Рекламное фуэте от Puma
Спортивный бренд Puma стал официальным техническим партнером танцевальной труппы New York City Ballet (NYCB). Марка будет обеспечивать танцовщиков экипировкой для репетиций, а те, в свою очередь, станут принимать участие в съемках имиджевых и маркетинговых кампаний Puma. Контракт вступит в силу в октябре 2016 года. Об этом журналистам рассказал представитель бренда.

«New York City Ballet очень благодарен бренду Puma за поддержку, и мы рады новым возможностям, которые это сотрудничество открывает для нас, — прокомментировала новость Кэтрин Браун, директор-распорядитель NYCB. — Танцоры нашей труппы — не только невероятно талантливые артисты, они также одни из самых высококвалифицированных атлетов в мире, известные своей скоростью и маневренностью. Именно поэтому партнерство NYCB и одного из самых известных спортивных брендов Puma — пример идеальной синергии».

New York City Ballet (NYCB) — балетная труппа, основанная в 1948 году в США Джорджем Баланчиным и Линкольном Кирштейном. В ней выступали, например, Михаил Барышников, Сьюзан Фарелл, Аллегра Кент, Артур Митчелл.

Компания Puma основана в 1948 году в Германии Рудольфом Дасслером, братом Адольфа Дасслера, основателя марки Adidas. Головной офис компании расположен в немецком Херцогенаурахе. В настоящее время бренд спонсирует клубы «Арсенал» и «Боруссия», сборную Ямайки по легкой атлетике, сборную Кубы по боксу, сборную Италии по футболу, выпускает коллекции одежды и обуви в сотрудничестве с командой «Формулы-1» Ferrari.

Теги:

Український Маркетинг Форум

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Бренд Liquid Death допомагає надсилати пластикові пляшки туди, звідки вони беруться

Від думок про те, як можна применшити власний внесок у забруднення одноразовим пластиком, часом аж голова пухне. Тому бренд води ...

Марина Пухова з Havas PR Kyiv увійшла до складу глобального Impact+ комітету міжнародної мережі Havas

Havas Impact+ Committee сформований з фахівців в області корпоративно-соціальних комунікацій з понад 10 країн, включаючи США, Іспанію, Великобританію, Францію, Італію. ...

Майже піксарівське відео про тренування собак-поводирів від організації Guide Dogs

Благодійна організація Guide Dogs, яка допомагає незрячим людям, задіяла нестримну силу цуценят, щоб відзначити своє 90-річчя та висловити подяку своїм ...

Чорний ящик та впарювання цеглини: 15 найкреативніших рекрутингових кампаній

Традиційні рекрутингові стратегії нерідко обертаються для компаній тим, що найталановитіші кандидати вислизають у них крізь пальці. Кадрова реклама не повинна ...

З мамою-ведмедицею жарти погані: IKEA нагадує про екологічно свідому поведінку

Екологічно свідома біла ведмедиця виховує безвідповідальну родину в новій кампанії IKEA, запущеній на Близькому Сході до Дня Землі 2021. Її ...

Зустріч MarTech Discussion Club «AI в MarTech — застосування, кейси, тенденції»

29 квітня о 17:00 відбудеться зустріч MarTech Discussion Club «AI в MarTech — застосування, кейси, тенденції». Про що говоритимуть: Як AI трансформує ландшафт мартеку вже сьогодні. Приклади та кейси успішного ...