Rolex: загадка, о которой знают все

По сути, загадкой остаются  даже истоки названия.

Согласно официальному сайту, история бренда не только проста,  но даже примитивна. В описании говорится ,что создатель компании – Ганс Вильсдорф хотел дать короткое и лаконичное имя своему бренду, которое бы легко произносилось на любом языке. Приоритетом для него был внешний вид самих часов, поэтому в названии также учитывалась симметрия заглавных букв.
 
«Я пытался комбинировать буквы алфавита  в любом возможном порядке» говорит Вильсдорф . «Я нашел сотни имен ,но ни одно из них не подходило моим творениям, пока однажды утром ,занимаясь верховой ездой в вдоль Чипсайда в Лондоне ,джин шепнул мне на ухо имя «Rolex» и оно зазвенело у меня в голове. Я нашел то ,что искал»

Если история кажется вам незавершенной, то вы не одиноки. Нью-Йоркский университет бизнеса имени Стерна добавил ей красок, предположив, что Вильсдорф интерпретировал тикание часов, а значит само название не более чем звукоподражание.

Многие предполагали, что это сокращение от словосочетания «часовое мастерство».
 
По большому счету, ни одна из версий не может быть названа достоверной, поскольку сам Вильсдорф никогда не комментировал ни одной из них. Более того он пытался скрыть британские корни бренда, никогда не разглашая тот факт, что через 11 лет после создания  в 1919 году предприяте Rolex было перенесено из Лондона в Женеву .

 

Теги:

Український Маркетинг Форум

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Бренд Liquid Death допомагає надсилати пластикові пляшки туди, звідки вони беруться

Від думок про те, як можна применшити власний внесок у забруднення одноразовим пластиком, часом аж голова пухне. Тому бренд води ...

Марина Пухова з Havas PR Kyiv увійшла до складу глобального Impact+ комітету міжнародної мережі Havas

Havas Impact+ Committee сформований з фахівців в області корпоративно-соціальних комунікацій з понад 10 країн, включаючи США, Іспанію, Великобританію, Францію, Італію. ...

Майже піксарівське відео про тренування собак-поводирів від організації Guide Dogs

Благодійна організація Guide Dogs, яка допомагає незрячим людям, задіяла нестримну силу цуценят, щоб відзначити своє 90-річчя та висловити подяку своїм ...

Чорний ящик та впарювання цеглини: 15 найкреативніших рекрутингових кампаній

Традиційні рекрутингові стратегії нерідко обертаються для компаній тим, що найталановитіші кандидати вислизають у них крізь пальці. Кадрова реклама не повинна ...

З мамою-ведмедицею жарти погані: IKEA нагадує про екологічно свідому поведінку

Екологічно свідома біла ведмедиця виховує безвідповідальну родину в новій кампанії IKEA, запущеній на Близькому Сході до Дня Землі 2021. Її ...

Зустріч MarTech Discussion Club «AI в MarTech — застосування, кейси, тенденції»

29 квітня о 17:00 відбудеться зустріч MarTech Discussion Club «AI в MarTech — застосування, кейси, тенденції». Про що говоритимуть: Як AI трансформує ландшафт мартеку вже сьогодні. Приклади та кейси успішного ...