Рекламное фуэте от Puma
Спортивный бренд Puma стал официальным техническим партнером танцевальной труппы New York City Ballet (NYCB). Марка будет обеспечивать танцовщиков экипировкой для репетиций, а те, в свою очередь, станут принимать участие в съемках имиджевых и маркетинговых кампаний Puma. Контракт вступит в силу в октябре 2016 года. Об этом журналистам рассказал представитель бренда.

«New York City Ballet очень благодарен бренду Puma за поддержку, и мы рады новым возможностям, которые это сотрудничество открывает для нас, — прокомментировала новость Кэтрин Браун, директор-распорядитель NYCB. — Танцоры нашей труппы — не только невероятно талантливые артисты, они также одни из самых высококвалифицированных атлетов в мире, известные своей скоростью и маневренностью. Именно поэтому партнерство NYCB и одного из самых известных спортивных брендов Puma — пример идеальной синергии».

New York City Ballet (NYCB) — балетная труппа, основанная в 1948 году в США Джорджем Баланчиным и Линкольном Кирштейном. В ней выступали, например, Михаил Барышников, Сьюзан Фарелл, Аллегра Кент, Артур Митчелл.

Компания Puma основана в 1948 году в Германии Рудольфом Дасслером, братом Адольфа Дасслера, основателя марки Adidas. Головной офис компании расположен в немецком Херцогенаурахе. В настоящее время бренд спонсирует клубы «Арсенал» и «Боруссия», сборную Ямайки по легкой атлетике, сборную Кубы по боксу, сборную Италии по футболу, выпускает коллекции одежды и обуви в сотрудничестве с командой «Формулы-1» Ferrari.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Креативна агенція IAMIDEA розробила нову стратегію та рекламну кампанію для UKLON

Основним завданням агенції IAMIDEA було консолідувати комунікацію бренда під одним дахом, створити впізнаваний голос та нове стратегічне повідомлення. І розказати ...

Руслана Лижичко і Юрій Дивисенко про соціальну кампанію «Карпати. Місце Сили»

У липні стартувала соціальна кампанія зі збереження Карпат, ініціаторкою та ідейною натхненницею якої стала українська співачка Руслана Лижичко. Мета кампанії ...

Исследование Admixer: Влияние пандемии коронавируса на рекламную индустрию в CEE

30 июня компания Admixer провела опрос брендов, рекламодателей, рекламных агентств и поставщиков технологий для запуска цифровой рекламы, которые работают в ...

Реклама для тих, хто її собі дозволити не може: телеканал підтримує дрібних підприємців

Channel 4, популярний британський телеканал, підтримує дрібних підприємців, передавши ряду малих компаній слоти у прайм-тайм.

iPhone та хокейна стрічка: новий ролик Apple присвячено спорту

iPhone та хокейна стрічка опинилися прикріпленими на багатьох незвичних поверхнях: ключка, льодовий комбайн і навіть підошва ковзанів.

Libresse-Body-Form-WombStories-Hero

«Табу слабшають, коли ми відкрито та відверто спілкуємося»: інтерв’ю з бренд-менеджеркою Libresse

З 2016 року бренд Libresse створює та запускає кампанії, спрямовані на руйнування стереотипів і заборон, пов’язаних із жіночою інтимною зоною. ...