Сайт «МХП СТАРТ» готов собирать урожай заявок от студентов и выпускников

МХП совместно с креативным диджитал-агентством Grape запустили полнофункциональный сайт программы карьерного развития «МХП СТАРТ».

Напомним, что «МХП СТАРТ» — это программа для студентов 1-3, 4-6 курсов и выпускников вузов. Для тех, кто видит свое будущее в современной агросфере. Ранее на сайте программы mhpstart.com можно было просмотреть только ролик-манифест, теперь же это полноценная онлайн-платформа с широким функциональными возможностями.

Сегодня компании воюют друг с другом не столько за доли рынков, сколько за талантливые кадры. Выигрывает тот, кто становится для них «своим». Поэтому процесс работы над сайтом базировался исключительно на исследованиях целевой аудитории программы: кто они, как ведут себя онлайн, ответы на какие вопросы ищут и др. Эти ребята привыкли все вопросы решать в «цифре» и, желательно, на одном ресурсе.

Что касается HR-департамента, то он существенно облегчил их работу. Процесс отбора кандидатов теперь полностью автоматизирован: заявки и резюме сортируются по нужным параметрам (специальность, регион и др.), а результаты выгружаются в удобную Excel-форму.

Сайт mhpstart.com отвечает всем запросам прогрессивной аудитории и задачам программы МХП. Под его яркой и стильной айдентикой прячется «трансформер» из функциональных модулей. Вариантов их комбинации невероятно много, что позволяет легко наполнять и адаптировать блоки сайта под любой контент.

mhpstart.com получился очень «живым», многофункциональным, а главное — полезным для тех, кто решил начать карьеру в МХП. Больше — на самом сайте.

CREDITS:

Client: МХП

Директор департамента управления персоналом и коммуникаций агрохолдинга МХП: Ксения Прожогина

Менеджер по коммуникациям агрохолдинга МХП, HR-branding: Катерина Корченко

Agency: Креативное диджитал-агентство Grape

CEO: Юрий Гладкий

COO: Елена Саливон

New Business Director: Ксения Сокур

Account Manager: Светлана Шадова

Creative Director: Кирилл Чистяков

Senior Copywriters: Наталья Цветкова, Оксана Деньга

Junior Copywriter: Николай Безкровный

Writer: Антонина Панько

Production Director: Роман Гаджимурадов

Art Director: Евгений Ордынский

Art Director: Андрей Мищенко

Motion Designer: Александр Шейко

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...

Vodafone демонструє можливості 5G, скеровуючи на трасі незрячого майстра велоспорту

Vodafone встановила власну 5G-антену так, щоб сигнал лишався сильним впродовж всього відрізка дороги, якою збиралися провести незрячого майстра велоспорту.

Їстівні квіти та неїстівна піца: креатив до Дня закоханих 2021

Їстівні квіти та неїстівна піца, білизна для телефонів та для тестів на цноту – ось таких форм набув креатив до Дня закоханих 2021.