Руководить жюри Design & Branding будет Председатель из ОАЭ, а Print & Publishing и Media – из Италии

Kalpesh Patankar, Председатель жюри конкурса Desing & Branding

 
Kalpesh не привыкать к работе в жюри — он был судьей на Art Directors Club Awards, The New York Festivals, The Loeries, Mena Cristal и Adfest. Среди его достижений — шесть золотых каннских львов и две золотых Andy Awards. Его карьера началась в Мумбаи 16 лет назад, и уже вскоре после кампании для Ariel он был назван креативщиком №1 в Индии. В августе 2004 переезжает в Малайзию для работы с McCann Erickson, немного позже переходит в Ogilvy Singapore. Два года спустя — перемещается на Ближний Восток и приносит региону первые два каннских золота. 
 
Andrea Sinisi, Председатель жюри конкурсов Print & Publishing и Media
 
В его послужном списке немало работ, связанных со стратегическим планированием, маркетингом и аналитикой рынка. Свою карьеру Sinisi начал на стороне клиента, руководя маркетингом в FMCG сфере. Из коммуникации он ушел, став стратегическим планировщиком в MEC и Mediacom. Как на родине, так и на международном уровне его ценят за инновационный подход в моделировании Marketing Mix. В прошлом году Sinisa представлял итальянское рекламное сообщество в медиа конкурсе Cannes Lions. 
 
В мае оценивать работы в 12 конкурсах будут профессионалы с международным опытом – 75 члена жюри из 33 стран. Со всеми членами жюри можно ознакомиться по ссылке. 
 
Напомним, что дедлайн подачи заявок уже совсем скоро. Регистрируйтесь на сайте фестиваля уже сейчас. Имена победителей мы узнаем 27 мая на Церемонии награждения 17-ого КМФР.
 
По всем вопросам участия в фестивале обращайтесь в оргкомитет: +38 (044) 490 9030, [email protected] – Ольга Подгорская, [email protected] – Алена Бабко.
 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Libresse-Body-Form-WombStories-Hero

«Табу слабшають, коли ми відкрито та відверто спілкуємося»: інтерв’ю з бренд-менеджеркою Libresse

З 2016 року бренд Libresse створює та запускає кампанії, спрямовані на руйнування стереотипів і заборон, пов’язаних із жіночою інтимною зоною. ...

Ребрендинг Blockbuster Mall от Nebo ideas agency

Пока из-за карантина торгово-развлекательные центры не работали, Nebo ideas agency работало над айдентикой для торгово-развлекательного центра Blockbuster Mall. Перед агентством ...

Беремо і робимо. Комунікаційний перезапуск ПриватБанку

ПриватБанк — банк, який багато в чому перший. Наприклад, першим у світі зробив цифрові обкладинки для карток, першим в України надав можливість персоналізувати картки, ...

Енергія в дії: ДТЕК оновив фірмовий стиль

ДТЕК оновив фірмовий стиль, зробивши ставку на чисте і сучасне графічне рішення, яке розкриває нову ідею — енергію змін. У ...

МАМІ: Інсайти від лідерів ринку маркетингових сервісів

Як у ситуації турбулентності утримати бізнес? Які стратегії запроваджувати у компанії, щоб навіть у такі часи розвивати агентство? Чого очікувати ...

Віртуальний туризм: кампанія PLAY NZ демонструє Нову Зеландію у форматі відеогри

Організація Tourism New Zealand запрошує весь світ ознайомитися з кампанією PLAY NZ, яка імітує відеогру з відкритим світом. Ця новаторська ...