Самая бескорыстная соцсеть

Основатель интернет-энциклопедии Wikipedia Джимми Уэйлс объявил о запуске социальной сети TPO, предназначенной для людей, желающих помочь другим с помощью пожертвований. В своём манифесте Уэйлс говорит, что TPO «похожа на Twitter, только лучше»

Название TPO появилось от названия работающего с 2012 года британского оператора The People's Operator, который позволяет пользователям направлять 10% от своих платежей на благотворительность. Одновременно со стартом соцсети The People's Operator при помощи Уэйлса запустился в США.

Основатель Wikipedia в разговоре с Business Insider сообщил, что оператору удается держать тарифы на среднерыночном уровне за счёт отсутствия затрат на рекламу.

«Вы можете использовать любого другого оператора и часть ваших средств уйдет на ТВ-рекламу, билборды, журналы и так далее. А можете присоединиться к нам, а мы будем тратить ваши деньги на то, что вас беспокоит. Всё, что мы просим взамен — рассказать о нас семье и друзьям», — пояснил Уэйлс.

В США The People's Operator будет работать в качестве виртуального оператора на сети Spring. Компания предлагает несколько тарифов, включая «Бесконечное великодушие» с безлимитными звонками и SMS-сообщениями за $32 в месяц.

Помимо передачи 10% от платежей клиентов в благотворительную организацию по их выбору, The People's Operator будет перечислять в благотворительные фонды 25% от своей прибыли.

Запуск TPO Уэйлс, который является главой совета директоров соцсети, называет «более крупной историей», чем мобильный оператор. По его словам, сервис работает так же, как Facebook или Twitter, но, в отличие от них, дает множество инструментов для сбора средств на благотворительность без дополнительных комиссий.

 

В настоящее время сайт действительно напоминает Twitter, но в нем есть некоторые функции Facebook — например, альбомы с изображениями и группы пользователей. На сайте также есть раздел «Магазин», но в момент написания заметки он был недоступен.

«Существующие соцсети считают вас предметом, который можно продать рекламодателям. Это приводит к нечестному использованию ваших данных и конфликту между вашими желаниями и требованиями рекламодателей», — пишет Уэйлс. «Мы тратим ваши деньги на то, что вас волнует, а не на рекламу. Вы можете помочь нам — я создал социальную сеть и надеюсь, что она станет популярной», — добавил основатель Wikipedia.

Основной проект Уэйлса, Wikipedia, существует за счёт пожертвований пользователей. Опубликованные в мае 2015 года отчеты Wikimedia Foundation (управляет интернет-энциклопедией) показали, что на сайт тратится только двадцатая часть всех привлеченных средств — остальное уходит на зарплаты сотрудников, оплату путешествий и конференций, а также «прочие операционные расходы».

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Підозрілий кейс ОККО: нова кампанія від banda розказує, що стоїть за усім гарним на АЗК

Так склалося, що гарний сервіс в Україні викликає підозри. Ціна нічо? Підозріло. Касир посміхнувся? Підозріло. Дали більше однієї серветки? Підозріло. ...

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...

Дотримуйтесь дистанції: арт-директор Y agency про соціальний проєкт Special Edition

Нещодавно українська брендингова агенція Y agency отримала золото на Міжнародному фестивалі реклами White Square в номінації Change for Good / ...

Креативна агенція IAMIDEA розробила нову стратегію та рекламну кампанію для UKLON

Основним завданням агенції IAMIDEA було консолідувати комунікацію бренда під одним дахом, створити впізнаваний голос та нове стратегічне повідомлення. І розказати ...