19 августа проекту ТСН.ua исполнилось 10 лет. Сегодня ТСН.ua является одним из лидеров среди новостных сайтов в уанете с ежемесячной аудиторией более 4 миллионов уникальных посетителей.

За десять лет с момента запуска на ТСН.ua было опубликовано почти 700 тысяч новостей – 189 в сутки, выпущено более 220 тысяч видео и презентовано свыше 400 мультимедийных спецпроектов. Согласно данным исследовательской платформы Gemius, сейчас сайт посещает около 600 тысяч уникальных пользователей в сутки при 1,5 миллионах просмотров страниц.

С 2014 года проект возглавляет Катерина Коберник, а шеф-редактором сайта является Константин Войтенко.

«Мы гордимся тем, что за эти годы сайт стал не просто одним из главных новостников страны, но и лидером в вопросе инноваций. Благодаря новым технологическим и контентным решениям аудитория сайта постоянно растет, и мы точно не планируем останавливаться. Мы благодарны нашим постоянным и новым читателям за то, что остаетесь с нами, а рекламодателям — за доверие и готовность идти на эксперименты. Уже осенью мы представим новые проекты, которые, надеемся, понравятся нашей аудитории», – рассказывает Катерина Коберник.

Отметим, ТСН.ua также является лидером среди новостников в социальных сетях. Страница сайта в Facebook насчитывает более 1 миллиона подписчиков, а в Twitter – 849 тысяч. Более 60% пользователей читают сайт с мобильных устройств.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

WOW DONE AWARDS 2020

WOW DONE AWARDS 2020 знайомить з членами журі

Міжнародний фестиваль маркетингових та PR комунікацій WOW DONE AWARDS 2020 анонсує три команди журі: журі дисциплін маркетингових і PR комунікацій, ...

Медична платформа Tribute розповідає про головний недолік електронних лікарів

Уявіть собі світ електронних лікарів, де машини – досконалі але без найменшого проблиску людяності – повністю взяли на себе діагностику та лікування.

MADmap – новий путівник по українським рекламним кампаніям

Всеукраїнська Рекламна Коаліція презентує свій новий довгостроковий проєкт – Marketing Advertising Design map —інструмент для простого та дієвого пошуку партнерів ...

Вигадані види спорту: Buffalo Wild Wings зібрала ролик із користувацького контенту

Мережа спорт-барів Buffalo Wild Wings знайшла цікаву і актуальну тенденцію: вигадані види спорту, якими можна займатися вдома.

«Львівське» та McCann Kyiv створили комунікаційну кампанію для Lwiwske Slodowe Specjalne

«Львівське» та McCann Kyiv створили комунікаційну кампанію, присвячену запуску новинки — ретросорту Lwiwske Slodowe Specjalne. За шедеври живопису поціновувачі мистецтва ...

MGID почала поширювати контент Червоного Хреста про коронавірус на благодійних засадах

В умовах перенасиченості інформаційного простору повідомленнями про коронавірус найбільш надійним джерелом інформації є офіційні міжнародні організації з охорони здоров’я, гуманітарні ...