Rolex: загадка, о которой знают все

По сути, загадкой остаются  даже истоки названия.

Согласно официальному сайту, история бренда не только проста,  но даже примитивна. В описании говорится ,что создатель компании – Ганс Вильсдорф хотел дать короткое и лаконичное имя своему бренду, которое бы легко произносилось на любом языке. Приоритетом для него был внешний вид самих часов, поэтому в названии также учитывалась симметрия заглавных букв.
 
«Я пытался комбинировать буквы алфавита  в любом возможном порядке» говорит Вильсдорф . «Я нашел сотни имен ,но ни одно из них не подходило моим творениям, пока однажды утром ,занимаясь верховой ездой в вдоль Чипсайда в Лондоне ,джин шепнул мне на ухо имя «Rolex» и оно зазвенело у меня в голове. Я нашел то ,что искал»

Если история кажется вам незавершенной, то вы не одиноки. Нью-Йоркский университет бизнеса имени Стерна добавил ей красок, предположив, что Вильсдорф интерпретировал тикание часов, а значит само название не более чем звукоподражание.

Многие предполагали, что это сокращение от словосочетания «часовое мастерство».
 
По большому счету, ни одна из версий не может быть названа достоверной, поскольку сам Вильсдорф никогда не комментировал ни одной из них. Более того он пытался скрыть британские корни бренда, никогда не разглашая тот факт, что через 11 лет после создания  в 1919 году предприяте Rolex было перенесено из Лондона в Женеву .

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Creative Digest CIAU. Випуск #002

Чао, креатори! А ось і другий випуск Creative Digest CIAU! Нова порція найцікавішого зі світу креативу! Creative Digest · Creative ...

Українське агентство banda відкриває офіс у Каліфорнії

Каліфорнійський офіс banda очолить Ярослав Сердюк, співзасновник та директор зі стратегії агентства. Ярослав вже повністю переїхав до Каліфорнії та відповідатиме ...

banda розробила новий брендинг Seadora. Fish-booking online

Seadora — це рибна крамничка. Але онлайн. Її унікальність в тому, що рибку тут доставляють з різних країн вже за ...

Isobar Ukraine запускає послугу з розробки банерів з 3D і AR технологіями

Діджитал-агентство Isobar Ukraine протестувало нову послугу. Вона включає розробку банерів з 3D елементами під розміщення в Display & Video 360, ...

Компанія Optus збудувала велетенську іграшкову трасу для перегонів, щоб пояснити логотип «yes»

Все почалося з того, що новачок погодився приєднатися до монументального задуму дітей і збудувати разом з ними велетенську іграшкову трасу для перегонів.

Publicis Groupe запускає в Україні PR-агенцію MSL

Publicis Groupe оголосила про відкриття в Україні глобальної агенції MSL, що займається PR та інтегрованими комунікаціями. Утілюючи стратегію розвитку та ...