«Репортеры без границ» и Serviceplan превратили шрифты запрещенных газет в символы свободы прессы

Уникальная кампания «Fonts for freedom» (FFF) возвратила в обиход шрифты принудительно закрытых ежедневных газет.

Все большее количество средств массовой информации подвергаются цензуре или закрываются, а журналисты задерживаются. Подобные радикальные меры предпринимают репрессивные режимы для ограничения свободы прессы.  «Репортеры без границ» и Serviceplan разработали и запустили кампанию «Fonts for Freedom» (FFF), которая возрождает уникальные шрифты запрещенных газет, превращая их в символы свободы прессы.

В ходе кампании было «реанимировано» шрифты 9 СМИ, которые запрещены правительствами Турции, Азербайджана, Вьетнама, Камбоджи, Танзании, Венгрии и России. Для воссоздания шрифтов Serviceplan тесно сотрудничал с лучшими немецкими типографами. Шрифты были переданы крупным немецким газетам, таким как Süddeutsche, Die Welt, TAZ и Augsburger Allgemeine. Немецкие СМИ использовали FFF на своих титульных страницах, привлекая читателей к соответствующим темам. Таким образом, каждый день кампании стал символом свободы прессы в Германии.

Дополнительно, «Репортеры без границ» организовали демонстративную акцию для одного из самых известных врагов свободы прессы – президента Турции Эрдогана. Во время посещения Германии в 2018 году он столкнулся с рекламными щитами, пропагандирующими свободу прессы, яркой особенностью которых стали заголовки, исполненные шрифтами запрещенных им газет.

Целью кампании «Fonts for Freedom» стало спасение запрещенных СМИ от забвения и поддержка журналистов, которые борются за свободу прессы. «Репортеры без границ» твердо верят, что свобода прессы является одной из основ демократического общества, а их миссия состоит в том, чтобы отстаивать свободу прессы во всем мире. Ведь истина не может быть уничтожена цензурой.

Каждый желающий может выразить свою позицию и выступить в защиту свободы прессы написав текст, используя FFF, либо сделав пожертвование на официальном сайте проекта: https://fonts-for-freedom.com/en/

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Майстер-клас від SODA: як зробити взаємодію клієнта з брендом зручнішою

Майстер-клас від SODA: як зробити взаємодію клієнта з брендом зручнішою

Зручність та зрозумілість проєкту все частіше стає головною причиною вибору на користь того чи іншого застосунку. Ми хочемо зручний інтернет-банк, ...

Твоя легальна трава вдома: Green Energy™ ініціював Instagram-проєкт із залученням лідерів думок

Green Energy™ продовжує «легалізовуватися» в Україні, ламаючи стереотипи та використовуючи доступні канали для комунікації з прогресивною аудиторією. На початку травня ...

Веб-додаток Voice Doodler автоматично доповнює усну оповідь ілюстраціями

Агенція Ogilvy та бренд дитячого харчування Illuma запустили веб-додаток «Voice Doodler», який автоматично ілюструє розказані вголос історії.

Японська компанія встановила картонний автомат для продажу напоїв

В Японії на кожні 23 особи припадає один автомат із продажу всякої всячини. Але картонний автомат для продажу напоїв компанія Hacomo встановила першою.

Цифрова трансформація корпоративних подій. Досвід ЕРАМ

Цифрова трансформація корпоративних подій. Досвід ЕРАМ

Вікторія Дідух, керівниця event-команди ЕРАМ, ділиться напрацюваннями, які івенти можна і треба проводити всередині компаній, з якими викликами зіштовхнулася команда ...

Дослідження маркетингу впливу в період кризи, викликаної епідемією COVID-19

Дослідження маркетингу впливу в період кризи, викликаної епідемією COVID-19

Агенція Buzzfactory Ukraine опублікувала дослідження глобальних трендів в області маркетингу впливу під час кризи, яку викликала епідемія COVID-19. Під час ...