Рост рынка и подтвержденная эффективность наружной рекламы

Индустриальный комитет наружной рекламы (ИКНР) представил отчет по рынку Outdoor-медиа Украины за 1-е полугодие 2019.

Наружная реклама, а также ТВ и радио, — самые охватообразующие медиаканалы в Украине. Позиции Интернета сильны по молодежным аудиториям, по общей аудитории его охват на уровне 80 %. Стоимость тысячи контактов наиболее конкурентоспособна у наружки, Интернета и радийной рекламы. Эти и ряд других данных представлены в аналитическом Отчете ИКНР.

Киев — главный город рекламного рынка в количественном, бюджетном и качественном выражении: на него приходится 24 % от количества рекламного инвентаря и 39 % рекламных бюджетов. На 2-м месте Одесса с долей 10 % в количестве плоскостей и объеме бюджетов, далее следуют Днепр и Харьков.

Ведущим форматом плоскостей остается рекламный щит, а самый динамично развивающийся формат — скроллы. Их доля на украинском рынке за 5 лет выросла с 2 до 9 % в количестве инвентаря, в 2019 скроллы уже привлекли 11 % рекламных бюджетов.

В 1-м полугодии 2019 ведущей категорией рекламодателей была Социальная реклама, к которой относятся политические кампании: доля этой категории составила 20 % от объема рынка. Незначительно ей уступила «Торговля» также с долей в 20 %. Категория «Недвижимость» занимает долю 13 % рынка в затратах на наружную рекламу.

По результатам 1-го полугодия рынок наружной рекламы вырос на 21 % по сравнению с 2018 г. В презентации ИКНР подробнее представлены ключевые рекламодатели, торговые марки, главные игроки и форматы наружной рекламы Украины.

Заглавная иллюстрация: https://ua.depositphotos.com

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...