С Днем рождения, Биг Мак! МакДональдз празднует 50-летие Биг Мак

Любимый бургер миллионов – легендарный Биг Мак, в этом году отмечает 50-летие!

Он появился в меню МакДональдз по всей Америке в далеком 1968 году и сразу стал хитом. Его создал один из первых франчайзи МакДональдз – Джим Деллигатти.

В украинских МакДональдз Биг Мак присутствует с момента открытия первого ресторана. На протяжении 20 лет бургер остается популярным среди украинцев: каждый 7-й посетитель выбирает именно Биг Мак.

Биг Мак также вошел в историю экономики: уже более 30 лет журнал The Economist с его помощью определяет паритет покупательной способности валют разных стран (так называемый, «Индекс Биг Мак»). Ведь бургер представлен в большинстве стран мира и состоит из продуктов (хлеб, мясо, овощи), которые обычно входят в продуктовую корзину.

По случаю 50-тилетия известного бургера, МакДональдз начинает серию мероприятий, которые будут проходить в течение года.

В честь этой даты было решено на некоторое время добавить в привычный Биг Мак три полоски бекона. Таким образом, впервые за 20 лет МакДональдз в Украине предлагает посетителям попробовать легендарный Биг Мак с новым вкусом. Уже сейчас во всех ресторанах посетители могут заказать Биг Мак Бекон. Он будет в меню до середины июня 2018 года. Традиционный Биг Мак, как и раньше, представлен в меню на постоянной основе.

Создавая рекламную коммуникацию о Биг Мак Бекон, МакДональдз решил с пониманием отнестись к такой дате и представить, как это – перейти границу 50-ти лет, когда ты настолько известный. Скорее всего, кризиса 50-ти лет не избежать. У главного героя рекламных роликов – Биг Мак – возникают желания сделать себе тату, приобрести красненький спорткар, или заняться йогой …  Биг Мак обращается к психоаналитику, роль которого исполняет известный актер Алексей Вертинский. Он рекомендует бургеру добавить бекон.

Празднование Дня рождения Биг Мак продолжится в конце лета другими интересными мероприятиями с привлечением посетителей МакДональдз.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Підозрілий кейс ОККО: нова кампанія від banda розказує, що стоїть за усім гарним на АЗК

Так склалося, що гарний сервіс в Україні викликає підозри. Ціна нічо? Підозріло. Касир посміхнувся? Підозріло. Дали більше однієї серветки? Підозріло. ...

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...

Дотримуйтесь дистанції: арт-директор Y agency про соціальний проєкт Special Edition

Нещодавно українська брендингова агенція Y agency отримала золото на Міжнародному фестивалі реклами White Square в номінації Change for Good / ...

Креативна агенція IAMIDEA розробила нову стратегію та рекламну кампанію для UKLON

Основним завданням агенції IAMIDEA було консолідувати комунікацію бренда під одним дахом, створити впізнаваний голос та нове стратегічне повідомлення. І розказати ...