Робин Уильямс наложил запрет на использование своих фото для рекламы

Все права на свое имя, подпись, снимки и другие изображения актер передал специально основанному для этой цели фонду Windfall Foundation.

Таким образом, актер ввел жесткие ограничения на использование его образа в фильмах или рекламе. Запрет действует до 2039 года. Как отмечает издание, такое распоряжение создает новый прецедент в юридической практике, где во внимание принимается развитие IT-коммуникаций.

Согласно источнику, решение Робина Уильямса могло стать следствием конфликта, разгоревшегося вокруг недвижимого имущества Майкла Джексона. По информации Федерального налогового управления, покойный музыкант должен был выплатить правительству США более 500 млн долларов в связи с тем, что его активы в свое время были недооценены. Скандал разразился за полгода до ухода из жизни Уильямса и, скорее всего, стал катализатором для принятия решения о запрете на использование изображений актера.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит из карантина

Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит из карантина

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит или уже вышел из карантина. И ...

Опрос Kwendi Media Audit: пандемия привела к снижению ожиданий от медиаинфляции в 2020 году

В рамках регулярной инициативы команда Kwendi Media Audit консолидировала прогнозы медиаинфляции от экспертов рынка. Данные опроса приведены в виде среднего ...

Teva і Havas Digital Kyiv створили чат-бот емоційної підтримки

Більшість з нас щодня піклується про здоров’я близьких людей. За даними Teva, понад 40% дорослого населення у світі бере на ...

Алек Барр, head of experience and service design в CHE Proximity, розмірковує про те, як змінилась робота представників креативних індустрій через пандемію.

Робота 3.0: як завдяки кризі ми стаємо свідками народження нової робочої моделі

Алек Барр, head of experience and service design в австралійському офісі CHE Proximity, розмірковує про те, які кардинальні зміни принесла пандемія ...

Реклама Apple AirPods, знята у Києві, здобула «золото» премії Shots Awards 2020

Реклама Apple AirPods, знята у Києві, здобула «золото» Shots Awards 2020

Про це йдеться на офіційному сайті Shots Awards. Ролик під назвою «Bounce» переміг у номінації «Телевізійна реклама року, що триває понад хвилину». ...

Програма Ukrainian Creative Stories 2020

Програма Ukrainian Creative Stories 2020

Ukrainian Creative Stories 2020 представляє програму, яка відбудеться 28-29 травня в режимі прямих онлайн-трансляцій на ресурсах Всеукраїнської Рекламної Коаліції, а ...