Рынок Digital Out-of-Home определился в терминах

Индустриальный комитет наружной рекламы (ИКНР) разработал стандарты цифровой наружной рекламы Украины

Что такое Digital Out-of-Home и чем отличается от нецифровой наружки, как правильно называть цифровые носители, каковы их основные форматы, что на них экспонируется и каким стандартам размещения отвечает — на эти другие вопросы отвечает Глоссарий цифровой наружной рекламы Украины, разработанный ИКНР.

Блок «Digital Out-of-Home» стал неотъемлемой частью большого индустриального словаря, описывающего термины и процессы наружной рекламы Украины и созданного ИКНР в 2016 г. Сегодня, в связи со стремительным развитием цифрового сегмента, в отрасли прозвучал запрос на формирование единых стандартов и согласование общих понятий, которыми мог бы оперировать рынок. ИКНР как ведущее объединение агентств и операторов наружной рекламы Украины взял на себя миссию создать и предложить такие стандарты.

Олег Невельчук, глава ИКНР: «Специалисты любой отрасли должны говорить на одном профессиональном языке, а рабочие процессы подлежат унификации. Только так рынок становится цивилизованным. В сегменте Digital Out-of-Home сейчас идут самые активные процессы принятия и выработки новых понятий наружной рекламы. Многое привнесено нами из собственного практического опыта, кое-что — из мирового. Ряд терминов уже прошел «тест на прочность», есть все основания для закрепления в индустриальном словаре главных понятий Digital Out-of-Home Украины».

Разработкой диджитал-части Глоссария ИКНР занимался его Технический комитет. Были проанализированы словари европейских и мировых индустриальных ООН-объединений, сделаны акценты на процессах, наиболее значимых для украинских реалий. Представляя рынку обновленный Глоссарий, ИКНР уверен, что индустриальный словарный запас будет пополняться новыми терминами, описывающими безграничные возможности Digital Out-of-Home.

В Украине лидером по количеству цифровых носителей является Киев, где установлены более 100 панелей малого и среднего городского форматов, диджитал-фасадов. Доля Digital в Киеве — порядка 1 % от столичного рекламного инвентаря. По разным прогнозам, рынок цифровой наружной рекламы Киева и Украины будет расти на 100-150 % ежегодно в количестве цифровых конструкций и объемах привлекаемых бюджетов.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...

Vodafone демонструє можливості 5G, скеровуючи на трасі незрячого майстра велоспорту

Vodafone встановила власну 5G-антену так, щоб сигнал лишався сильним впродовж всього відрізка дороги, якою збиралися провести незрячого майстра велоспорту.

Їстівні квіти та неїстівна піца: креатив до Дня закоханих 2021

Їстівні квіти та неїстівна піца, білизна для телефонів та для тестів на цноту – ось таких форм набув креатив до Дня закоханих 2021.