Рынок маркетинговых сервисов. Итоги 2015 года, прогноз МАМИ на 2016 г.

Прежде всего, оценивая результаты и планируя перспективы, мы обратимся к оценкам показателей макроэкономики Украины мировыми экспертами. Ведь рынок маркетинговых услуг критически зависит от общей ситуации в стране. Рост благополучия и «покращення», безусловно, позитивно отразятся на состоянии рынка маркетинговых услуг.

Итак, 2015 год – год высокой инфляции, нестабильности, падения ряда показателей. Согласно оценке экспертов Международной Ассоциации Маркетинговых Инициатив (МАМИ), в 2015 году продолжилось падение объемов рынка маркетинговых сервисов. Негативная динамика отмечается по всем категориям, кроме программ, которые помогают увеличить продажи здесь и сейчас, повысить лояльность существующих клиентов (Trade Marketing и Loyalty marketing). По итогу 2015 года спад в целом составил 2,3%.

Базируясь на общем состоянии экономики Украины, прогнозах развития ключевых отраслей-рекламодателей и ожидаемом уровне инфляции, мы не можем говорить о быстром восстановлении отрасли. Ситуация может улучшиться, если будут проведены кардинальные реформы, примут новый налоговый кодекс, и это повлияет на стабилизацию как в стране в целом, так и на рынке маркетинговых сервисов. Прогноз мировых экспертов развития украинской экономики на 2016 в целом сдержанно-оптимистичный: ожидается небольшая позитивная динамика, сокращение инфляции, рост ВВП. Позитивные тенденции прогнозируются и на последующие годы.

Источник: http://ru.tsn.ua/groshi/ekonomicheskiy-prognoz-dlya-ukrainy-ot-mezhdunarodnyh-organizaciy-infografika-508836.html

Если этот сценарий станет реальностью, рынок маркетинговых сервисов так же покажет рост, но с небольшой инерционной задержкой. Пройдет некоторое время, прежде чем компании-рекламодатели убедятся в стабильном росте, и начнут увереннее планировать и бюджетировать свои активности, не опасаясь форс-мажоров.

В целом, при позитивном тренде экономики, ожидается рост рынка на 4,2%. Это приятная новость после отрицательных показателей 2014 и 2015 годов.

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

У світі домашніх людин: карантинна кампанія від Shafa.ua і Banda

У світі домашніх людин: карантинна кампанія від Shafa.ua і Banda

Цієї весни наш світ звузився до розміру квартири. Тут проводимо наради, тягнемо шпагати, варимо гречку, і втрачаємо відчуття часу, бо ...

Кураж в карантин: как перенести массовый ивент в онлайн и перераспределить обязанности

Кураж открывает двери в новую жизнь в марте. В планах — коктейли на улице, любимые диджеи, аттракционы, крутые лекции. Релизы ...

Рейтинг креативності агентств маркетингових сервісів: підсумки МАМІ 2019/2020

МАМІ представляє Рейтинг креативності агентств маркетингових сервісів фестивального сезону 2019-2020. Зараз, в умовах жорсткої конкуренції, креативність — це те, що ...

Результаты опроса от Ringostat о том, как бизнес выходит из карантина

Результаты опроса от Ringostat о том, как бизнес выходит из карантина

21 июня стартовал опрос о том, как бизнес выходит из карантина. Его провели Ringostat — платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной ...

Піджаки та шорти – ось що мережа магазинів Prisma вважає сучасним діловим костюмом

Зверху – діловий стиль, знизу – кежуал! Фінська мережа Prisma створила спеціальну лінійку того, що можна назвати сучасним діловим костюмом.

чек-лист идеального ивента

«Мероприятие, к которому готовились, испортить сложно»: чек-лист идеального ивента

Любой план хорош до начала битвы. И спланировать мероприятие не всегда бывает легко. Существует много разных нюансов, о которых можно ...