Руководство по маркетингу в Instagram

В этом нет ничего удивительного: ресурс может похвастаться одним из самых высоких показателей per-follower по сравнению с другими социальными сетями.

Те, кто уже использует возможности рекламы на платформе, достигли весьма значительных успехов. Так, сервис онлайн знакомств Match.com после запуска своих кампаний в Instagram увеличил объем регистрации на 20 процентов. Благодаря весьма привлекательным рекламным форматам, например, видео, пользователи более охотно знакомятся с брендами и их сообщениями.

В связи с этим американские маркетологи рекомендуют недавно опубликованную книгу-руководство по успешным рекламным кампаниям “The Instagram Advertiser`s Playbook”:

Авторы книги хотят помочь брендам заработать на перспективной рекламной платформе, рассказывают, как быстро начать сильную кампанию шаг за шагом, достичь высокого успеха, в подробностях разбирает нфовые типы объявлений и таргетинга. Руководство объясняет, почему именно сейчас лучшее время, чтобы погрузиться в «инстаграм-рекламу».

Для русскоязычных читателей также будет интересна книга «Instagram. Эффективное продвижение от А до Я» от Ingate, о том, каков потенциал платформы в продвижении брендов, как правильно вести аккаунт, что учитывать при разработке стратегии, какие существуют методики продвижения и как ими правильно пользоваться.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-Ray

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

2020 рік зруйнував усі плани, змусив дивитися на світ інакше, відкрив нові грані бізнесу. У 2020 році неважливі брифи. Адаптуйся ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...