С помощью Twitter бренды смогут узнать о клиентах больше

Twitter располагает обширной информацией о своих пользователях, указанной в их аккаунтах. В том числе, к какому полу они принадлежат, на каком языке разговаривают, какую музыку любят, какие сериалы смотрят, в каком городе живут, и услугами какого оператора мобильной связи они пользуются.

Все данные будут предоставляться в обобщённом и обезличенном виде. Бренды смогут получить статистику по выборке, включающей минимум 500 аккаунтов в Twitter. В эту группу можно будет включить тех пользователей, которые подписаны на страницу компании, видели твиты бренда, подписались на рассылку, использовали мобильное приложение компании или же посещали её сайт.

Кроме того, можно будет создать выборку из тех пользователей, которые видели органические твиты бренда за последние 90 дней. Эту группу также можно будет сегментировать, чтобы выделить тех людей, которые кликнули на твит, отметили его «лайком» или же сделали ретвит.

Компании также смогут получить статистику по своим существующим клиентам. Для этого потребуется загрузить список их email-адресов, телефонных номеров или же рекламных идентификаторов.

 


Подробнее:http://adindex.ru/news/digital/2016/07/13/135077.phtml

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...

Vodafone демонструє можливості 5G, скеровуючи на трасі незрячого майстра велоспорту

Vodafone встановила власну 5G-антену так, щоб сигнал лишався сильним впродовж всього відрізка дороги, якою збиралися провести незрячого майстра велоспорту.

Їстівні квіти та неїстівна піца: креатив до Дня закоханих 2021

Їстівні квіти та неїстівна піца, білизна для телефонів та для тестів на цноту – ось таких форм набув креатив до Дня закоханих 2021.