Рынок мировой индустрии моды ожидает органический рост

Ситуация в секторе индустрии моды является одним из важнейших полей глобализации культуры и мировой экономики, и главное ожидание рынка до 2021 г. — органический рост.

Отчет State of Fashion за 2016 г. констатировал высокое состояние неопределенности в индустрии и негативные ожидания: 68% опрошенных представителей сектора в прошлом году предполагали ухудшение условий бизнеса, 19% — улучшение. В 2018 г. улучшения ситуации ждут 37% опрошенных, ухудшения — 42%.

Из десяти важнейших трендов, выделенных McKinsey, только два условно позитивны и комфортны для компаний. Это ожидаемая перезагрузка глобализации экономик в мире и высочайший спрос из Азии.

Отмечается, что пользователи в 2018 г. будут все более лояльны к торговым онлайн-платформам — Amazon, Tmall, Flipcart, Zalando.

Наряду с этим 75% компаний в 2018–2019 гг. планируют вкладываться в искусственный интеллект для цифрового мерчендайзинга, но не персонализации для клиента. Компании планируют заботиться об устойчивом развитии и применять внутри сектора моды технологии из сферы цифровых стартапов.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Чому Comfy – намбер ван за домашніми гаджетами

Агенція banda запустила нову рекламну кампанію Comfy Всі вже знають, що в Comfy не просто техніка, а справжні домашні гаджети. ...

Бренд Starburst створив вертикальне відео з силою тяжіння під кутом 90 градусів

Бренд, відомий своїми цукерками-кубиками, вирішив створити довгі цукерки Starburst Swirlers, відзначивши це кумедним роликом у вертикальному форматі.

Онлайн-інтенсив The Big Ads Theory від Dentsu Aegis Network Ukraine

Що потрібно для створення реклами, яку будуть не скіпати, а шерити? Лише три неЧарівні пігулки: Технологія, Креатив та Комунікація! Команда ...

KFC Малайзія створила плейлист, який відмітив кожен день, коли ресторани мережі були закриті

Через всесвітній карантин не тільки людям довелось несолодко. Неживі предмети також увесь цей час сумували за людьми і галасливими компаніями. ...

Стріт-арт від Stella Artois допомагає людям дотримуватися дистанції

Знаменитий пивний бренд Stella Artois створив величезний яскравий стріт-арт розміром 28х14 метрів прямо в самому центрі відомого лондонського району Brick ...

Великий ребрендинг: «Перехід Аутдор» змінює лого та переходить у цифровий формат

Ринок зовнішньої реклами, попри складнощі під час карантину, знову відновлюється. Крім того, деякі гравці не гаяли час, а провели його ...