Роботы против Людей. Станет ли Искусственный Интеллект причиной Рекламного Апокалипсиса?

Сегодня Искусственный Интеллект применяется практически во всех отраслях. Роботы уже давно во многом превзошли людей – более быстрые, умные, мультизадачные, они продолжают покорять новые рынки. В эру электронной коммерции, когда от грамотности анализа данных напрямую зависят продажи, машины стали незаменимым атрибутом маркетологов. Сегодня они могут анализировать огромные объёмы данных быстрее и качественнее, чем люди за последние десятилетия. Значит ли это, что скоро мы все будем заменены роботами?

Способности ИИ в современном мире больше не ограничиваются одними лишь вычислительными задачами. Сегодня с помощью алгоритмов можно разработать дизайн логотипа, сгенерировать уникальный PR-материал, а Coca Cоla стремиться к тому, чтобы создавать креативные рекламные ролики с помощью машинного интеллекта. Впечатляет, не так ли?

Всё это говорит о том, что рекламная индустрия стоит на грани революции, и неизвестно, как эта революция повлияет на наши рабочие места. Может быть, настало время нам уступить место роботам?

Аналитика против Алгоритмов Самообучения: Определение непредсказуемых пиков продаж и быстрая реакция на нужды потребителей

На сегодняшний день ни один игрок индустрии eCommerce не обходится без постоянного анализа данных – это помогает выявлять определённые паттерны поведения клиентов и планировать рекламные кампании. Также анализ данных помогает маркетологам и аналитикам выявлять очевидные пики продаж – Чёрная Пятница, сезонные праздники.

Искусственный Интеллект, в свою очередь, может сверхточно обрабатывать огромные масштабы данных самых разных форматов (текст, изображения, видеозаписи и т.д.) 24/7, что позволяет ему предугадывать даже непредсказуемые индивидуальные пики продаж – дни рождения, семейные праздники. Ни один маркетолог не способен работать с такими объёмами данных и обеспечивать компанию настолько точными результатами. Такая персонализация клиента обеспечивает разработку и реализацию максимально эффективных рекламных кампаний.

Способности роботов к эффективному анализу данных значительно упрощают жизнь маркетолога – это позволяет ему оставить аналитическую работу под ответственность ИИ, а самому разрабатывать инновации для продвижения бренда, заниматься более креативными и стратегическими задачами.

Креативщики против Алгоритмов: производство видеорекламы

Исскуственный интеллект развивается очень стремительно, и сегодня он уже стоит на пороге креативного мира. Если вы всё ещё сомневаетесь в его способностях к творчеству, посмотрите фильм Saatchi & Saatchi's – полностью спроектированный, отредактированный и управляемый машинами. 

Недавно McCann Erickson Japan провели эксперимент на проверку креативных способностей ИИ: они разработали первого в мире робота-креативного директора AI-CD β, который сразился с человеком, творческим директором Мицуру Курамото, в битве по созданию рекламного ролика, который люди оценивали голосованием.

Хоть робот и смог проанализировать успешные рекламные кейсы из прошлого и задать своему проекту творческое направление, победа оказалась за Курамото: он получил 54% голосов по сравнению со своим коллегой-машиной, который получил 46%. Однако результаты очень близки к «ничьей», а это значит, что с таким же успехом они могут поменяться местами.

Ну а пока результаты показывают, что в творческой среде человеческая эмпатия всё же отделяет нас от робототехники.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Аналоговий підхід до планування ремонту: виробник фарб створює мініатюрні діорами

Найцікавіші фото кімнат, що чекають на ремонт, перетворяться на напрочуд деталізовані мініатюрні діорами, як слід пофарбовані експертами компанії.

Стартує нова комунікаційна кампанія Borjomi, присвячена 130-річчю бренду

Borjomi святкує 130-річчя з моменту, коли у Парку мінеральних вод, сучасний Боржомі-Хараґаулі, розпочав свою роботу перший розливний завод. Сьогодні бренд ...

Бренд-агенція UAGENCY зняла ролик про новий етап розвитку інноваційного парку UNIT.City

Команда бренд-агенції UAGENCY створила відеокомунікацію, в основу якої ліг інсайт: сьогодні UNIT.City об’єднує безліч талановитих і працьовитих людей, сприяючи підвищенню ...

Онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR оголосила програму

11 липня онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR збере представників бізнесів, креативних організацій та державних інститутів, щоб поділитись досвідом кризового ...

Усі медичні послуги в смартфоні: Fedoriv Agency презентували оновлений сервіс Doc.ua

Медичний онлайн-хаб Doc.ua презентував нове позиціювання та мобільний застосунок, у якому зібрано 1500 закладів охорони здоров’я, 11400 лікарів і понад ...

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Креативна агенція vandog agency здійснила ребрендинг Національного ботанічного саду імені Миколи Гришка (тепер вже ботсаду ім. Гришка). В основу нової ...