Рекламодателям и медиабрендам предложили единый показатель для измерения бумаги и онлайна

Британская компания по измерению принтовой аудитории PAMCo (Publishers Audience Measurement) запустила новую рекламную валюту, позволяющую впервые посчитать одновременно читателей на всех платформах издания.

На протяжении предыдущих 60 лет вся индустрия газет и журналов пользовалась социо-демографическими метриками National Readership Survey от исследовательской компании TNS. TNS Kantar проводит измерения аудитории печатной прессы и в Украине.

Новая валюта, которую назвали также PAMCo, охватит непосредственно сам принт и онлайн на компьютерах, планшетах и смартфонах.

Она базируется как на пассивных техниках измерения, так и на опросе: для Британии репрезентативность оценивается в 35000 интервью.

Кроме измерения охватов в каждом из этих каналов, система также сводит все данные воедино, исключая пересечение аудиторий, чтобы вычислить общий охват медиабренда на всех платформах.

“Получить одно общее не дублирующееся число читателей на всех платформах было пределом наших мечтаний долгие годы. А теперь PAMCo предлагает этот инструмент издателям, медиаагентствам и рекламодателям”, – говорит Пол Бэйнсфэйр, генеральный директор ассоциации британских рекламодателей IPA.

Украинские медиабренды, объединяющие в себе принт версии и онлайн издания, также находят способы считать объединенную аудиторию своих читателей.

Мария Жданова, руководитель digital-проектов Vogue UА, объясняет, как настроена их метрика: “Аудиторию журнала мы получаем из Print Media Index (PMI) от TNS, а читателей сайта — из Google Analytics. На основе этих данных рассчитываем пересечение и исключаем его. Таким образом смотрим, сколько людей прочло месячный выпуск журнала в разных его форматах”.

А вот подход издательского дома Edipresse Украина, рассказывает аналитик Александр Сулимов: “Чтобы рассчитать совокупную аудиторию принта и онлайн-версии, мы пользуемся сразу несколькими исследованиями: из данных MMI берем среднюю аудиторию одного номера журнала и  процент пересечения аудиторий платформ проекта (принта и онлайна), из данных Gemius — количество посетителей сайта. На основании двух исследований экспертно рассчитываем совокупную аудиторию бренда с учетом её пересечения”.

Говоря о необходимости по-новому подсчитывать аудиторию, медиа указывают на потребности “цифрового мира”. “Ведь то, как люди читают прессу, меняется, и крайне быстро”, – говорит Джен Гудинг, глава PAMCo.

Поиски прозрачности и точности измерений аудитории важны как для издателей, так и для рекламодателей. Все ради надежной рекламной валюты.

“Еще одним неожиданным открытием, полученным с помощью новой системы, стал охват принта среди молодой аудитории. 93% населения Британии от 15 до 34 лет потребляют печатный контент каждый месяц”, – отмечает исполнительный директор PAMCo Саймон Редикан. “Мы уверены, что PAMCo обнаружит и другие интересные инсайты о том, как люди взаимодействуют с медиа”, – добавил он.

Инструмент открывает новые горизонты для таргетирования и коммуникации с аудиторией, потребляющей печатный контент в разных его видах.

По материалам PrintWeek и Campaign

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...