Сайт «МХП СТАРТ» готов собирать урожай заявок от студентов и выпускников

МХП совместно с креативным диджитал-агентством Grape запустили полнофункциональный сайт программы карьерного развития «МХП СТАРТ».

Напомним, что «МХП СТАРТ» — это программа для студентов 1-3, 4-6 курсов и выпускников вузов. Для тех, кто видит свое будущее в современной агросфере. Ранее на сайте программы mhpstart.com можно было просмотреть только ролик-манифест, теперь же это полноценная онлайн-платформа с широким функциональными возможностями.

Сегодня компании воюют друг с другом не столько за доли рынков, сколько за талантливые кадры. Выигрывает тот, кто становится для них «своим». Поэтому процесс работы над сайтом базировался исключительно на исследованиях целевой аудитории программы: кто они, как ведут себя онлайн, ответы на какие вопросы ищут и др. Эти ребята привыкли все вопросы решать в «цифре» и, желательно, на одном ресурсе.

Что касается HR-департамента, то он существенно облегчил их работу. Процесс отбора кандидатов теперь полностью автоматизирован: заявки и резюме сортируются по нужным параметрам (специальность, регион и др.), а результаты выгружаются в удобную Excel-форму.

Сайт mhpstart.com отвечает всем запросам прогрессивной аудитории и задачам программы МХП. Под его яркой и стильной айдентикой прячется «трансформер» из функциональных модулей. Вариантов их комбинации невероятно много, что позволяет легко наполнять и адаптировать блоки сайта под любой контент.

mhpstart.com получился очень «живым», многофункциональным, а главное — полезным для тех, кто решил начать карьеру в МХП. Больше — на самом сайте.

CREDITS:

Client: МХП

Директор департамента управления персоналом и коммуникаций агрохолдинга МХП: Ксения Прожогина

Менеджер по коммуникациям агрохолдинга МХП, HR-branding: Катерина Корченко

Agency: Креативное диджитал-агентство Grape

CEO: Юрий Гладкий

COO: Елена Саливон

New Business Director: Ксения Сокур

Account Manager: Светлана Шадова

Creative Director: Кирилл Чистяков

Senior Copywriters: Наталья Цветкова, Оксана Деньга

Junior Copywriter: Николай Безкровный

Writer: Антонина Панько

Production Director: Роман Гаджимурадов

Art Director: Евгений Ордынский

Art Director: Андрей Мищенко

Motion Designer: Александр Шейко

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Компанія Apple створила кумедний мініфільм про віддалену роботу

Apple створила сиквел до ролика «The Underdogs», який показує чимало моментів, добре знайомих всім, кому останнім часом доводилося працювати дистанційно.

Рейтинг медіа агентств України відповідно до медіа бюджетів

Всеукраїнська рекламна коаліція представляє Рейтинг медіа агентств України відповідно до медіа бюджетів (білінгів) за 2019 рік Мета рейтингу – показати ...

45-метрові декорації та зйомка одним кадром: як Ajax Systems знімали новий продуктовий ролик

На жаль, Супермена немає, а Робокоп — вигадка. На щастя, маємо реального супергероя, який щодня протистоїть вогню, воді та злочинному ...

Фонд поддержки МСБ PRIME Group превысил 10 миллионов гривен

Оператор наружной рекламы PRIME Group оказал маркетинговую помощь украинским компаниям, бизнес которых пострадал от разрушительного влияния пандемии COVID-19. В рамках ...

Нова кампанія для бренду морозива Monaco від креативного агентства banda

У бренду морозива Monaco є ціла купа незаїжджених смаків. Так виникла ідея — донести, що морозиво Monaco зі своїми неочікуваними ...

Burger King за допомогою малюнків нагадав публіці, якою є зона покриття кожного ресторану

Споживачам було запропоновано створити власну інтерпретацію тих геометричних фігур, які утворює зона покриття кожного ресторану.