Рынок Digital Out-of-Home определился в терминах

Индустриальный комитет наружной рекламы (ИКНР) разработал стандарты цифровой наружной рекламы Украины

Что такое Digital Out-of-Home и чем отличается от нецифровой наружки, как правильно называть цифровые носители, каковы их основные форматы, что на них экспонируется и каким стандартам размещения отвечает — на эти другие вопросы отвечает Глоссарий цифровой наружной рекламы Украины, разработанный ИКНР.

Блок «Digital Out-of-Home» стал неотъемлемой частью большого индустриального словаря, описывающего термины и процессы наружной рекламы Украины и созданного ИКНР в 2016 г. Сегодня, в связи со стремительным развитием цифрового сегмента, в отрасли прозвучал запрос на формирование единых стандартов и согласование общих понятий, которыми мог бы оперировать рынок. ИКНР как ведущее объединение агентств и операторов наружной рекламы Украины взял на себя миссию создать и предложить такие стандарты.

Олег Невельчук, глава ИКНР: «Специалисты любой отрасли должны говорить на одном профессиональном языке, а рабочие процессы подлежат унификации. Только так рынок становится цивилизованным. В сегменте Digital Out-of-Home сейчас идут самые активные процессы принятия и выработки новых понятий наружной рекламы. Многое привнесено нами из собственного практического опыта, кое-что — из мирового. Ряд терминов уже прошел «тест на прочность», есть все основания для закрепления в индустриальном словаре главных понятий Digital Out-of-Home Украины».

Разработкой диджитал-части Глоссария ИКНР занимался его Технический комитет. Были проанализированы словари европейских и мировых индустриальных ООН-объединений, сделаны акценты на процессах, наиболее значимых для украинских реалий. Представляя рынку обновленный Глоссарий, ИКНР уверен, что индустриальный словарный запас будет пополняться новыми терминами, описывающими безграничные возможности Digital Out-of-Home.

В Украине лидером по количеству цифровых носителей является Киев, где установлены более 100 панелей малого и среднего городского форматов, диджитал-фасадов. Доля Digital в Киеве — порядка 1 % от столичного рекламного инвентаря. По разным прогнозам, рынок цифровой наружной рекламы Киева и Украины будет расти на 100-150 % ежегодно в количестве цифровых конструкций и объемах привлекаемых бюджетов.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Havas Digital Kyiv анонсує партнерство з TikTok

Агентство Havas Digital Kyiv, яке входить до складу Havas Creative Group Ukraine, стало офіційним партнером відеохостингу TikTok. «В історії роботи ...

Вливания во влияние: агентство PROVID усиливает направление по работе с инфлюенсерами

Следуя мировым коммуникационным трендам и проверив общее количество личных подписок на каналы и персональные профили в YouTube, TikTok и Instagram, ...

Приховані написи: у Флориді випустили туристичну мапу, що реагує на сонячне світло

Visit Florida не втрачає надії пробудити в серцях туристів жагу подорожей та познайомити їх з менш відомими туристичними принадами «штату сонячного сяйва».

cover UMF online show 2020

Український маркетинг-форум оголошує програму свого Першого маркетингового онлайн-шоу

Лихо не без добра. Через всім відомі обставини у 2020 році Український маркетинг-форум реалізує новий формат – маркетингове онлайн-шоу. Оргкомітет ...

Бренди і TikTok. AIR Media-Tech запускає серію AIR Influence MeetUps

Бренди в TikTok. AIR Media-Tech запускає серію AIR Influence MeetUps

Перша безкоштовна онлайн-зустріч AIR Influence MeetUps відбудеться 1 червня 2020 року. Вона буде присвячена можливостям TikTok для брендів в Україні. ...

Майстер-клас від SODA: як зробити взаємодію клієнта з брендом зручнішою

Майстер-клас від SODA: як зробити взаємодію клієнта з брендом зручнішою

Зручність та зрозумілість проєкту все частіше стає головною причиною вибору на користь того чи іншого застосунку. Ми хочемо зручний інтернет-банк, ...