С Днем рождения, Биг Мак! МакДональдз празднует 50-летие Биг Мак

Любимый бургер миллионов – легендарный Биг Мак, в этом году отмечает 50-летие!

Он появился в меню МакДональдз по всей Америке в далеком 1968 году и сразу стал хитом. Его создал один из первых франчайзи МакДональдз – Джим Деллигатти.

В украинских МакДональдз Биг Мак присутствует с момента открытия первого ресторана. На протяжении 20 лет бургер остается популярным среди украинцев: каждый 7-й посетитель выбирает именно Биг Мак.

Биг Мак также вошел в историю экономики: уже более 30 лет журнал The Economist с его помощью определяет паритет покупательной способности валют разных стран (так называемый, «Индекс Биг Мак»). Ведь бургер представлен в большинстве стран мира и состоит из продуктов (хлеб, мясо, овощи), которые обычно входят в продуктовую корзину.

По случаю 50-тилетия известного бургера, МакДональдз начинает серию мероприятий, которые будут проходить в течение года.

В честь этой даты было решено на некоторое время добавить в привычный Биг Мак три полоски бекона. Таким образом, впервые за 20 лет МакДональдз в Украине предлагает посетителям попробовать легендарный Биг Мак с новым вкусом. Уже сейчас во всех ресторанах посетители могут заказать Биг Мак Бекон. Он будет в меню до середины июня 2018 года. Традиционный Биг Мак, как и раньше, представлен в меню на постоянной основе.

Создавая рекламную коммуникацию о Биг Мак Бекон, МакДональдз решил с пониманием отнестись к такой дате и представить, как это – перейти границу 50-ти лет, когда ты настолько известный. Скорее всего, кризиса 50-ти лет не избежать. У главного героя рекламных роликов – Биг Мак – возникают желания сделать себе тату, приобрести красненький спорткар, или заняться йогой …  Биг Мак обращается к психоаналитику, роль которого исполняет известный актер Алексей Вертинский. Он рекомендует бургеру добавить бекон.

Празднование Дня рождения Биг Мак продолжится в конце лета другими интересными мероприятиями с привлечением посетителей МакДональдз.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...

Собаче життя тоді і зараз: якби собаки могли мандрувати в минуле, вони б цього не робили

Бренд CESAR запустив кампанію, підкреслюючи, наскільки комфортним є собаче життя зараз, порівняно з тим, яким воно було у минулі століття.

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...