Результаты OLX 2014: онлайн-классифайд продолжает стремительный рост

 На 62% увеличилось количество сделок* на OLX по сравнению с 2013 годом. Наиболее активно росли потребительские категории по продаже одежды, обуви, товаров для дома. Украинцы все чаще обращаются к OLX, чтобы сэкономить на покупке необходимых товаров либо продать ненужные вещи.

 Особенно активными были интернет-пользователи Киевской области – 34,3% сделок OLX заключено именно здесь. В лидерах также Днепропетровская, Харьковская и Одесская области. Стремительный рост продаж продемонстрировали пользователи западных и центральных областей Украины, где количество закрытых сделок на OLX увеличилось более чем в 2 раза по сравнению с 2013 годом.

 

 Самым популярным разделом по-прежнему остается «Недвижимость» – 26,5% от всех закрытых сделок OLX. Наиболее востребованной услугой является долгосрочная аренда квартир.

На втором месте по популярности – раздел «Электроника» (18,7% сделок), а именно продажа телефонов и компьютеров.

Категория «Мода и стиль» заняла третью позицию с долей 14,9%. Более 70% продаж приходится на одежду и обувь.

Самая быстрорастущая категория «Детский мир» оказалась на 4-м месте. Доля продаж товаров из этого раздела составила 12,1% от общего числа закрытых сделок на OLX. В 2014 году количество продаж и покупок детских товаров выросло более чем в 2 раза по сравнению с 2013 годом. Самыми востребованными являются одежда, обувь и коляски. Примечательно, что наиболее стремительный рост продемонстрировал раздел «Товары для школьников» – около 300% по сравнению с 2013 годом.

Пятерку самых популярных покупок замыкает раздел «Транспорт» – 7,7% сделок. Впрочем, в большинстве случае украинцы покупали не сам транспорт, а запчасти и аксессуары.

 

 

Помимо традиционных рубрик, с июля 2014 года на OLX появился раздел «Требуется помощь», в котором каждый человек может оставить просьбу о помощи посредством публикации бесплатного объявления. За полгода около 6,5 тыс. объявлений раздела было закрыто – это значит, что помощь была оказана и просьбы не являются более актуальными.

– В условиях нестабильной экономической и политической ситуацией в стране сервис OLX действительно востребован. Приобретать товары у частных лиц в большинстве случаев дешевле, чем в магазинах. А продавая ненужные вещи, можно получить дополнительный доход. За 2014 год количество наших пользователей выросло почти на 20%, и мы прогнозируем, что в 2015 году тенденция роста пользователей и осуществленных сделок на OLX сохранится, – комментирует маркетинг-директор OLX Екатерина Замуренко.

OLX является универсальной горизонтальной онлайн-доской объявлений. Это означает, что пользователи могут приобрести с помощью сервиса совершенно разные товары и услуги, не ограничиваясь определенными категориями. Например, в 2014 году через OLX было продано 1 355 073 квартир и домов. Более 400 тыс. домашних животных нашли заботливых хозяев. Украинцы приобрели более 230 тыс. легковых автомобилей. Более 170 тыс. пользователей обзавелись ноутбуками. Всегда на связи позволяют оставаться приобретенные через OLX мобильные телефоны (около 800 тыс. единиц) и планшеты (около 123 тыс. устройств). За год закрыто более 280 тыс. объявлений касательно поиска и предложений о работе.

 

 

Продолжает развиваться мобильное пользование онлайн-ресурсами, в том числе и сервисом OLX.ua. За последние полгода количество посещений мобильной версии и мобильного приложения OLX.ua выросло на 70%. Количество скачиваний мобильного приложения OLX.ua на конец 2014 года достигло более 1,8 млн.: Android – около 1,5 млн. загрузок; iOS – более 330 тыс.; Windows Phone (приложение начало работу в ноябре, 2014) – более 15 тыс.

 

 

*Под сделкой подразумевается закрытие объявления на OLX.ua его создателем. Объявление закрывается в случае, если товар/услуга проданы, либо если предложение не является более актуальным.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Креативна агенція IAMIDEA розробила нову стратегію та рекламну кампанію для UKLON

Основним завданням агенції IAMIDEA було консолідувати комунікацію бренда під одним дахом, створити впізнаваний голос та нове стратегічне повідомлення. І розказати ...

Руслана Лижичко і Юрій Дивисенко про соціальну кампанію «Карпати. Місце Сили»

У липні стартувала соціальна кампанія зі збереження Карпат, ініціаторкою та ідейною натхненницею якої стала українська співачка Руслана Лижичко. Мета кампанії ...

Исследование Admixer: Влияние пандемии коронавируса на рекламную индустрию в CEE

30 июня компания Admixer провела опрос брендов, рекламодателей, рекламных агентств и поставщиков технологий для запуска цифровой рекламы, которые работают в ...

Реклама для тих, хто її собі дозволити не може: телеканал підтримує дрібних підприємців

Channel 4, популярний британський телеканал, підтримує дрібних підприємців, передавши ряду малих компаній слоти у прайм-тайм.

iPhone та хокейна стрічка: новий ролик Apple присвячено спорту

iPhone та хокейна стрічка опинилися прикріпленими на багатьох незвичних поверхнях: ключка, льодовий комбайн і навіть підошва ковзанів.

Libresse-Body-Form-WombStories-Hero

«Табу слабшають, коли ми відкрито та відверто спілкуємося»: інтерв’ю з бренд-менеджеркою Libresse

З 2016 року бренд Libresse створює та запускає кампанії, спрямовані на руйнування стереотипів і заборон, пов’язаних із жіночою інтимною зоною. ...