Самые динамичные бренды в мире. Топ-100

IPG Mediabrands представило D100 – рейтинг 100 самых динамичных компаний в мире. При составлении списка учитывалось мнение более 10 тыс. потребителей из четырех регионов на пяти основных рынках – США, Великобритания, Германия, Китай и Индия. Составители рейтинга хотели создать новые бренд-метрики, которые будут отвечать требованиям индустрии. Кроме того, они отмечают, что бренды, которые имеют вес сегодня, могут совершенно обесцениться завтра, а компании, о которых пять лет назад еще никто не слышал, обгоняют гигантов, присутствующих на рынке десятилетиями.

Бренды, вошедшие в мониторинг, присутствуют как минимум на нескольких ключевых рынках (например, Coca-Cola, Nike и BMW). Также в список попали крупные локальные бренды, которые по определению могут присутствовать лишь на одном рынке (например, Royal Mail в Великобритании или Hajmola в Индии).

В итоге, десятка самых динамичных брендов в мире выглядит следующим образом:

  1. Google
  2. Amazon
  3. Samsung
  4. Nike
  5. Intel
  6. NASA
  7. BMW
  8. Mercedes-Benz
  9. Audi
  10. Lenovo

В список D100, по словам глобального CEO IPG Mediabrands Генри Тажера (Henry Tajer), попадают бренды, которые развиваются в темпе потребителей. Определение динамичности состоит из четырех основных показателей, отличающихся от традиционного подхода, когда оцениваются узнаваемость и стоимость бренда. Полный список брендов – по ссылке.

В рейтинге D100 рассматриваются:

  • Гибкость – степень адаптации бренда к изменяющимся условиям рынка;
  • Отзывчивость – степень того, насколько бренд прислушивается к потребностям потребителя и дает обратную связь;
  • Инновационность – насколько бренды применяют новые технологии и создают инновационные продукты и услуги;
  • Коммуникабельность – как бренд работает с аудиторией в социальных медиа.

Данные о первых трех измерениях (гибкость, отзывчивость и инновации) были собраны на основе потребительского восприятия, а четвертый, коммуникабельность, – с помощью данных из Facebook, Twitter и Weibo.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Беремо і робимо. Комунікаційний перезапуск ПриватБанку

ПриватБанк — банк, який багато в чому перший. Наприклад, першим у світі зробив цифрові обкладинки для карток, першим в України надав можливість персоналізувати картки, ...

Енергія в дії: ДТЕК оновив фірмовий стиль

ДТЕК оновив фірмовий стиль, зробивши ставку на чисте і сучасне графічне рішення, яке розкриває нову ідею — енергію змін. У ...

МАМІ: Інсайти від лідерів ринку маркетингових сервісів

Як у ситуації турбулентності утримати бізнес? Які стратегії запроваджувати у компанії, щоб навіть у такі часи розвивати агентство? Чого очікувати ...

Віртуальний туризм: кампанія PLAY NZ демонструє Нову Зеландію у форматі відеогри

Організація Tourism New Zealand запрошує весь світ ознайомитися з кампанією PLAY NZ, яка імітує відеогру з відкритим світом. Ця новаторська ...

5 рекламних роликів, які номінували на премію Emmy 2020

Американська телевізійна премія Emmy оголосила 5 номінантів у категорії «Найкраща реклама 2020 року». Переможця оголосять на щорічній церемонії вручення 20 ...

Paula Scher, Mirko Borsche і Eike König на першій конференції WHATABOUT: Future of Brands

11-13 вересня відбудеться WHATABOUT: Future of Brands — перша онлайн-конференція про діджитальну реальність у дизайні, візуальних та бренд комунікаціях. На ...