позицию, сеть впервые заняла отошла первое место в таблице брендов. Nike опустился с первого места на второе, а Pedegree – на третье место.

Ниже – сводные таблицы ренкинга по позициям:

Топ-10 самых креативных рекламных кампаний:

Rank
Campaign title
Brand
Agency
Points
1
Palau Pledge
Palau Legacy Project
Host/Havas Sydney
250.3
2
#Bloodnormal
Bodyform/Libresse
AMV BBDO London
199.5
3
Project Revoice
The ALS Association
BWM Dentsu Sydney
189.5
4
Exclusive the Rainbow case study
Skittles
DDB Chicago
175.6
5
It’s a Tide Ad
Tide
Saatchi & Saatchi New York
154.8
6
Scary Clown Night
Burger King
LOLA MullenLowe Madrid
154.4
7
The Gene Project
Marmite
adam&eveDDB London
139.1
8
The Talk
Procter & Gamble
BBDO New York
133.1
9
No Conditions Apply – Sindoor Khela
The Times of India
FCB Ulka Mumbai
128.9
10
Go With The Fake
Diesel
Publicis New York / Publicis Milan
125.9

Топ-10 самых креативных агентств:

Rank
Agency
Location
Points
1
BBDO
New York
403.2
2
AMV BBDO
London
295.9
3
adam&eveDDB
London
291.0
4
LOLA MullenLowe
Madrid
280.3
5
McCann
New York
258.6
6
Host/Havas
Sydney
204.9
7
McCann
London
193.6
8
Colenso BBDO
Auckland
190.9
9
BWM Dentsu
Sydney
189.5
10
Saatchi & Saatchi
New York
185.5

Топ-10 самых креативных сетей:

Rank
Network
Points
1
BBDO Worldwide
1700.5
2
DDB Worldwide 
1028.7
3
McCann Worldgroup
1027.9
4
Ogilvy
991.0
5
TBWA Worldwide
590.8
6
MullenLowe Group
452.5
7
Dentsu Aegis Network
392.0
8
VMLY&R
365.5
9
FCB 
337.2
10
Grey Group
336.0

Топ-10 самых креативных холдингов

Rank
Holding company
Points
1
Omnicom Group
3494.1
2
WPP
2206.1
3
Interpublic Group
2009.7
4
Publicis Groupe
832.9
5
Dentsu
468.6
6
Havas Group
314.4
7
Hakuhodo DY Group
214.9
8
Accenture
126.6
9
MDC Partners
83.5
10
BlueFocus
82.2

Топ-10 самых креативных брендов

Rank
Brand
Product Category
Points
1
Burger King
Retail
391.6
2
Nike
Clothing & Accessories
208.2
3
Pedigree
Household & Domestic
200.1
4
Palau Legacy Project
Non-profit, public sector & education
200.0
5
Bodyform/Libresse
Toiletries & Cosmetics
199.5
6
IKEA
Retail
198.7
7
The ALS Association
Non-profit, public sector & education
189.5
8
Diesel
Clothing & Accessories
177.7
9
Skittles
Food
177.6
10
McDonald’s
Retail
170.9

Топ-10 самых креативных рекламодателей

Rank
Advertiser
Location
Points
1
Mars
USA
478.2
2
Restaurant Brands International
USA
391.6
3
Procter & Gamble
USA
306.9
4
Nike
USA
232.3
5
Samsung
South Korea
218.4
6
Volkswagen Group
Germany
218.2
7
Unilever
Netherlands
213.0
8
Essity
Sweden
204.0
9
Palau Legacy Project
Australia
200.0
10
IKEA
Sweden
198.7

Топ-10 самых креативных стран

Rank
Country
Points
1
USA
2988.6
2
United Kingdom
1241.8
3
Australia
971.7
4
Brazil
698.4
5
Spain
687.6
6
Germany
633.5
7
India
405.3
8
France
380.8
9
South Africa
336.9
10
Japan
320.1

Таким образом, шесть новых агентств входят в топ-10: AMV BBDO, LOLA MullenLowe Madrid, Host / Havas Sydney, McCann London, BWM Dentsu и Saatchi & Saatchi York. Только четыре агентства сохранили топ-10 позиций в рейтинге агентств – BBDO New York, adam & eveDDB London, McCann New York и Colenso BBDO Auckland.

Справка: Ренкинг WARC Creative 100, формально известный как The Gunn 100 for Creativity, был составлена на основе анализа результатов наиболее важных глобальных и региональных выставок, творческих наград, которые были определены отраслью после всемирного опроса и консультаций. Этот опрос будет проводиться каждый год, чтобы убедиться, что рейтинги отражают мнение отрасли.

Креативные награды, принятые во внимание для этих рейтингов:
Глобальные: Cannes Lions, Clio Awards, D & AD, Лондонские международные премии (LIA), The One Show.
Региональные: Adfest, Dubai Lynx, El Ojo de Iberoamérica, El Sol, Eurobest, Golden Drum, Loeries, Spikes Asia.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

MGID

MGID запускає контекстний фільтр статей зі згадками COVID-19

Міжнародна платформа нативної реклами MGID розширює можливості свого brand safety рішення для рекламодавців, запустивши новий контекстний фільтр. Він дозволить оминати ...

NESCAFE_3in1_XXL_Informer_040220b

Розмір стіка має значення. Запуск Nescafé 3в1 у новому XL-форматі

Чим більший стік, тим більше позитивних вражень. І кожний рекламний матеріал став відображенням цього твердження у новій кампанії Publicis Ukraine ...

Комунікація в часи пандемії: як не справити враження опортуніста

З точки зору піару далеко не кожен підхід до комунікації у часи кризи буде правильним. А неправильний підхід може надовго підірвати репутацію бренда.

Havas PR Київ анонсує перезапуск: новий топ-менеджмент, концепція та стратегія

Агентство Havas PR Kyiv, яке входить до складу Havas Creative Group Ukraine, анонсує перезапуск команди. Даниїл Ваховський став керуючим партнером ...

Когда браузер становится боссом

В cookie-free рекламном ландшафте будущего браузеры и операционные системы встанут на страже цифрового маркетинга в качестве «привратников». И новый расклад ...

Спортсмени-олімпійці у соціальній рекламі від Visa закликають мити руки та сидіти вдома

Спортсмени-олімпійці у соціальній рекламі від Visa показали, що вони миють руки, не забувають про антисептик і взагалі тренуються вдома.