Рюмочка от Starbucks

Сеть кофеен Starbucks запустила в Великобритании «вечернюю программу». В её рамках компания будет подавать разнообразные вина и крафт-пиво своим клиентам. Обновлённое кафе в аэропорту Станстед, которым компания управляет в сотрудничестве с SSP UK, станет первой кофейней, которая предложит меню Starbucks Evenings. Ожидается, что вечерняя программа позднее появится и в других кофейнях Starbucks. Помимо вин и пива в пластиковых стаканах в кафе можно будет перекусить горячими и холодными снэками, такими как чоризо и креветки на шпажках.

В зависимости от точки продаж, меню Starbucks Evenings в Великобритании будет предлагаться с 4 вечера и до закрытия кофейни. На вынос вино и пиво продаваться не будут. Заметим, что концепт уже завоевал популярность в США, где 30 кофеен Starbucks в Сиэтле, Портленде, Южной Калифорнии, Чикаго и Атланте подают алкоголь.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

#Замаскуйтунелі: Havas Creative Group Ukraine нагадали, як правильно носити захисні маски

#Замаскуйтунелі: Havas Creative Group Ukraine нагадали, як правильно носити захисні маски

11 травня в Україні було оголошено пом’якшення умов карантину. Але це ще не привід забувати про захисні маски — чи ...

XIII рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів за 2019 рік

МАМІ щорічно формує Рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів, починаючи з 2008 року. Як і завжди, дослідження ґрунтуються на анкетах ...

Все як ніколи залежить від тебе. «Нова пошта» закликає не зупинятися

Все як ніколи залежить від тебе. «Нова пошта» закликає не зупинятися

Соціальний ролик «Нової пошти» закликає продовжувати рух уперед заради власного майбутнього. Героями надихаючого відео стали бігуни з-понад 15-ти міст України, а ...

Жайвір

Переодеть бренд и не потерять аудиторию: осознанность в ребрендинге и редизайне упаковки

Максим Лесняк, основатель и креативный директор Dozen Agency, об осознанном ребрендинге и редизайне упаковки в кризис, когда маркетинг-директора пытаются освежить ...

Нова реальність і ключові тренди ритейлу в період після COVID-19 — звіт KPMGНова реальність і ключові тренди ритейлу в період після COVID-19 — звіт KPMG

Нова реальність і ключові тренди ритейлу в період після COVID-19 — звіт KPMG

Останні кілька місяців внесли безпрецедентну невизначеність, складність і зміни в роздрібну торгівлю. У період «після коронавірусу» деякі ритейлери будуть процвітати, ...

Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит из карантина

Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит из карантина

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит или уже вышел из карантина. И ...