«Репортеры без границ» и Serviceplan превратили шрифты запрещенных газет в символы свободы прессы

Уникальная кампания «Fonts for freedom» (FFF) возвратила в обиход шрифты принудительно закрытых ежедневных газет.

Все большее количество средств массовой информации подвергаются цензуре или закрываются, а журналисты задерживаются. Подобные радикальные меры предпринимают репрессивные режимы для ограничения свободы прессы.  «Репортеры без границ» и Serviceplan разработали и запустили кампанию «Fonts for Freedom» (FFF), которая возрождает уникальные шрифты запрещенных газет, превращая их в символы свободы прессы.

В ходе кампании было «реанимировано» шрифты 9 СМИ, которые запрещены правительствами Турции, Азербайджана, Вьетнама, Камбоджи, Танзании, Венгрии и России. Для воссоздания шрифтов Serviceplan тесно сотрудничал с лучшими немецкими типографами. Шрифты были переданы крупным немецким газетам, таким как Süddeutsche, Die Welt, TAZ и Augsburger Allgemeine. Немецкие СМИ использовали FFF на своих титульных страницах, привлекая читателей к соответствующим темам. Таким образом, каждый день кампании стал символом свободы прессы в Германии.

Дополнительно, «Репортеры без границ» организовали демонстративную акцию для одного из самых известных врагов свободы прессы – президента Турции Эрдогана. Во время посещения Германии в 2018 году он столкнулся с рекламными щитами, пропагандирующими свободу прессы, яркой особенностью которых стали заголовки, исполненные шрифтами запрещенных им газет.

Целью кампании «Fonts for Freedom» стало спасение запрещенных СМИ от забвения и поддержка журналистов, которые борются за свободу прессы. «Репортеры без границ» твердо верят, что свобода прессы является одной из основ демократического общества, а их миссия состоит в том, чтобы отстаивать свободу прессы во всем мире. Ведь истина не может быть уничтожена цензурой.

Каждый желающий может выразить свою позицию и выступить в защиту свободы прессы написав текст, используя FFF, либо сделав пожертвование на официальном сайте проекта: https://fonts-for-freedom.com/en/

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

Бренд рушників Sheridan зобразив властивості своєї продукції танцем

Міцність та красу рушників зображав танцювальний колектив Sydney Dance Company, щоб хореографією показати, чому бренд Sheridan відрізняється від інших.

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...