Рынок смартфонов: без сенсаций

Онлайн-сервис бесплатных объявлений OLX проанализировал закрытые сделки по продаже новых и б/у мобильных телефонов и представил рейтинг самых популярных брендов в обеих категориях по итогам первого полугодия 2015. Примечательно, что на вторичном рынке телефоны марки Nokia сохраняют популярность — они обошли Samsung, но уступили первенство Apple. В топе новых телефонов финская марка заняла четвертое место. Также в условиях экономического кризиса популярны недорогие китайские смартфоны, в особенности марки Meizu.

По сравнению с 2014 годом тройка лидеров б/у устройств не изменилась. Список, как и раньше, возглавляют смартфоны компании Apple. Около 27% проданных телефонов, бывших в употреблении, были представителями «яблочного» бренда. На второй позиции Nokia с долей 18%. Тройку лидеров замыкает Samsung – 16% продаж.

Топ-20 популярных брендов б/у мобильных телефонов

1 Apple
2 Nokia
3 Samsung
4 HTC
5 Lenovo
6 LG
7 Fly
8 Sony
9 Sony Ericsson
10 Motorola
11 BlackBerry
12 Huawei
13 GIGABYTE
14 Siemens
15 ASUS
16 Acer
17 Alcatel-Lucent
18 Meizu
19 Philips
20 Vertu

Практически не поменялись предпочтения интернет-пользователей и в категории новых смартфонов. Тройка лидеров не изменилась: cамыми популярными новыми телефонами вполне ожидаемо стали iPhone – 22% от закрытых сделок на OLX. Второе место у телефонов Samsung (16%). Устройства Lenovo снова на третьем месте – в 14% случаев пользователи покупали именно продукцию этого бренда.

Топ-20 популярных брендов новых мобильных телефонов

1 Apple
2 Samsung
3 Lenovo
4 Nokia
5 HTC
6 LG
7 Sony
8 Fly
9 Motorola
10 Huawei
11 ASUS
12 Meizu
13 BlackBerry
14 Alcatel-Lucent
15 Sony Ericsson
16 Philips
17 GIGABYTE
18 Acer
19 Vertu
20 Siemens

Из заметных изменений – пользователи начали больше внимания уделять бренду Meizu. Покупатели активнее приобретали не только новые устройства, но и бывшие в употреблении. Впервые Meizu появился в списке топ-20 б/у устройств.

.


Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...